-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хранящая_Сны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 404
Комментариев: 615
Написано: 1602


Старые письма....

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 05:38 + в цитатник
В старых письмах с тобой мы ведем разговор.....
Ностальгия ?....Нет....просто память...
Словно заново выпавший белый снег ,
НАША память не хочет таять....

Ровно строчки ложатся из нежных слов...
Так и хочется в них забыться.....
Я читаю все то , что ты мне писал....
Все - чему никогда не сбыться....

Да , не сбыться...Но письма есть...
Я читаю их с упоением.....
В каждом слове искрит любовь ,
Ты писал их , под настроением....

Сколько нежности , грусти , тоски , тепла....
Ты дарил мне в своих посланиях ,
Получая ответы мои в стихах ,
О сердечных моих признаниях....

По девчоночьи - глупых , немного простых....
И наивных....порой откровенных....
Я писала тебе не тая не чего ,
Даже мыслей своих сокровенных.....

Я делилась мечтами и верила в них...
Но надеюсь ,что ты верил тоже......
Даже если , вдруг веру свою потерял....
То свою я - не уничтожу.....

Я продолжу любить и тебя буду ждать...
Даже если ты отвернешься....
Я не стану за руки хватать и держать...
Просто знаю - однажды вернешься....


В старых письмах с тобой мы ведем разговор.....
Ностальгия ?....Нет....просто память...
Словно заново выпавший белый снег ,
МОЯ память не хочет таять....


Лана Альтер

PEROOO


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 17:54 (ссылка)
Ланочка, такие замечательные тонкие лирические строчки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 07:03ссылка
Благодарю Людочка за понимание...))))
Elvi65   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 00:40 (ссылка)
Доброе утро Ласточка!!!)))
Доброго дня и здоровья желаю тебе и твоим капелькам!
Благодарю за твои работы!
Они прекрасны .....похожи на автора)))
122420740_150 (700x525, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 07:05ссылка
За тёплые слова спасибо......и поклон за дружбу....)))) * целую ладошки * Я счастлива...что у меня такие замечательные Друзья.....как Вы...)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 02:21ссылка
Ланочка спасибо за доверие!
Взаимно.....
Taisia800   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 06:08 (ссылка)


Сердечно, с теплом и радостью поздравляю вас с днем рождения !

Здоровья Счастья и Любви желаю вам от всей души



0_3b90f_3 (500x366, 2114Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2015 г. 07:06ссылка
Таисия...Безмерно благодарна за пожелания...поздравления....)))) Здоровья Вам и счастья Вашим близким...)))) " Благословит Господь , всех любящих Его...."
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку