-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31678


зимний Хабаровск

Суббота, 23 Декабря 2023 г. 13:48 + в цитатник


В Хабаровске я бываю, как минимум, два раза в год обязательно, но уже долгие годы только не зимой. Наш город в эту пору тоже не жаркий, но всё же теплее. Хабаровск мне со студенческих времён запомнился зимой своими ветрами, которые просто вымораживают.
Но тут пришлось отправиться в короткую поездку.

Зимой город смотрится совсем по-другому: сурово, сдержанно и красиво. Мне показалось, что хотя мы находимся не так далеко от Хабаровска (2,5 часа на поезде), но солнце здесь садится чуть раньше. Уже в 3 часа дня солнце явно клонилось к звквту, а в 16-00 уже без всяких сомнений закатывалось за горизонт.


Даже скульптурры Знаков Зодиака на Амурском бульваре среди снегов смотрелись иначе, напоминая заблудтвшихся лесных зверей.


Вечером, который настал уже в 18-00, я фотографировать не стала, но поверьте, город смотрелся красиво, замерцав новогодними гирляндами, рекламной подсветкой, изображавшей снежинки и звёзды. В общем, несмотря на зиму и совсем короткое пребывание, впечатления остались самые приятные. И хотя морозы трещали, но ветров, которых я так боялась, не было. Зимний Хабаровск мне понравился и даже возникла мысль, что зря я боялась в него приезжать в эту холодную пору.


А в вокзале оформили новогоднюю фотозону с хорошим пожеланием - Ярких путешествий в Новом году!

Рубрики:  города и страны/где я побывала
путевые заметки
день за днем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку