-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика дальний восток денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск харбин художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31711


писательский мини-марафон

Вторник, 04 Июня 2024 г. 13:31 + в цитатник


Я вписалась в ещё один марафон, но это писательский мини-марафон В ВК "СюжетКПМ". Как ясно из названия, посвящен он проработке сюжета. Есть у меня задумка поучаствовать в "космическом" литмобе на Продамане осенью. Хочу написать ещё что-нибудь по миру, созданному в романе "Планета Вечного лета". Но пока я пишу другие книги и развивать появившуюся идею нет времени. Но я уже убедилась, что если отложить идею в долгий ящик, то она может зачахнуть и развеяться дымом. Вот и решила проработать немного совершенно сырую идею на этом марафоне. Буду какое-то время публиковать не только в своей группе в ВК, но и тут выполненные домашние задания.
ДЗ-1
Мир далёкого будущего, когда человечество освоило межзвёздные перелёты, расселилось по Вселенной, колонизовав разные планеты. Землеподобные планеты среди них редкость, и потому они превращены в главные поставщики биоресурсов. Поэтому развивать там промышленность запрещено, чтобы не подрывать экологию. Из-за этого и планеты, и их жители живут бедно. Главная героиня – девушка-сирота, живущая на одной из таких аграрных планет. Это история про бедную девушку, которая хочет изменить свою жизнь к лучшему.
План героини:
1.Найти хорошую работу
2. Выбраться с аграрной планеты в «большой мир».
3. Выйти там замуж.

****
Иногда Лиззи неожиданно находила плюсы в том, что их Аркадия не дотягивает до стандартов развитых миров, и там, где в других частях Вселенной использовались ИскИны, у них, в Аркадии, всё ещё работали люди. Да, там ей не пришлось бы даже выходить из дому, чтобы сразу узнать, что шансов на приличную работу у неё нет. А так ещё несколько часов, пока она сидела в очереди, заполняла анкеты, проходила медицинское сканирование, у неё жила надежда, что ей повезёт и удастся устроиться по специальности – помощница по дому.
Что надежда напрасна, она поняла сразу, увидев сочувствующие глаза специалиста Биржи труда.
– Мне очень жаль, Элизабет, но работы в соответствии с вашим дипломом у нас нет.
Бездушный ИскИн наверняка этим бы и ограничился, но живая женщина ей объяснила всю бесперспективность дальнейшего ожидания:
– Понимаете, Элизабет, вы наверняка знаете, что последние два неурожайных года основательно подкосили благосостояние граждан Аркадии. Сейчас все экономят и даже опытные помощницы потеряли работу, так что желающих получить место куда больше, чем вакансий. К тому же для вашей профессии у вас есть ещё один существенный минус.
Женщина сделала паузу и Лиззи рискнула спросить:
– Какой? Отсутствие опыта? Но я работала, пока училась…
– Отсутствие опыта это не главное. Ваша проблема в том, что вы молоды и привлекательны. Редкая женщина захочет впустить вас в свой дом.
– И что же мне делать?
– Могу предложить вам участие в программе корпорации «Биотехнолоджи» в качестве суррогатной матери.
Рубрики:  мои работы/мои публикации
день за днем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку