-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Селявкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 24





Продавец XXI века

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:21 + в цитатник

Каждый из нас уверен, что умеет общаться. Казалось бы, что тут сложного? Однако те, кто по долгу службы постоянно контактирует с клиентами, вынуждены признать: каждый из них способен преподнести сюрприз, как приятный, так и не очень. Как же найти подход к людям?

К профессии продавца или менеджера по работе с клиентами многие относятся свысока. Кажется, что взаимодействовать с покупателем довольно легко — надо поздороваться, поинтересоваться, чем помочь, предложить товар, рассказать о его достоинствах и т. п. Однако одним сотрудником фирмы посетители остаются довольны, идут с ним на сближение, совершают с его помощью покупки, а другого или обходят стороной, или того хуже — жалуются на него руководству. Вопрос, как грамотно общаться с клиентами, стал особенно актуален сейчас, ведь в условиях кризиса обострилась конкурентная борьба и между компаниями, работающими в сферах торговли и услуг, и между служащими одной организации.

В связи с этим уместно вспомнить 1990-е годы, когда продажами занимались миллионы наших сограждан — бывших инженеров, врачей, воспитателей. Со временем, конечно, ситуация стабилизировалась, в эту сферу деятельности пришли профессионалы, стихийные рынки сменились торговыми центрами. Но стали ли технологии взаимодействия с клиентами более цивилизованными? До сих пор нередко потребители наблюдают не самые приятные крайности, начиная с грубости и полного безразличия к покупателю — наследие советских универмагов — и заканчивая досадной навязчивостью, характерной для базарной палатки, где готовы чуть ли не силой удерживать человека, пока он что-то не купит. Многие из тех, кто столкнулся с нелицеприятной стороной отечественного сервиса, рассчитывают на то, что в кризис выживут самые результативные участники бизнеса. Как же не оказаться среди оставшихся за бортом, а, наоборот, получить преимущество?

Тот, кто работает в сфере продаж, должен понимать, что разговор с покупателем отличается от ежедневного общения. Необязательно человек компанейский и коммуникабельный станет хорошим сотрудником, а тот, кого сложно назвать разговорчивым, не освоит технику продаж. Начиная строить диалог с клиентом, необходимо четко представлять схему взаимодействия.

Предложить помощь

Давно ли прошли и прошли ли те времена, когда на вопрос «сколько стоит эта вещь?» продавщица, с неохотой оторвавшись от общения с коллегой, привычно отвечала: «Там есть ценник, у вас что, глаз нет?» — и возвращалась к прерванной беседе. Но иногда, как уже было отмечено, работники сферы торговли впадают в другую крайность: не успеет человек переступить порог, как на него обрушивается шквал подчас неискренней любезности: «Вам помочь? Что-то подсказать?» И даже если клиент вежливо благодарит и отказывается, продавец продолжает преследовать посетителя, пока, наконец, своей навязчивостью не выживет из магазина. Можно ли найти золотую середину — показать свою готовность помочь и в то же время не раздражать?

Один из выходов — подождать, пока покупателю не понадобится подсказка. Опытный консультант в торговом зале не мчится стремглав к вошедшему, а ждет, пока тот ознакомится с ассортиментом, ценами. Когда у посетителя возникает вопрос и он окидывает зал, ища взглядом продавца, тот оказывается рядом. Получается, консультанту не надо инициировать общение, ему достаточно быть готовым дать совет, когда в нем появится необходимость. Умение определить эту минуту и есть настоящее мастерство.

Впрочем, довольно часто человек приходит в магазин либо без определенной цели, либо будучи не в состоянии подобрать подходящую вещь. Однако, как ни странно, на вопросы продавца такой посетитель реагирует чаще всего негативно. В данной ситуации поведение консультанта зависит от его умения подобрать к клиенту ключик. Это приходит с опытом, тем не менее есть несколько правил, которые помогут установить контакт.

Не действуйте напрямик, ведь подсознательно это воспринимается как агрессия. Обратитесь к посетителю словно бы мимоходом, однако покажите свою готовность задержаться и ответить на вопрос.
Помните, ваша задача — не продать, а просто поговорить. Клиент должен чувствовать, что вам не жаль на него времени. Не перебивайте, если он рассказывает о себе что-то, не имеющее отношения к делу.
Говорите искренне. Если вам не нравится вещь, выбранная человеком, не надо делать комплименты, найдите товар действительно хороший. Фальшь чувствуется сразу.
Подстраивайтесь под ситуацию. Например, если посетитель говорит вам, что ищет конкретный товар и очень спешит, не стоит тратить время и предлагать что-то другое, раз интересующего предмета нет. Продать все равно ничего не удастся, а впечатление будет испорчено.
Не судите по внешности человека о его платежеспособности и тем более не сомневайтесь в ней вслух.

Заслужить доверие

Ваша задача на начальном этапе — разговорить человека, а не просто произнести дежурное приветствие (после этого у большинства посетителей возникает желание покинуть магазин и больше не возвращаться). Кроме того, не следует, едва поздоровавшись, начинать расхваливать свой товар — надо исподволь узнать о причине, побудившей человека посетить ваш магазин или офис.

Сегодня существует огромное количество тренингов по техникам продаж и эффективному общению с клиентами, выходят книги, статьи. Начав ревностно применять знания на практике, продавец часто не задумывается о том, что его слова и действия выглядят смешно или отталкивающе, так как покупатель тоже знаком с данной методикой. Значит, дабы расположить к себе клиента, не стоит произносить шаблонный заученный текст, следует учитывать, что требования современного потребителя к обслуживанию стали намного выше, чем были еще десять лет назад.

Продать товар

Этот процесс подразумевает не только обмен денег на продукт, но и ознакомление с его потребительскими свойствами, проведение сравнительных характеристик, консультирование и т. п. Помощь в выборе является довольно сложной задачей. Здесь тоже есть несколько золотых правил, о которых стоит помнить.

Не пытайтесь пустить пыль в глаза, надеясь на некомпетентность покупателя.
Не пререкайтесь. Например, если клиент предполагает, что товар испортится или сломается, вместо того чтобы голословно утверждать обратное, поинтересуйтесь: «С вами уже бывало такое?» Расспросите о неудачной покупке, подчеркните разницу между вашим товаром и тем, с которым произошел неприятный инцидент.
Не поучайте покупателя, не высмеивайте его ошибки.
Не игнорируйте человека, даже если вы в этот момент уже заняты. Если к вам обратились двое посетителей одновременно, необходимо, предварительно извинившись перед первым, узнать у второго, не подождет ли он немного, пообещать подойти, как только освободитесь, и при первой же возможности помочь.

Продолжить сотрудничество

Как известно, далеко не все отношения перерастают в долгое знакомство. Однако продавец должен не просто реализовать продукт, а добиться, чтобы посетитель дал хорошие рекомендации друзьям, знакомым и коллегам и сам пришел к нему еще не раз. Показателен в этом плане опыт одного менеджера по продажам рекламы в тематические журналы. Сначала он каждому новому клиенту предлагал как можно больше изданий, пусть даже не совсем подходящих, и заключал договор на крупные суммы. Однако уже через пару месяцев, увидев, что отдача не так хороша, как ожидалось, клиент разрывал контракт. Тогда менеджер сменил тактику, поскольку понял: лучше получать комиссионные от размещения объявлений в двух-трех самых эффективных журналах, чем сразу сорвать куш, но быстро потерять заказчика.

Одним из самых щекотливых моментов является необходимость деликатно напоминать о себе так, чтобы не показаться навязчивым. Здесь многое зависит от изобретательности менеджера. Сюда входят и приятные подарки, и поздравления с праздниками, и напоминания о скидках и акциях.

Опытным путем

Проведите эксперимент: зайдите в крупный торговый центр и пройдите по павильонам. Последите за своей собственной реакцией на поведение продавцов — кто из них вызывает у вас неприязнь, а с кем вы охотно идете на контакт. Подумайте, с помощью чего последние легко завоевывают доверие? Записывайте собственные удачи, фиксируйте, как выходят из затруднений ваши коллеги, накапливайте положительный опыт. Перечитывая время от времени свои заметки, сравнивайте, анализируйте… Тогда вы достигнете успеха, а его спутниками являются не только повышение зарплаты и карьерный рост, но и удовольствие, которое вы станете получать от своей работы.

НА ЗАМЕТКУ...

Расстаться друзьями
Безусловно, по окончании работы важно оставить о себе приятное впечатление. Не теряйте интереса к покупателю, если сделка уже состоялась. Еще раз подчеркните, что он совершил выгодное приобретение и общаться с ним было приятно.
Вот еще несколько обязательных правил, о которых не стоит забывать.
Следите за своей внешностью, вы должны выглядеть опрятно.
Не используйте косметические средства и парфюм, имеющие резкий запах.
Строго соблюдайте корпоративные стандарты.
Будьте вежливы с сослуживцами — это тоже в немалой степени формирует ваш имидж.


Метки:  

Понравилось: 25 пользователям

Как карьера матери влияет на развитие ребенка

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 13:49 + в цитатник

Сегодня немало молодых мамочек умудряются рожать буквально без отрыва от производства. Чтобы прийти в форму и вернуться к работе, им хватает нескольких месяцев (хотя бывает, счет идет на недели). Скептично настроенные бабушки недовольно покачивают головой, ворча, мол, мама-карьеристка — наказание для ребенка. Но на самом деле это не так.

Исследователи из Университетского колледжа Лондона проанализировали результаты научной работы, включившей данные об особенностях развития около 19 тысяч детей, рожденных в 2000-2001 годы. Они пытались установить связь между условиями работы родителей и социальным благополучием их детей, пишет The Telegraph.

В ходе изысканий ученым удалось сделать интересное открытие. Оказалось, опасения, что дети страдают, если их матери возвращаются на работу в течение года после родов, были абсолютно беспочвенны. Как утверждают специалисты, работа матери не приводит к вредным последствиям. Наоборот, она может быть даже полезна, поскольку у женщины просто не остается времени на послеродовую депрессию.

Ранее австралийские исследователи обнаружили, что в среднем домохозяйки и бизнес-леди тратят одинаковое количество времени на малышей.

Ведущий исследователь доктор Энн МакМанн рассказала, что наилучшая ситуация для детей — когда работают оба родителя. Если же кормильцем в семье была мать, это оказывало негативное влияние на эмоциональное благополучие мальчиков, которые в данном случае чаще проявляли признаки агрессии, пишет Meddaily.ru.

Если же основной доход приносил отец, это, наоборот, сказывалось на поведении девочек. Наиболее же серьезные проблемы с поведением отмечались у детей из семей, где оба родителя были безработными. Между тем дети, чьи матери вернулись на работу в течение первого года после рождения ребенка, реже страдали расстройствами поведения, такими как гиперактивность, агрессия, истерики или беспокойство.


Метки:  

9 привычек неудачников

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:24 + в цитатник

1) Неудачник испытывает чувство неполноценности и жалость к себе.
Он считает, что не сможет добиться успеха, потому что он (или она) живёт в маленьком городке далеко от столицы, потому что он женщина (мужчина), потому что у него не то образование, потому что родители его не любили, потому что у него не такая фигура, он не красивый, слишком маленький, слишком высокий, слишком худой, слишком тучный… В общем, обычно у неудачника есть причина жалеть себя, и верить, что именно из-за этого он неудачник.

2) Неудачник любит ныть и жаловаться.
Он ноет и жалуется самозабвенно, потому, что действительно считает, что в его жизни всё плохо и беспросветно (а если плохо не всё, то он будет сосредоточен именно на плохом).

3) Неудачник сравнивает себя с другими.
У него нет внутреннего «стержня», и не хватает ума, чтобы сравнивать себя сегодняшнего с собой же вчерашним. Он может оценить себя, только сравнив себя с другим человеком. При этом лузер часто выбирает людей заведомо более успешных, что даёт ему бесконечные поводы для нытья и жалоб (см. предыдущий пункт).

4) Неудачник тратит больше, чем зарабатывает.
Он не подсчитывает расходы, он живёт в кредит, он берёт деньги взаймы у друзей и родственников, он сидит на шее у жены или у мужа… Вариантов может быть много, но общее у них одно — расходы больше доходов.

5) Неудачник скуп.
Не экономен, а именно скуп. Он не любит расставаться с деньгами и поэтому старается найти «халяву», скидку, распродажу, старается выбирать самый дешёвый вариант из всех возможных. В результате он и выглядит соответствующим образом, и чувствует себя паршиво, а если лузера угораздит открыть бизнес, скупость владельца не даст этому бизнесу развиваться.

6) Неудачник выбирает немедленную выгоду вместо отложенной но долгосрочной.
Он не умеет работать на перспективу. Он не идёт учиться, потому что хочет зарабатывать уже сейчас. Он не делает карьеру, потому что от пива и телевизора можно получить удовольствие немедленно, а от неурочной работы — когда ещё дождёшься того удовольствия? Такой человек подобен автопутешественнику, который собрался в дорогу, но не заехал на заправку, потому, что «спешит».

7) Неудачник занимается делом, которое ему не нравится.
Разумеется, многим из нас доводится время от времени делать вещи, которые мы не любим — например, вставать по будильнику. Но неудачник занимается неприятными ему вещами глобально — он работает на неприятной ему работе или, хуже того, ведёт неприятный ему бизнес. Естественно, что он не стремится прогрессировать в этой области — ведь тогда ему придётся делать ещё больше неприятных вещей.

8) Неудачник не ценит собственное время.
Из-за этого минуты, часы и дни проливаются у него между пальцами, и он даже не замечает этой потери. Если же есть выбор, лузер предпочитает потратить время, а не деньги.

9) Неудачник измеряет успех деньгами.
Успешный человек постоянно растет, он стремится к новым знаниям и самосовершенствуется. Делая так он неизбежно приходит и к финансовому результату. Неудачник не читает и не экспериментирует, он предпочитает экстенсивный путь получения доходов.

Очень Вам желаю, что бы у Вас не было таких привычек и ни что не мешало добиваться успеха.
 Может Вы знаете что-то ещё такое, что может помешать стать успешным интенрнет-предпринимателем.

 

 

цветок (480x382, 103Kb)

Метки:  

Чем сегодня отличаются предложения сетивиков от предложений работодателей традиционного бизнеса?

Пятница, 24 Июня 2011 г. 23:35 + в цитатник

Что сейчас происходит на рынке труда – смотришь, и волосы дыбом встают. Все ругают сетевые компании, вот они, сволочи, людей заманивают, обманывают, приписывают им статусы секты, заплати деньги и только потом работать начнешь. А я рада, что я в МЛМ!!

Предлагаю рассмотреть вакансии традиционных сфер бизнеса, это не выдумки, а реальные истории людей:

- Компания бомбит своими предложениями вакансий, страховая компания, предложение ни чем не отличается от МЛМ, график работы, метод работы, а главное
получение дохода, зависит от того как хорошо ты покормишь на % сидящих в офисе, перед тем как тебе позволят сесть там и все так же набирать страховых агентов (бегунков). Чем у тебя их больше, тем больше ты получаешь % со своей структуры.

Это может и не совсем удачны пример, но все официально и народ стадами туда идет, при этом ругая сетевой маркетинг.

Вот другой пример.

- Устроиться в охранное предприятие, хорошее место, з/п от 15 000 до 25 000(как повезет), но перед тем как тебе начнут платить з/п, надо вбухать
туда в районе 10 000. Форма нужна? ДА, но ты ее купишь за свои деньги - мин. 3000, а с обувью все 5000 руб. Лицензия нужна? ДА, но ее получение в районе 6500руб. Перед получением лицензии нужно пройти мед. комиссию еще тысячи 1000-1500. И получается, что ты вложился по полной, что бы получить возможность зарабатывать. Только в отличии от сетевого – эти деньги ты уже не вернешь, там хоть товар продать можно.

 И это тоже скажите не удачный пример, но ведь такая схема не только в частных охранных предприятиях, но в структурах наших. Подруги муж покупает себе всю форму каждые пол года. Обязаны дать, но на складе НЕТ, а на работу ты только в форме должен ходить. Вот тебе китель, вот тебе туфли на размер меньше, вот тебе берет, а штанов извини – НЕТ. Вот и шуруй в берете и без штанов, а з/п 14000-15000. Только комплектов формы должно быть три!!!!!!!!Предполагаю, что такие же варианты и в офисах!?

И на последок, знакомая хотела устроиться в магазин парфюмерный продавцом, з/п вроде хорошая, график удобный, от дома не далеко и работа,
согласитесь для женщины самое то. НО……. Когда дело дошло до трудоустройства, то оказалось, что ей нужно пойти и зарегистрировать свое ИП и соответственно
платить налоги самой. Регистрация – это время и деньги, з/п сразу стала не такая привлекательная, а если еще в отчетности не соображаешь, то заплати тому
кто соображает, что бы потом на штрафы не влететь. А поговорив с девочками, которые там работают, выяснилось, что там полный сетевой!!!!! Есть план продаж магазина, а если его не выполняют по каким-то причинам, то продавайте родственникам и знакомым, скидка предоставляется, но план сделайте, а мы вам за это премеху подкинем.

Так вот я и хочу спросить, чем же так страшен сетевой, где ты сам себе хозяин, по сравнению с традиционным, где тебя обирают, в рамки загоняют,
унижают, принуждают и все по закону?!


Вы скажите, что это случайности, но в России случайности становятся все чаще закономерностью.


Метки:  

Объявляю мозговой штурм! Набросаем 100 и 1 способ заработка в декрете.

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:27 + в цитатник

Условия : речь идет не просто о надомной работе. У женщины есть 2 часа днем (ребенок спит) и часа 4 после вечернего отбоя. Самой спать тоже нужно.

Что можно реально сделать за это время? Какую профессию для дополнительного заработка освоить за 2-3 года декретного отпуска?

Я смогла намозговать по этому поводу только это:

У большинства женщин, которые на 2-3 года покидают любимое рабочее место ради воспитания малыша, наступает момент, когда вдруг очень хочется работать. Будни сливаются в один сплошной поток однообразия, а праздники радуют мало – женщина все равно дома при тех же ежедневных обязанностях.

Я сейчас рассматриваю вариант, при котором работа в декрете – эксперимент, освоение новой профессии, удовлетворение потребности в общении, повышение собственной значимости, и т.д. Лекарство от однообразия, наконец! Если добавить драйв, возникающий с оживлением веб-кошелька… Думаю, вы понимаете, о чем я.

Если вы хоть раз вводили запрос «Работа в декрете», наверняка уже поняли, что все предложения делятся на три категории:

1. Художественное творчество. Тут и шитье-вязание-вышивание на заказ, и валяние шерсти с бисероплетением, и изготовление бус, и создание картин в технике «батик», дизайнерское изменение предметов интерьера и создание авторских кукол.

Плюсы: Повышение мастерства и появление большого количества авторских вещей в вашей квартире.

Минусы: Работы необходимо постоянно пристраивать в магазины подарков. При этом ваша выгода, учитывая трудозатраты, минимальная (художников по профессии я не имею ввиду).

2. Работа в декрете в качестве няни. Вы найдете сайты со множеством советов по организации частного детского сада.

Плюсы: относительно стабильный доход

Минусы: даже не знаю, с чего начать… Мой блог о праздничном настроении, а круглосуточная ответственность за чужих детей – сомнительный для меня праздник. А уж оформлению документов для открытия частного детского сада посвящены целые форумы несчастных предпринимателей. Можно, конечно, взять на воспитание одного ребенка и попытаться совместить его режим дня с режимом вашего малыша. Но избежать однообразия «мамашкиных будней» эта работа в декрете не позволит.

3. Работа в Интернете. Тут тоже есть варианты – фриланс или раскрутка собственного проекта. А лучше совмещение одного с другим.

Минусы: если вовремя делать упражнения для спины и глаз, минусов не будет.

Плюсы: О… Их, на мой взгляд, очень много. Думаю, каждой женщине, которая просидела в декрете больше года, начинает казаться, что она безумно отстала от жизни – коллеги по работе достигли необозримых высот, а за техническими новинками уже не поспеть никогда. Так вот! Думаю, сомнений в том, что любая работа в будущем будет неразрывно связана с Интернетом, у вас нет. Знания и навыки, которые вы получите, общаясь с заказчиками или применяя SEО-технологии для раскрутки собственного блога, лишними никогда не будут.

Возможно, эта работа в декрете подтолкнет вас к освоению новой профессии, которая, кстати, предполагает свободный график. Для молодой мамы это очень важный момент.

 Решиться на такой «шаг в будущее» довольно сложно. В сети довольно много ресурсов посвящено созданию и раскрутке сайтов, но найти достойного учителя очень сложно. Мало кому одновременно достался от природы талант предпринимателя, писателя и преподавателя. Приходится по крупицам собирать информацию.

Но мне повезло! Я встретила академию inWeb24,которая даёт мне возможность максимально автаматизировать свой бизнес в Интернете с полной методической и технической поддержкой.

Если вы уверены, что работа в декрете не помешает воспитанию малыша,окунитесь в блогосферу. Это бездонный океан возможностей для любого человека. Теперь я в этом не сомневаюсь.

 


Метки:  

Пять простых правил и работа мечты у вас кармане!

Вторник, 14 Июня 2011 г. 20:16 + в цитатник

Хотелось ли Вам получать удовольствие от своей работы?

Говорят, жизнь хороша тогда, когда утром хочется на работу, а вечером с работы домой.

Удивительно, насколько приятнее заниматься любимым делом, получая удовольствие от самого процесса. Если выбранная работа удовлетворяет желаниям, стремлениям и амбициям, приносит удовольствие и хороший доход, то можно сказать, что профессиональная жизнь удалась! Как же найти такое место? Каким образом можно получить работу своей мечты?

Для многих людей выбор работы, удовлетворяющей желаниям, достаточно легок: те, кто любит писать, становятся писателями, те, кто интересуется автомобилями, становятся механиками. Для многих выбор места работы и карьеры, которая бы приносила чувство удовлетворения достаточно трудный путь.

Если выбор неочевиден, стоит оценить свои способности и соотнести их с желаниями. Такой анализ собственных возможностей и потребностей будет первым шагом к приобретению работы своей мечты. Каждый из нас обладает собственным набором интересов, умений, способностей и навыков, которые помогут сделать правильный выбор.

Уникальность такого набора полезных знаний навыков дает возможность претендовать на лучшее и позволяет добиваться поставленных целей. Главное, прислушиваться к собственным интересам, открывать в себе новые таланты, не упускать хорошие возможности, которые предлагает нам жизнь. Вера в себя и собственные силы повышает шансы на обладание той работой, которая Вам интересна. Существуют несколько не менее ключевых шагов, которые необходимо предпринять для того чтобы добиться цели.

Над чем стоить подумать прежде всего?


1. Идеи.

Для начала необходимо сфокусироваться на идее, которая поможет Вам понять основное направление Ваших дальнейших действий. Что Вы предпочитаете делать? Что Вам нравится больше всего? Любите ли Вы работать в офисе или совершать поездки? Нравится ли Вам общаться с людьми? Или Вам больше интересны различные механизмы? Найдя ответы на эти вопросы, можно понять, какая область Вам интереснее, что Вы предпочитаете. например, если Вам нравится общаться с людьми, то возможно стоит попробовать свои силы в продажах или связях с общественностью. Если Вам интересно создавать новые проекты и искать возможности для их воплощения, то можно поискать работу менеджера, задачей которого и станет воплощать различные проекты в жизнь. Определившись с направлением дальнейшей работы, стоит переходить к следующим не менее важным шагам.

2. Возможности.

Подумайте, какими возможностями Вы обладаете. Подходят ли они для выбранной отрасли работы. Есть ли что-то, что Вам еще не знакомо? Есть ли что-то, что Вы хотели бы дополнительно изучить, когда Вы приступите к работе? Какие навыки могут Вам пригодиться и что Вам необходимо еще приобрести. Обязательно напишите в своем резюме о тех навыках, которыми Вы обладаете и которые подходят для выбранной работы.

3. Цель.

Четко представляя собственную цель, Вы скорее добьетесь результата и достигнете ее. Подумайте, какой должна быть Ваша работа, что Вы будете делать. Как Вы хотите добиться желаемого, какие действия скорее приведут Вас к цели.

4. Ресурсы.

Для того чтобы найти работу своей мечты стоит использовать максимум ресурсов, позволяющих это сделать. Для начала подумайте, на каких сайтах по поиску работы Вы разместите свое резюме. Какая вакансия соответствует Вашим желаниям. Какие требования к кандидатам предъявляются. Что Вы напишите в своем резюме, ведь хорошо составленное резюме - это Ваша возможность получить приглашение на собеседование. Составьте список компаний, в которые Вы его отправите. Какие еще ресурсы кроме перечисленных доступны для Вас? Может быть стоит посетить выставки, на которых представлены вакансии компаний и различные ярмарки вакансий, чтобы познакомиться с условиями работы, заранее понять, какие требования предъявляют к кандидатам. Постарайтесь задействовать максимальное количество ресурсов для достижения своей цели.

5. План действий.

Подумайте, каким образом Вы хотите чтобы Ваша карьера развивалась в дальнейшем, какие шаги стоит предпринять, какие усилия от Вас потребуются. Отметьте для себя временные интервалы, за которые должны произойти изменения в Вашей карьере и постарайтесь следовать этому плану, изменяя и корректируя его в зависимости от обстоятельств.

Как составить резюме?

Правильно составленное резюме помогает не только получить возможность пройти собеседование, но и создает приятное впечатление о Вас еще до самой встречи. Внимательно подумайте, что конкретно стоит написать в своем резюме, какие свои навыки и ключевые способности стоит указать. О чем писать в графе "опыт работы", как правильно и кратко указать род деятельности и Ваши функциональные обязанности. Какие достижения на предыдущем месте работы смогут Вас хорошо охарактеризовать и помочь составить выгодное впечатление. Постарайтесь указать максимум сведений о Вашем образовании, опыте работы, о тех качествах и навыках, которыми Вы обладаете. Акцентируйте внимание на тех своих качествах и навыках, которые требуются в вакансии.

После того, как Вы составите свое резюме, просмотрите его еще раз, вдруг Вы что-то упустили или забыли указать важную деталь. Как только резюме будет готово, придумайте сопроводительное письмо, в котором кратко резюмируете, какая должность Вас интересует и какими навыками Вы обладаете. Вы так же можете указать, почему Вас заинтересовала эта вакансия и выразить свой интерес в получении этой должности. Как только все приготовления будут завершены, разошлите свое резюме в компании, предлагающие интересную для Вас вакантную должность. Старайтесь разослать свое резюме в как можно больше мест. Помните, что существует некоторая зависимость того, сколько приглашений Вы получите от того, сколько резюме Вы отошлете.

Как пройти собеседование?


На первом собеседовании с потенциальными работодателями важно абсолютно все: то как Вы выглядите, что и каким образом Выговорите, насколько соответствуют Ваши знания. умения и навыки вакантной должности и самое главное, насколько хорошо вы умеете общаться с людьми! Существует некое правило - работу получает не тот кандидат, кто для нее наиболее подходит, а тот, кто умеет проходить собеседование. То есть, даже если Вы на 120% подходите для этой должности, но не смогли проявить себя на собеседовании, Вам вряд ли предложат это место. А значит, умение общаться с людьми, быть приятным собеседником, спокойно поддерживать разговор и находить нужные ответы на поставленные вопросы Вам просто необходимо! Ведь прежде всего на работу берут тех, с кем потом будет приятно и комфортно работать. Постарайтесь пройти собеседование на работу своей мечты таким образом, чтобы у сотрудников службы HR не возникло ни малейшего желания усомниться не только в Ваших способностях, но и в Вашей привлекательности, как будущего сотрудника.

О чём стоит подумать ещё?

Внимательно продумайте все детали. То, о чем Вы будете разговаривать с сотрудниками HR, что Вы напишите в своем резюме, какой костюм подберете на встречу, какие вопросы Вас интересуют ,что может оказаться важным. Продумайте свою манеру поведения, разговора, подберите несколько хороших шуток, которые могут Вам пригодиться и сумеют разрядить натянутую обстановку. не нервничайте, постарайтесь максимально расслабиться и сосредоточьтесь на своей цели. Улыбайтесь, так как улыбка творит чудеса, помогая Вам наладить взаимоотношения.

Стремитесь к своей цели и верьте в успех!


Метки:  

Кошачий гороскоп

Вторник, 14 Июня 2011 г. 20:00 + в цитатник
Кошачий гороскоп: рак


 
 
Интересный пост: Кошки такие кошки
 

Кошачий гороскоп

Вторник, 14 Июня 2011 г. 19:59 + в цитатник
Кошачий гороскоп: рак


 
 
Интересный пост: Кошки такие кошки
 

Где и как могут подзаработать школьники летом

Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:23 + в цитатник

Работа детям по плечу! Как правило, школьников привлекают к работе, не связанной с интеллектуальным напряжением.

Чем занять ребенка, а тем более подростка летом, во время школьных каникул? Хорошо, когда есть бабушка в деревне, средства на путевку в детский лагерь. А если нет? Куда направить энергию ребенка и уберечь его от дурных поступков и компаний? Один из выходов — подыскать ему работу.




Куда податься?

Если школьник готов поработать, поиском места труда лучше заняться родителям, поскольку нередко детей обманывают без зазрения совести — не платят за выполненную работу. В самое активное время для отпусков, как правило, всем организациям нужны временные сотрудники без опыта работы на должности «принеси-подай». Такие помощники могут заниматься сортировкой корреспонденции, копированием документов, вбиванием сведений в электронную базу данных (для нынешних подкованных тинейджеров это не составит больших проблем). Плата за такую работу обычно почасовая — около 100 рублей.



Можно поискать вакансии в интернете. Там есть предложения поработать курьером (90–150 рублей в час), расклейщиком объявлений (1 объявление — 2–3 рубля), промоутером (демонстрировать товар в торговых точках — 100–250 рублей в час), разнорабочим в сети быстрого питания (150–250 рублей в час). Встречаются и интересные объявления, к примеру, вакансия сборщика велосипедов (1 велосипед — 50 рублей), или помощника продавца мороженого (100 рублей в час).



Специальная база данных о работе для школьников и студентов есть в молодежных организациях, которые существуют сегодня в каждом городе. Кстати, во многих крупных городах приняты специальные программы занятости молодежи. По ним выделяются деньги в том числе и на временное трудоустройство подростков. Большая часть работ — по благоустройству города: помощь дворникам, рабочим, приводящим летом в порядок детские сады и школы, спортивные площадки. Или соцработник — помощь пожилым на дому (сходить в магазин, прибрать в квартире). Плата — 50–100 рублей в час.



Внимание — закон!

Детский труд законодательство регулирует еще жестче, чем взрослый. Но, чтобы ваш ребенок действительно был защищен, отношения с работодателем должны быть оформлены согласно букве закона. Как именно, «Труду» рассказали эксперты Центра социально-трудовых прав.



Со какого возраста могут принять на работу?

— Международная организация труда (МОТ) исходит из того, что ребенок не должен работать, а должен учиться. Поэтому Конвенция МОТ 138 «О минимальном возрасте приема на работу» устанавливает, что возраст, с которого детей можно принимать на работу, не должен быть ниже возраста окончания обязательного школьного образования и, во всяком случае, не должен быть 15 лет. По общему правилу с соответствии со ст. 63 Трудового кодекса России (ТК), заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет. Если дети учатся в общеобразовательной школе (или в вечерней школе) либо прекратили в ней учиться, то принимать на работу для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью, можно и 15-летних.



С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимися, достигшими 14 лет, для выполнения легкого труда в свободное от учебы время, если это не нарушает процесса обучения. В организациях кинематографии, театрах, цирках и т. п. можно заключать трудовой договор с теми, кто еще не достиг 14 лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию.



Сколько часов в день может работать подросток?

— Лица в возрасте от 16 до 18 — не более 35 часов в неделю, до 16 лет — не более 24 часов в неделю. Но если дети обучаются в общеобразовательных учреждениях и работают в свободное от учебы время, то продолжительность их рабочего времени не может быть больше половины этой нормы.



Продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать: для работников в возрасте от 15 до 16 лет — 5 часов; от 16 до 18 лет — 7 часов. Учащиеся школ, учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающие в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от 14 до 16 лет могут работать не более 2,5 часа в день, в возрасте от 16 до 18 лет — не более 4 часов в день.



Где детям работать нельзя?

— Общее правило: запрещается применение труда лиц в возрасте до 18 лет на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами) — ст. 265 ТК РФ . Запрещаются переноска и передвижение работниками в возрасте до 18 лет тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы (Постановление Минтруда РФ от 07.04.1999 N 7).



Как должен быть заключен трудовой договор?

— Лица до 18 лет принимаются на работу только после предварительного обязательного медосмотра (обследования) и в дальнейшем, до достижения возраста 18 лет, ежегодно подлежат обязательному медосмотру (обследованию) — ст. 266 ТК РФ. Работники до 18 лет, обучающиеся по очной форме обучения, по соглашению с работодателем могут заключать срочный трудовой договор. Не может быть заключен трудовой договор о полной материальной ответственности, даже если ребенка приняли на должность, которая заключение такого документа предполагает. Таким трудящимся не имеют права устанавливать испытательный срок. Их не могут принять по совместительству. Учащиеся от 14 до 16 лет могут заключать трудовые договоры с согласия одного из родителей и органа опеки и попечительства. Трудовой договор от имени работника до 14 лет в организациях кинематографии, театрах, цирках и т. п. подписывается его родителем (опекуном). В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.



Не достигших 18 лет нельзя направлять в командировки, привлекать к сверхурочной работе, труду в выходные и нерабочие праздничные дни, а также к работе в ночное время. Ежегодный оплачиваемый отпуск для такой категории работников — 31 день в удобное для них время (предоставляется после шести месяцев работы). Кроме того, подросток может взять ученический отпуск (во время сессии). Также работодатель обязан предоставить по просьбе несовершеннолетнего отпуск за свой счет.



Как могут уволить ребенка?

— Только по желанию ребенка. Расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) помимо соблюдения общего порядка допускается только с согласия соответствующей госинспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних (ст. 269 ТК РФ).


Метки:  

13 человек, заработавших свой первый миллион к 22 годам

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:59 + в цитатник

Они варили варенье, выращивали трюфели, продавали очки и стали миллионерами еще до окончания колледжа.

Обычные люди в 22 заканчивают высшее образование. Некоторые к этому времени становятся миллионерами. 13 предпринимателей, которых проинтервьюировал Forbes за последние три года, начинали свой бизнес рано (с 9 лет). Одни создавали компании, чтобы решить актуальные для них проблемы. Другие превращали в предприятия, приносящие деньги, свои хобби.

Кто-то объединялся с друзьями, родителями и учителями; а кто-то пробивал дорогу вперед самостоятельно. Чтобы попасть в этот список, деткам нужно было срубить свой первый $1 млн дохода до выпуска из колледжа либо до 22 лет (или быть в процессе достижения этого), или получить финансирование, которое оценивало бы их деятельность в $1 млн или больше.

Продажа билетов онлайн

1ф (280x340, 23Kb)

В 2005 году 18-летний Джошуа Дзябяк продал свою первую хостинговую компанию Mediacatch чуть больше чем за $1 млн. Он купил «мерседес» и телевизор с плоским экраном, а остальную сумму инвестировал в новые предприятия. В том числе Showclix — веб-сайт, который позволяет культурным центрам, колледжам, концертным залам и другим площадкам продавать билеты онлайн, по телефону и в кассах. В 2009 году он привлек около $1 млн инвестиций, а его компания была оценена в $2,75 млн. Сборы с билетов (Showclix берет с каждой продажи 7-15%) принесли ему $9 млн за прошлый год.

Импорт трюфелей

2ф (280x340, 34Kb)

Три года назад, в возрасте 15 лет, Ян Пуркаястха начал импортировать трюфели и продавать их по цене до $12 000 за кг в рестораны и магазины натуральных продуктов. Пуркаястха вырос в Хьюстоне, где в детстве собирал грибы в лесу рядом с домом родителей. Импорт трюфелей — сложная работа, ее контролируют четыре различных федеральных ведомства, и, кроме того, нужно все время пытаться обогнать время: трюфели имеют срок хранения всего семь дней. Пуркаястха открывает первый в США питомник трюфелей в Арканзасе, а его компания по продажам приблизилась к $1 млн.


Автомобильный сайт 

3ф (280x340, 22Kb)

Летом 2008 года, закончив школу, Джейсон Брайан начал работать в департаменте маркетинга фирмы, торгующей автомобилями во Флориде. Он знал, что будущее маркетинга — в интернете. «Я обнаружил, что за половину стоимости могу удвоить результат, покупая рекламу онлайн и оптимизируя поисковую выдачу», вспоминает он. Три года спустя, когда ему было 21, Брайан потратил «меньше $10 000» из своих сбережений на создание сайта, который помогал бы потребителям искать машины. Autocricket.com стал зарабатывать деньги, продавая информацию о клиентах торговцам и производителям машин. Через шесть месяцев после запуска сайт привлек внимание инвесторов, вложивших в дело $250 000. Выручка в 2009 году составила $1,2 млн, в 2010-м — уже $6 млн.


Открытки и плюшевые игрушки

4ф (346x242, 18Kb)

Кэмерон Джонсон сколотил свой первый $1 млн, открыв несколько коммерческих предприятий. Свой первый бизнес, Cheers and Tears, он запустил в возрасте 9 лет. С помощью Photoshop, сидя у себя дома в Вирджинии, Джонсон начал делать пригласительные открытки для вечеринки своих родителей и вскоре стал получать заказы от их друзей и коллег. Через несколько лет Джонсон стал на заработанные с открыток деньги покупать по оптовым ценам плюшевые игрушки. Перепродавая их на eBay и на своем сайте Cheers and Tears он заработал больше $50 000.

В 13 лет Кэмерон придумал My EZ Mail — сервис, пересылающий электронные письма на определенный адрес, не раскрывая личной информации получателя. Он нанял программиста, чтобы воплотить идею в жизнь, и через два года My EZ Mail зарабатывала около $3000 в месяц на рекламе.

В 1997 году Джонсон объединился с двумя другими подростками-предпринимателями, чтобы создать рекламную компанию. Они продавали рекламные объявления вверху окна браузера пользователя. Люди, загружавшие программу, получали 20 центов в час за неудобство, доставляемое рекламой. Джонсон стал сотрудничать с DoubleClick, L90 и Advertising.com, которые забирали 30% дохода. «Мне было 15 лет, и я каждый месяц получал чеки на $300 000 и $400 000», рассказывал Джонсон Forbes в 2008 году.

 Еще одно детище Кэмерона Джонсона, CertificateSwap.com, позволяло людям продавать ненужные им подарочные сертификаты онлайн. Продажа подарочных сертификатов на eBay была уже обычным делом, но аукцион забирал «до 13% от стоимости карты, — рассказывал Джонсон. — А мы брали всего 7,5%». В 2004 году Джонсон (ему было 19) продал CertificateSwap.com за шестизначную цифру.


Варенье

5ф (346x242, 23Kb)

В 2002 году, в возрасте 14 лет, Фрейзер Доэрти начал делать джемы на кухне своих родителей в Эдинбурге. К 16 годам Доэрти бросил школу и стал варить варенье полный рабочий день. В 2009 году доход SuperJam достиг $1,2 млн. Сейчас Доэрти остается единственным штатным сотрудником компании, стоимость которой, исходя из выручки, составляет $1-2 млн.


Социальная сеть для фокус-групп

6ф (346x242, 19Kb)

В 1999 году, в возрасте 14 лет, англичанин Адам Хилдрет запустил новую социальную сеть. Компании вроде Coca-Cola использовали участников сети в фокус-группах, разрабатывая маркетинговые стратегии, направленные на молодежь. Хилдрет служил управляющим директором агентства Dubit Limited четыре года. Когда Хилдрету было 19 лет, BBC назвала его одним из 20 богатейших подростков Великобритании с приблизительным состоянием в £2 млн, то есть примерно $3,7 млн.


Сайт про компьютеры

7ф (346x242, 22Kb)

В 1996 году Майкл Фурдык, которому тогда было 16 лет, запустил MyDesktop.com, сайт про компьютеры, в подвале родительского дома в пригороде Торонто. На его сайте было полно советов, которые Фурдык выискивал в чатах в сети. Там же он познакомился со своим сверстником Майклом Хэйменом из Австралии. Вскоре Хэймен переехал в Торонто, чтобы помогать строить бизнес. Затянув пояса, товарищи нашли (по бартеру) серверы и офис. Вскоре MyDesktop.com уже приносила $60 000 в месяц рекламного дохода от заказчиков вроде Microsoft. В 1999 году Фурдык, Хэйман и третий партнер продали сайт компании Internet.com «больше чем за $1 млн», рассказал нам Фурдык в 2010 году.


Пресс для растительного масла

8ф (280x340, 20Kb)

Двадцатилетний Даниэль Гомес Иньигес — владелец компании Solben, разрабатывающей и производящей прессы для выжимки масла из растений, чтобы делать дизельное топливо. Разработку продукта Иньигес начал еще в школе. Первая продажа принесла $150 000: половину сразу, чтобы построить пресс, половину после доставки. Мексиканская компания Monterrey вложила в бизнес Иньигеса «чуть больше $1 млн» за первый год его существования. Сегодня в компании постоянно работает 15 сотрудников. Иньигес поступил в колледж.


Фотоальбом онлайн

9ф (346x242, 30Kb)

В 2005 году 15-летняя Кэтрин Кук и ее 17-летний брат Дейв, перелистывали страницы своего школьного годового альбома, и у них родилась идея создать его бесплатную интерактивную версию в Интернете. Вскоре Куки объединили свою социальную сеть с Zenhex.com, живущим за счет рекламы сайтом, на котором пользователи публиковали самодельные тесты, удвоив количество посещений своего сайта. К 2006 году MyYearbook.com привлек $4,1 млн от фондов U.S. Venture Partners и First Round Capital. Бизнес привлек рекламодателей вроде Neutrogena, Disney и ABC, количество участников достигло 3 млн по всему миру, а годовые продажи измеряются семизначными цифрами, рассказывали Forbes брат и сестра Кук в 2008 году.


Продажа футболок

10ф (280x340, 15Kb)

Реймонд Ли в старшей школе проходил практику в Китае в компании, занимающейся веб-конференциями. Встречи с китайскими производителями пригодились ему дома в Калифорнии: Ли стал заказывать футболки для своей теннисной команды прямо из Китая. Продажи стали расти, и на скопленные им $2200 Ли открыл онлайн компанию по продаже футболок Ooshirts.com. Название он объясняет тем, что «и у Yahoo и у Google два О». В 19 лет Ли бросил обучение в Университете Калифорнии, чтобы работать в своей компании. Сейчас у него три сотрудника, и он не взял ни цента внешних инвестиций. По словам Ли, продажи в 2010 году были между $600 000 и $900 000. В этом году, когда Ли исполнится 20, прогнозируемые продажи достигнут $2 млн.


Тексты песен

11ф (280x340, 15Kb)

В 2002 году, когда Милану Тешовичу было 16, он запустил музыкальный сайт, где просто для развлечения собирал тексты своих любимых песен. Через два года он решил превратить это в бизнес. Сегодня база данных Metrolyrics.com включает 2 млн песен, а компания из 20 сотрудников зарабывает на продаже рекламы. Выручка достигла $1 млн в 2007 году, когда Тешовичу был 21 год. Тешович совмещает работу с занятиями в Университете Саймона Фрэйзера в Британской Колумбии в Канаде, где получает степень мастера бизнеса. «Я получаю образование не ради карьеры, — говорит он, — оно способствует личностному росту».


Продажа очков онлайн

12ф (346x242, 18Kb)

Когда 21-летний студент университета Джэйми Мюррей Уэллс попытался в 2004 году купить пару очков по рецепту, в его голове родился новый бизнес. Ошеломленный ценой на очки в $300, Уэллс решил бросить школу и пустить свой студенческий кредит ($2000) на то, что потом превратилось в Glasses Direct, базирующегося в Лондоне онлайн-ритейлера. За первый год существования доход компании превысил $2 млн. К 2010 году выручка компании достигла $5 млн, число сотрудников — 70 человек, а привлеченные инвестиции — $34 млн.

Дизайн для страниц в MySpace

13ф (346x242, 21Kb)

Задуманный 14-летней уроженкой Детройта Эшли Куолс как ее личное портфолио с картинками и графикой, зарабатывающий на рекламе сайт стал предлагать бесплатные дизайны для странички MySpace и руководства для подростков, которые хотят научиться создавать свой собственный графический дизайн. В марте 2006 года Куолс, с самого начала владевшая Whateverlife.com, по сообщениям, получила от неизвестного покупателя предложение продать сайт за $1,5 млн, но отклонила его.

 

Нравится ли Вам Ваша работа?

1. Нравится ли Вам Ваша работа?



Понравилось: 1 пользователю

5 самых сумасшедших налогов

Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:08 + в цитатник

Никто не любит налоги – ведь некоторые люди отдают значительную часть своей заработной платы и доходов вообще государству. Кому это может нравиться? Понятно, что никому. За всю историю человечества разные государства и правители вводили разные налоги, иногда очень странные – но, какими бы странными они ни были, все это приносит деньги в государственную казну. Что же, «деньги не пахнут», и государственные мужи знают это лучше других. Кстати, о смысле этого выражения ниже. 


Налог на туалеты

Именно этот налог спровоцировал появление выражения «деньги не пахнут». Ввел такой налог римский император Веспесиан, правивший в 70-х годах нашей эры. После введения этого налога императора упрекнул собственный сын, который был против подобного налога. Но Веспесиан взял деньги, которые были «заработаны» этим налогом, и поднес их к носу сына. Как думаете, что он произнес при этом? Да-да, «деньги не пахнут». И действительно, римляне настолько привыкли к мраморным общественным туалетам, что продолжали туда ходить и платить за это деньги.


Налог на воробьев

Очень странный налог, который был введен в Бюртемберге в 18 веке. Тогда владельца каждого дома в городе заставляли убить 12 воробьев, за что государство платило 6 крейцаров. Но вот если кто не мог предоставить нужное количество воробьев, государство брало налог в 12 крейцаров. Понятно, что никому не хотелось бегать за воробьями, в результате чего стала процветать подпольная торговля этими птицами, только не живыми, а мертвыми.


Налог на тень

Да, нематериальные объекты тоже могут быть обложены налогом. Так, в Венеции такой налог был введен еще в 1993 году, то есть совсем недавно. Согласно налогу, платить приходится всем заведениям, тень от зонтиков и тентов которых падает на городские земли. Понятно, что тень очень сложно убрать, поэтому налог приносит в казну Венеции довольно много денег.


Налог на трусость

В 1100-1135 году в Англии был введен называемый налог на трусость. Согласно этому налогу, деньги взимались с каждого рыцаря и военнообязанного гражданина государства, который не хотел по каким-либо причинам сражаться за короля в многочисленных войнах. Вначале этот налог был относительно невысок, но затем король Джон поднял его на 300%, и стал взимать такой налог со всех рыцарей в годы, когда просто не было войн. Этот налог является одной из причин появления Великой хартии вольностей. Кстати, налог просуществовал почти триста лет.


Налог на шляпы

Сейчас бы этот налог не принес особенно много средство государству, которое ввело бы его. Но вот с 1784 по 1811 годы такой налог приносил неплохие деньги той же Великобритании. Догадываетесь, почему? Да-да, потому, что каждый мужчина в этой стране, хоть бедный, хоть богатый, носил шляпу, цилиндр или котелок. Налогообложение в данном случае работало хорошо в среде богатых – ведь в то время каждый богатый мужчина являлся владельцем нескольких шляп, в то время, как у бедных либо вообще их не было, либо была одна шляпа. В результате Великобритания стала получать неплохие доходы из ничего – но конечно, налог в конце-концов был отменен.


Метки:  

Идеи для женского бизнеса.

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 19:09 + в цитатник

Сама себе бос! Леди-босс! До чего ж ласкает слух эта фраза! Ни тебе приказов неадекватного руководителя, ни нудных задач, ломающих тебя всю изнутри. Собственное дело, собственный бизнес, независимость! Как много современных женщин мечтает быть бизнес-леди, иметь собственное успешное процветающее дело! Так ли несбыточны эти мечты? Можно ли, имея минимальный стартовый капитал, стать самой себе хозяйкой и заниматься любимым делом по-своему, без чьей-либо указки?

Оказывается, вполне возможно! Более того, масса идей для собственного дела с экономным стартом валяется, что говорится, просто вдоль обочины. Главное, не полениться, наклониться, подобрать и воплотить.

Так что, дамы, смелее выбираем себе идею по душе!

Идея № 1. Открываем кислородный бар.

1 (490x345, 94Kb)

Отчего бы не воспользоваться повальной модой на здоровый образ жизни? Посещение кислородных баров – неотъемлемая часть этой моды. Все больше людей походу в пивной бар предпочитает его кислородный аналог. Кислородный бар представляет собой небольшую барную стойку, размещенную в месте большого скопления людей (супермаркет, торговый или развлекательный центр). Специальная установка насыщает небольшое количество сока или сиропа кислородными пузырьками. Стакан такого незамысловатого коктейля считается очень полезным для организма, снимает усталость, насыщает энергией, нормализует жизненные процессы. Кислород – тот же воздух. Следовательно, бизнес на кислородном баре – буквально деньги из воздуха. Считайте сами: для открытия кислородного бара понадобится от силы тысяч 4-5 у.е. Специалисты утверждают, что для окупаемости «кислородного» проекта Ваш мини-бар должны посещать всего 30 человек в день. Для суетливых суток в мегаполисе эта цифра просто кажется смешной, а бизнес - беспроигрышным.

Идея № 2. Рисуем хной.

2 (500x350, 178Kb)

Этим летом био-тату с помощью хны для тела невероятно популярны. Для их изготовления не нужно специального образования. Достаточно обзавестись хной для тела, трафаретами для нанесения рисунка и научиться держать в руках кисть. Предлагать свои услуги можно знакомым и друзьям, людям, отдыхающим на пляже, можно открыть свой кабинет или кушетку за занавеской в любом мало-мальски популярном салоне красоты, а можно дать объявление о ваших умениях и предоставлять свои услуги у себя на дому. Одно био-тату стоит 5-10 у.е. А баночка с хной для росписи по телу 7-8 у.е. Т.е. Ваш бизнес окупится практически со второй сделанной Вами татушки!

Идея №3 Открываем представительство набирающего обороты бренда.

3 (363x394, 50Kb)

Менструальные капы, диски для эпиляции, силиконовые бюстгальтеры-невидимки - все эти и многие другие женские штучки относительно недавно появились на рынке, еще не имеются в свободной продаже, а все больше распространяются благодаря сетевому маркетингу. Тем не менее, спрос на эти новинки растет. Так почему бы не стать частью сетевого маркетинга и не снять сливки с раскручивающегося товара и незаполненной рыночной ниши? Как правило, для того чтобы стать частью сбытовой сети, материнская точка реализации подобных товаров предложит вам небольшую партию своего товара (от 10 штук) со скидкой до 30-50%. Риск при этом минимален (ведь партия небольшая и затраты на нее сведены к минимуму). Пробную партию вы легко сможете реализовать среди своих знакомых и родных, а дальше все дело за вас сделает "сарафанное" радио, т.е. отзывы ваших знакомых, которые они передадут в свою очередь своим знакомым и приведут Вам таким образом новых клиентов.

Идея № 4. Открываем представительство раскрученного сетевого бренда.

4 (474x507, 78Kb)

Любая раскрученная компания, реализующая свою продукцию посредством каталогов и выстраивания сети сбыта – ваша потенциальная путевка в мир свободного бизнес-плавания. Это и косметические фирмы, и фирмы, реализующие посуду, одежду, альтернативные медицинские препараты, бытовую химию и т.д. Главное правило успеха в сетевом бизнесе – не делать ставку на собственные продажи. Залог успеха в сетевом маркетинге - это выстраивание собственной сети и получение дивидендов не только от собственной реализации, но и от продаж подопечных Вам звеньев сети. Как правило, для вступления в сеть Вам понадобится определенный вступительный взнос в разумных пределах или все та же пробная закупка первой партии товара для себя любимой. Основное преимущество такой идеи для собственного бизнеса – минимальный риск и доступные капиталовложения. Ведь бренд уже раскручен за вас, а в случае неудачи ваши потери минимальны.

Идея № 5. Рукодельничаем на заказ

5 (326x481, 27Kb)

Вязанное нижнее белье, купальники, топы, платья, юбки, болеро – все это очень модно сегодня. Модницы с удовольствием покупают подобные вещи ручной работы и не скупятся с оплатой. Если Вы умеете вязать крючком или спицами, то самое время предложить свои изделия друзьям и знакомым. Обзаведитесь каталогами с изображением готовых вещей, обязательно фотографируйте все свои работы, щедро давайте на дом Ваши поделки для примерки и будьте уверены, заказы не заставят себя долго ждать! Продвижение вашего вязания можно организовать через специальные виртуальные магазины, балки, форумы и т.п.

Идея № 6. Для человека творческого.

6 (499x304, 93Kb)

Hand-made– это не только вязанные вещи. Это и авторские открытки, и авторская бижутерия, и авторские панно, и авторские композиции для интерьера, и фоторамки, и так далее и тому подобное. Выбирайте себе направление по душе, делайте пробные экземпляры и смело предлагайте свои поделки лавкам, торгующим подобными стильными штучками, посещайте выставки подобных мастеров, знакомьтесь, общайтесь и сотрудничайте с коллегами по творческому цеху.

Как видите, идей для собственного бизнеса действительно масса. Главное перестать вздыхать и сомневаться, а просто начать действовать. Успеха и вдохновения Вам!


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Как можно стать миллионером в 19 лет.

Среда, 18 Мая 2011 г. 20:53 + в цитатник
Многие люди вечно плачут,что у них мало денег,что они не на тех учились,что у них нет времени и ещё куча,куча причин.Они вечно ноют и ищут отмазки,а на самом деле мир,вселенная во круг нас полна плодами идей бизнеса.Просто люди не видят их,а точнее не хотят видеть придумывая очередную отмазку.И я Вам сейчас это докажу!

В 19 лет Николай Саганенко уже стал успешным бизнесменом, миллионером, владельцем нескольких фирм и попал в список самых успешных предпринимателей страны.

После школы 17-летний петербержец Николай Саганенко поступил на юридический факультет и, как все студенты, задумался о подработке. Но хорошую работу в таком возрасте найти было практически невозможно, и Николай стал искать в интернете бизнес-идеи, которые можно было бы воплотить в жизнь. На одном из сайтов наткнулся на московскую фирму, которая предлагала автовладельцам, желающим продать автомобиль, сфотографировать его и разместить фото в интернете, чтобы быстрее продать. В Петербурге таких фирм не было.


Николай тут же открыл газету объявлений и стал звонить тем, кто продавал машины. Примерно на 20-м звонке появился первый клиент. Здесь же, в интернете, молодой человек нашёл образец простенького договора на оказание услуг. Казалось бы, почему бы самим продавцам не фотографировать свои машины? На дворе был 2007 год. Но... кто-то не имел хорошего фотоаппарата, кто-то просто не хотел заниматься этим сам. Так или иначе, дело пошло. Николай вскоре нанял менеджера для обзвона клиентов, фотографа, и уже в первые месяцы фирма стала приносить 30-40 тыс. дохода.



— Но эта сумма была пределом, преодолеть который было невозможно. А останавливаться на достигнутом не хотелось, — рассказывает Николай Саганенко. — Я продолжал искать идеи, обсуждал варианты с друзьями, знакомыми. Если идея нравилась — начинал реализовывать. Пробовал продавать тренинги, привёз в Питер новинку — наклейки на цветы (на бутоне розы, например, можно было написать признание в любви), открыв несколько точек по их продажам. Ещё занимался тюнингом автомобилей, предлагая ставить светящиеся в темноте диски. Правда эти идеи оказались не слишком удачными. Но меня это нисколько не расстраивало. Каждая неудача — это шаг к следующей удаче. Именно так я к этому относился.



Очередная идея, которая пришла в голову предпринимателю — делать макеты зданий. И хотя этим уже занимались и московские, и питерские фирмы, Саганенко снова взялся за телефон: по справочнику стал обзванивать архитектурные, проектные, строительные мастерские и предлагал им сделать макет будущего здания. На этот раз потребовалась неделя, чтобы нашёлся клиент. Первый заказ делали на квартире у макетчика, которого Николай нанял со стороны... Не прошло и года, как у молодого бизнесмена появился офис, штат сотрудников и крупные заказы.



— Да, я не архитектор и никогда раньше не занимался макетами, — объясняет Николай. — Но уже через полгода знал все тонкости. Конечно, мы не были пионерами в этой области, могли и не пробиться. Но я всегда стараюсь меньше сомневаться. Сразу пробую. Получилось — отлично. Нет — берусь за что-то другое. А если начать думать, занята ли ниша, как развивается рынок, какие проценты, расчёты, до первого шага дело может так и не дойти. А ведь это главное — начать.



И это не единственная деятельность Николая. Как-то он прочитал, что президент страны высказал идею: все школьные журналы и дневники перевести в электронную сферу. Чтобы учителя могли выставлять оценки, родители видеть их в сети, а заодно контролировать чадо. Идея показалась интересной. Больших затрат на её воплощение не требовалось. Имея уже заработанные деньги, Саганенко нанял нескольких программистов, и те создали программу-интерфейс.



— В 2009 г. мы запустили электронный дневник. Сейчас уже более 100 представительств в регионах, по России подключены более 400 школ, — говорит он. — Это как социальная сеть. Устанавливать программное обеспечение не нужно, необходим лишь интернет. Для школы это бесплатно, с родителей берётся символическая плата в 30 руб. в месяц.



За эти деньги можно следить за успеваемостью ребёнка, общаться с учителями, контролировать выполнение домашнего задания. А недавно стало возможным отслеживать даже время прихода-ухода из школы ученика. За дополнительную плату можно подключить другие сервисы. Скажем, получил сынуля пятёрку по химии — маме тут же пришла смс-ка с радостной новостью.



Легко ли строить бизнес в России молодому бизнесмену? По мнению Николая, самое трудное — отстаивать большие очереди в госучреждения и сдавать отчётность в налоговую. Но всё это легко преодолеть. В целом у нас благоприятная обстановка для создания своего дела, ведь многие ниши не заняты. Среди других трудностей — хроническая нехватка времени. Из-за этого даже пришлось бросить университет.



— Но жалеть не приходится. Если понадобится, смогу закончить его позже, — уверен Сеганенко. — Пока же дела занимают большую часть моего времени. Правда, чем шире бизнес, тем больше обязанностей можно делегировать сотрудникам. Так что я могу чаще выбираться, чтобы покататься на сноуборде или отдохнуть. А ещё я хотел бы когда-нибудь заработать много денег и организовывать археологические экспедиции по всему миру. Древние города, раскопки, артефакты, — что может быть интереснее.

Пример 19 летнего Николая Саганенко прямое доказательство,тому что большинство из нас просто лентяи.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

УМЯГЧЕНИЕ ЗЛЫХ СЕРДЕЦ

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 19:19 + в цитатник

Привет всем! Вы видите перед собой икону.А икона эта не простая.Когда начинала вышивать  её,я просила помоч мне избавиться от многих вещей и поменять кардинально мою жизнь (это был ноябрь 2010г).Как только вышивка была закончена(а это декабрь 2010г) в моей жизни начали происходить такие события,они меня повернули на 180%,и хочу сказать что события на тот первый взгляд не очень то и хорошие.Я пережила страшный стресс,но к середине января стала приходить в себя и прозрение пришло ко мне-Ведь это же я просила у Бога! И он мне дал! Я всегда придерживалась точки зрения,что всё,что не происходит,всё к лучшему.И ещё раз нашла этому подтверждение.Утверждать не буду что здесь сработало-сила мысли или потусторонние силы,но то что сработало это факт.Желаю всем здоровья,счастья и любви.Пусть всегда Вас сопровождает по дороге ЖИЗНИ- ВЕРА,НАДЕЖДА,ЛЮБОВЬ ! ! !

Св. старец Симеон Богоприимец, по внушению Духа Божьего, увидел во Христе, принесенном Девою Мариею в Иерусалимский храм в 40-й день после рождения, не просто младенца, а ожидаемого всем израильским народом Мессию, Искупителя. Провидя также прозорливыми очами, что пред ним предстоит безмужняя Матерь, старец обратился к Богоматери и сказал: - Вот лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле. И будет Он предметом пререканий: одни будут говорить, что Он благ, другие, напротив, что Он обманывает народ. И сделают Его, по слову пророка Иеремии, как мишень, в которую стреляют, повесивши Его на древе крестном и, как стрелами, пронзив Его гвоздями и копием. В то время и Тебе Самой, безмужняя Матерь, пройдет сквозь душу оружие печали и болезни сердечной, когда увидишь Ты Сына Твоего пригвожденным на кресте и когда Его будешь провожать из мира с великой скорбью и рыданиями.

Это пророчество Симеона изображено видимыми символическими знаками на некоторых иконах Божией Матери. Обыкновенно в качестве символа берется следующий образ: на иконе изображается Богоматерь с семью воткнутыми в сердце мечами - по три справа и слева, и один снизу. Число 7 в Св. Писании вообще означает "полноту" чего-либо, а в данном случае полноту того горя, "печали и болезни сердечной", которые были перенесены Пресвятой Девой Марией в Ее жизни на земле. Указанный образ иногда еще дополняется изображением на коленах Богоматери умершего Младенца Христа.

Да, часто боль пронзает наше сердце, на нас клевещут, гонят, ругают, унижают, стонет сердце и за любимых, за родных, за детей. Но кто, как не Она прошла все это более всех - Сына Божия и сына своего видеть на кресте, мучающимся, снять Его бездыханное тело, но любить и этих людей творящих такое зло, Ей честнейшей Херувим, как братьев любить тех, кто распял Бога.
Перед иконой молятся о мире (в семье), примирении, об умягчении сердца, возносят молитвы за своих врагов и недоброжелателей, а также молятся о том, чтобы не было вражды в роду. Пречистая на иконе скорбит о нанесенных ей ранах и подает помощь всем тем, кто страдает от сердечной муки или пребывает в озлоблении. Семистрельной Божьей Матери моляться и в том случае, если в доме бывают ссоры, скандалы, а также для усмирения гневливого человека (мужа, отца).
Также эта икона служит хорошим оберегом, часто ее вешают у входа в жилище, напротив входной двери.

DSC01606 (648x700, 566Kb)


Метки:  

Дневник Светлана_Селявкина

Пятница, 13 Мая 2011 г. 01:32 + в цитатник
Меня зовут Светлана,я занимаюсь электронной коммерцией.Домашний бизнес становится всё более привлекательным,особенно для женщин,появляется возможность уделять больше времени детям.Моя цель создание большой и сплоченной команды,которая будет грамотно и эффективно вести свой бизнес,получая высокий доход.


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Светлана_Селявкина
Страницы: [1] Календарь