-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 419
Комментариев: 85
Написано: 552


Волчий тотем

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Лайя

Мне лет пять. Я лежу в колыбели.
По углам моей комнаты - волки,
Штук семь белоснежных волков -
Подходили к моей колыбели,
Колыбельную песню пели.
Приоткрыв одеяла покров,
Меня ощутимо съели...

Мне не больно. Мне даже не страшно.
Это было как-то... нормально.
Утром встала. Сон вспомнив вчерашний,
Сразу родственникам рассказала.

...Те тревожно переглянулись...
Через миг - снова прежние ласки:
Успокойся, малыш, ты проснулась -
Тебе на ночь рассказана сказка...
(Мне и вправду рассказана сказка -
Про Снегурочку. Помню фразу:
"Было снежно. Деревья белые.
Волки белые стали сразу,
Всё в лесу стало сразу белое")...

Ну, конечно, прошло много лет -
Встречи-ссоры-знакомства-драки...
Ничего вроде странного нет...
Но... меня боятся собаки...


(с) Ли Лонли

1312030456_wolf-1-33 (302x450, 45Kb)
Рубрики:  Lyrics. Romantic

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку