-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31683


нейросеть+название

Пятница, 27 Октября 2023 г. 17:40 + в цитатник


На Автор.Тудей проходит занятный флешмоб: как нейросети изображают название твоих книг. Увидела в ленте опыты других и тоже озадачилась - что получится, если задать нейросети только название своей книги без всяких дополнительных пояснений. Мне стало любопытно и я попробовала с Кандинским.
Решила начать со своей первой книги "Бабочка-оборотень и глупая принцесса", которая превратилась в цикл под таким же названием.
Вот что нейросеть выдала по названию "Бабочка-оборотень и глупая принцесса" в разных стилях.

Это проба в стиле Аниме, ничего общего с моей историей не имеющая. Видимо нейросеть сбило слово "оборотень", отсюда столь грозный зверь за спиной девушки. Эта картинка напомнила мне скорее современный вариант "Красной Шапочки". Бабочки на картинке я не обнаружила.


Эти два варианта получились красивыми и намного больше подходят к моей истории про попаданку из нашего мира в магический мир, где она обрела вторую жизнь, но в облике бабочки.


Единственно, эти две картинки получились мрачноватыми и мистическими, моя же история из 4 книг лёгкая сказочная в жанре юмористического фэнтези, а не мистической драмы.


Последняя в стиле "мультфильм" вначале показалась мне совсем не имеющей ничего общего с моей "Бабочкой", но смешной, и я решила показать её вместе с остальными. В комментариях читательница пошутила, что это "Даша (глав.героиня) и Чёрный герцог", и я поняла, что рисунок действительно точно передаёт романтическую составляющую моей истории.
Вот такой результат моего общения с нейросетью.
Рубрики:  мои работы/мои публикации
день за днем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку