-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31683


серия коллажей

Суббота, 25 Мая 2024 г. 15:07 + в цитатник


Завершила творческую практику Ирины Лакото, когда в течении недели пошагово делала серию из 6 коллажей. Для неё надо было выбрать одного героя, который будет присутствовать в каждой работе. У меня это бабочка.

Делала сразу 6 работ одновременно, но прибавляя каждый день по одному приёму. Например, первый день наклеила на каждый лист обрывки книжной страницы. На второй - цветной кусочек из каталога и т.д.


На 4 шаге пришла пора добавлять главного героя и мне уже нравился результат. Даже незаконченные, коллажи смотрелись так легко и свежо. Я боялась, что на следующих этапах, добавляя новые элементы, я что-нибудь испорчу и эта лёгкость уйдёт. Поэтому сделала эти фото, чтобы сохранить на память эту притягательную незавершенность.


На 5, предпоследнем, шаге Ирина использовала штампы, нанеся их на обрывок конверта, и вырезав потом получившиеся картинки. И уже эти вырезки наклеивая на свои работы. Я тоже приготовила свои шьампы с насекомыми и цветами. Обычно я их ставила прямо на лист и идея с оттиском их на другой бумаги меня заинтересовала.


Во-первых, это позволяет добавить фактур в работу, а во-вторых, позволяет не бояться, что что-то испортишь. Ведь если штампик не подойдёт, то просто не станешь наклеивать вырезку и всё. К тому же это позволяет перемещать вырезку по листу, ища оптимальное место.


Где-то, как на этой работе, они оказались совсем не к месту, и я отказалась от них. А если бы я ставила штамп сразу на бумагу, то обнаружила бы это лишь когда уже было бы поздно.


Но пржде чем наклеивать вырезанные штампики, я решила добавить акварельные краски. - где набрызгом, где, как здесь, нарисовав веточки.
А вырезанные штампики с насекомыми я где-то добавляла, а где-то нет.


Последним шагом нужно было ввести элементы, которые объединят композицию. У Ирины такой стала швейная строчка, которая обрамила её коллажи декоративной рамочкой. Я же сразу думала, что у меня в конце появится типографика - надписи или хотя ьы буквы. Я точно не знала, буду ли писать сама, или вырежу строчкой из каталога. Подучилось подобрать текст из каталога. Запирать картинку в рамочку я не захотела. Это бы убило воздух и лёгкость, которые сохранялись в коллажах.

Я люблю коллажи за лёгкость, которую испытываешь в процессе работы. Хороший отдых после работы. И ещё одно подтверждение принципа, который когда-то мне открыла Ирина: лаже если каждый день делать один маленький шаг, ты всё равно дойдёшь до цели.
Рубрики:  уроки рисования/мои рисунки, коллажи
день за днем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку