-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзаж пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тест тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение шитьё электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31689


мои истории в коллажах

Четверг, 13 Июня 2024 г. 13:45 + в цитатник

#летниедни
Среди предложенных тем марафона предлагают провести эксперимент с искусственным интеллектом и рассказать о нём. Я уже не раз писала о своих экспериментах с нейросетями, создающими картинки. Для начинающего писателя они огромное подспорье. С их помощью создаешь обложки сам или приобретаешь у дизайнеров, так как созданные с помощью нейросетей они продаются по доступным ценам.
На этом коллаже, который я сделала для напоминания читателям о моих историях из 8 картинок 6 созданы с помощью нейросетей.


Но в этот раз я вспомнила о нейросетях по другому поводу. Захотелось показать вам созданные недавно мною коллажи для постов в соцсетях, посаящённых моим книгам. В этом мне помог вот этот сайт, бесплатный и простой в использовании.

Мне кажется, что эти два коллажа довольно точно передают настроение и жанр моей книги "Планета вечного лета". Если посмотреть на них внимательно, вы точно догадаетесь, о чём она.


А это один из неподошедших мне плодов эксперимента с нейросетью Кандинский, когда я пыталась визуализировать героя истории, кторую я сейчас пишу. Получилось интересно, но, как часто бывает с нейросетью, не то, что мне надо.


А в этом коллаже, посвящённому недавно завершенному роману о попаданке "И Двери откроются" сошлись средневековые картинки,современные фотографии, и портрет героини, созданный нейросетью, а объединил их в единое целое "Мой коллаж"
Рубрики:  мои работы/мои публикации
день за днем
Метки:  

-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2024 г. 12:42 (ссылка)
Красивые коллажи, а средневековые картины обожаю особенно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку