-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31683


экстрим 10

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 16:28 + в цитатник

Уже в 10 раз Школа Вероники Калачевой проводит онлайн-марафон рисования для всех с Анной Эгида - "Экстрим". Раньше я участвовала в каждом таком бесплатном марафоне. Последнее время, когда увлеклась литературным творчеством, рисую заметно меньше. Несколько раз записывалась на марафоны этой школы и Экстримы, а участвовать или совсем не получалось, или участвовала по-минимуму. Но я всё равно записывалась. Вот и в этот раз сделала очередную попытку чему-то научиться у Анны Эгида, тем более, что мне, как "ветерану" подарили VIP-билет, который позволит смотреть уроки какое-то время и после завершения марафона.
Занятие 1. Образ
На этом занятии Анна объясняла о важности умения создавать минимумом средств создавать образ - лаконичное, обобщенное и узнаваемое изображение. В этот раз намерено был выбран минимум материалов - только черная гелиевая ручка и цветные карандаши. Сам рисунок вписывается в 5-см круг. Как я понимаю для того, чтобы мы рисовали быстро и не имели возможности впасть в тщательную проработку деталей.

Важность выбора узнаваемого объекта и лучшего ракурса для создания образа осваивали на примере цветов, а точнее - розы. Кроме рисования нужно было приложить собственные фото цветов, которые отвечали бы необходимым требованиям. Но фото цветов показывать не буду, а вот фото для второго задания покажу.
Задание 2. Знаки

Здесь задачей стояло показать нам значение выразительного силуэта на примере знаков, особенностях рисования простых и сложных силуэтов - работа с цветом, когда важен активный фон, а когда лучше обойтись без него.


Но для меня интересным было объяснение самого понятия "знак", под которым понимались не только дорожные, хотя они наиболее ярко демонстрируют отличие знака от других изображений.


Знак здесь - это изображение, отличающиеся соответствующими признаками - обобщённость и узнаваемость. Заданием было найти их и сфотографировать во время обычной прогулки по городу.



У меня словно глаза открылись! Я не подозревала, как много таких визуальных знаков меня окружают.


Мне не пришлось долго их искать. Все эти фото я сделала по дороге на работу.


Это пекарня, куда я захожу едва ли не каждый день. Эти рисунки без всяких долгих пояснений говорят любому о том, что внутри.


Думаю, вы глядя на мои фото без труда обнаружите эти самые знаки.


Выполняя это задание, я радовалась, что вписалась в Экстрим. Это так интересно, когда ты вдруг замечаешь то, что раньше не видел, узнаешь новое о привычном.


Снимков нужно было сделать всего 5, но я никак не могла остановиться. И даже перестав фотографировать, продолжала замечать знаки.

Рубрики:  уроки рисования/зазеркальная школа
учусь творчеству
мой город
Биробиджан
день за днем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку