-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaisa_il

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 45
Комментариев: 40
Написано: 131


Приперло.

Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:11 + в цитатник

Я решила, что надо хоть что-то в этой гребаной жизни менять к лучшему.

Хватит пинать куи. Если банк ответит на запрос положительно, и выплатит мне наследство, я забью на ноут, который хотела себе купить, и пойду учиться в летнюю школу по программрованию.

Конечно, все это я проходила на славном 2 курсе университета, но нудный преподаватель, 1 час практики в неделю и распиздяйство вследствие непонимания важности происходящего в университете таинства учения, сделали свое черное дело.

Да, я до сих пор помню, как запрограммировать какой-нибудь простенький алгоритм, но этого же, блджад, мало!

И, да, я, наверное, могла бы все это прочитать и дома, но мое врожденное распиздяйство способно растянуть процесс на долгие месяцы. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку