-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск кукла лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзаж пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сентябрь сериал скетч скетчбук славяне стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31676


отмечаю день писателя

Понедельник, 04 Марта 2024 г. 12:52 + в цитатник


3 марта отмечался Всемирный день писателя. Последние несколько лет я считаю это праздник и своим, хотя к тому, чтобы храбро называть себя писателям, я шла довольно долго и достигла этого только в прошлом году. Вчера, на литературных порталах, единственных, кто отмечает этот праздник, встретила пост, где автор делилась переживаниями по поводу того, что постеснялась назвать себя писателем, хотя умом понимает, что вполне заслужила называть себя так. Всё у неё для этого есть: читатели, завершённые электронные книги, публикации в бумаге, победы в конкурсах, поддержка друзей и близких.Она даже разозлилась на себя и не могла понять, почему при неожиданном вопросе растерялась и постеснялась назвать себя так.

Это мне хорошо знакомо. Из обсуждения под постом стало ясно, что таких "стесняшек" много.
Почему я сознательно преодолевала такие сомнения в себе? (И пока не вполне добилась, поэтому и пишу этот пост). Потому что надо уважать свой труд и его результаты. Иначе зачем им заниматься?
А писательство уже превратилось для меня во вторую профессию. Это подразумевает завершение начатых проектов, необходимость роста и совершенствования в выбранном деле, понимание, что писательство, как любой труд включает в себя не только полёт и вдохновение, но и скучную черновую работу.
Это коллаж из обложек моих электронных книг (уже не всех) и картинок, передающих атмосферу историй


А ещё я вчера приняла участие к объявленном сообществом "Книжное Измерение" в ВК флешмобу "Жертвы графомании".

Итак, мои ответы:

1. С чего началось ваше творчество?

С постов в соцсетях. Добрые слова от читателей о том, что у меня лёгкий язык подтолкнули к мысли попробовать себя в чём-то более серьёзном и я стала писать эссе и зарисовки.

2. Как давно вы пишете?

Первые пробы были давным-давно, в студенческой юности. А первые рассказы и повесть написала в 2014. Замахнулась на "большие" книги с 2017.

3. Считаете ли вы себя гением?

точно нет

4. Если бы вам предложили десять тысяч долларов, вы бы отказались писать книги?

Самый трудный вопрос. Соблазн велик, но, боюсь, не смогу не писать. Как-то уже втянулась в это дело.

5. Когда у вас была последняя прода?

Вчера

6. Сколько идей у вас в черновиках?

Дошли до стадии черновиков 4

7. Самый любимый злодей из Ваших произведений?

Тоже сложно. Если я люблю героя, то не считаю его совсем уж конченным злодеем. Если считаю злодеем, то не люблю. Исключение, пожалуй, Чёрный Фудок - маньяк-убийца поневоле из повести "Проклятие последнего дракона".

8. Когда вы прекратите писать книги?

Нескоро

9. Какой самый безумный сюжет Вы обыгрывали в своих произведениях?

Про жениха-мертвеца

10. Пожелания начинающим авторам.

Верить в себя, но при этом уметь принимать и правильно оценивать критику. Без этого не будет роста.
Рубрики:  разное/уроки начинающему автору
день за днем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку