-Цитатник

Чанахи: говядина с овощами по-грузински - (0)

Чанахи: говядина с овощами по-грузински Чанахи - грузинское жаркое, мясо, томленое в...

говяжий язык по-арабски - (0)

🌸 На отдыхе местные научили готовить говяжий язык по-арабски: нежнее мяса я ещё не ела (делю...

Маринованные сладкие помидоры🍅 на зиму - (0)

Маринованные сладкие помидоры🍅 на зиму Ой, как это вкусно! Маринованные сладкие п...

Куриный шашлык в медово-соевом маринаде с помидорами черри - (0)

Куриный шашлык в медово-соевом маринаде с помидорами черри Сочные и ароматные шашлыки из курицы...

Буженина из свинины в мультиварке - (0)

Буженина из свинины в мультиварке Подавайте буженину с тушеными и свежими овощами, рисом ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦАМПИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 1305
Комментариев: 27
Написано: 1349


Ау! Друзья где вы?

Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Все реже говорю я слово "друг"...
 (644x494, 384Kb)
1d418369cb19 (500x30, 7Kb)
Все реже говорю я слово "друг", все чаще - легковесное "приятель", как будто бы в кольцо холодных рук попала я и не могу разжать их. С приятелями посижу в кино и поделюсь расхожей новостишкой, посетую, что виделись давно, а расставаясь, огорчусь неслишком. Но ты, мой друг, которому могла доверить все: и радости, и грозы, который, бросив все свои дела, бежал, спасал и руки грел в морозы, который просто открывал мне дверь в любое время дня и время ночи, где ты теперь?.. Как просто нас разводит суета, работа, магазины, давки, гости... И ты не тот, и я уже не та, но камня ведь друг в друга мы не бросим! И верится, что если грянет гром, не отвернемся и подставим плечи, оставив объясненья напотом... Ну, а пока я жду... еще не вечер... Марина Хлебникова (Дёмина)
 (86x71, 3Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ау! Друзья где вы?
Часть 2 - "Женская тайна"
Часть 3 - Если хочешь оригинально поздравить
...
Часть 43 - Я добрая...
Часть 44 - На душе и за душой
Часть 45 - Без заголовка

Метки: