-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика дальний восток денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск харбин художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31724


посещение спектакля

Суббота, 28 Сентября 2024 г. 15:18 + в цитатник
SHv8IR_irpw.jpg

Я не очень часто сейчас хожу на спектакли. Но новый спектакль молодёжного театра "Добрые люди" пропустить не могла, ведь там играет мой сын. Роли у него второго, третьего плана, но мне, как понимаете, всё равно интересно. Очевидно, что объективным зрителем меня назвать трудно, но я своё мнение и никому не навязываю.

hJqqAHNWBRA.jpg
В этот раз они играли спектакль по повести Бориса Васильева "Завтра была война". Я думала,что эта история, бывшая весьма популярной
в постперестроечной стране, уже подзабыта, но театральный коллектив, состоящий из студентов и старшеклассников, его вспомнили.
Точнее, вспомнила руководитель коллектива Ирина Анатольевна Шайтанова. Как сама призналась сегодня и потому, что когда-то в молодости играла в спектакле "Завтра была война" Архангельского театра и с тех пор нежно любит эту пьесу.

ZSpjStralR0.jpg
Шайтанова, ставя спектакль, постаралась смягчить историко-политическую составляющую повести, вычленить то, что может откликнуться и у сегодняшних детей и их родителей.

Q-z17vHcxdo.jpg
Получилось динамично и эмоционально. Я, во-всяком случае, к финалу растрогалась. И не только я.

jH_1sMkMa7I.jpg
Вневременную суть истории подчёркивал и визуальный - обобщённый, немного даже абстрактный, - образ спектакля: декорации, сведённые к кубам, обтянутым тканью и футажу на экране за спиной у артистов; костюмы, передающими общий настрой, но совершенно нереалистичными.
Лишь музыкальное сопровождение отсылало к началу сроковых двадцатого века, хотя по словам Шайтановой, у неё было искушение заменить известные мелодии сегодняшним Шаманом.
Наверняка при желании в постановке можно найти много спорных моментов и несовершенств, но у меня такого желания нет. Я с удовольствием провела вечер в зрительном зале.
Рубрики:  творчество земляков
пером и кистью
день за днем
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку