-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика дальний восток денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск харбин художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31711


кошачий разворот

Вторник, 02 Мая 2023 г. 12:34 + в цитатник

Это история о законченном сегодня развороте в моём скетчбуке. Раньше я часто страдала тем, что купив какой-то дорогой, нравящийся мне альбом или блокнот, потом в нём никак не рисовала. Всё казалось, что мои опыты недостойны такой хорошей вещи. Всё ждала, когда смогу нарисовать шедевр, и в результате простенькие альбомы заполнялись рисунками, а новый и красивый так и лежал нетронутым.
Этот скетчбук я купила в отпуске в Сочи. С желтоватой, красиво обрезанной бумагой, в как бы кожаном переплёте, похожий на солидную книгу, он мне очень понравился. У нас такие не продавались. Наверно, я бы и его долго берегла, купи его дома. А тут невольно начала рисовать. Заполнила немного страничек, но начало было положено, и дома уже более храбро продолжила.

Правда оказалось, что для акварели бумага недостаточно плотная, а спиртовые маркеры проступают на обратной стороне. Невольно пришлось превратить его в арт-журнал, и делать на его страницах то, что раньше делала в совсем плохоньких альбомах - выполняла наброски, упражнения, записи, и просто отдыхала, делая разгружающие голову коллажи.
Но красивая обложка и общий солидный вид всё же заставляли стараться сразу или потом придавать разворотам более приличный, завершённый вид. И сегодня доработала две такие черновые странички. Слева на странице проступала изнанка вот этого рисунка

Я обвела проступившие пятна и получилась немного другая девочка. Но рисунок совершенно не выглядел законченным, поэтому на второй половине разворота я выполнила упражнение в Графическом челлендже, которое вышло совсем уж убого выглядящим

задачей в челлендже было набить твёрдость руки в рисовании простых форм, а не создании даже подобия рисунка. Позже я раскрасила эти многоугольники цветными карандашами с целью релаксации, но общего вида это не спасло.
Знакомство с идеей майского флешмоба Ирины Лакото подтолкнуло взять скетчбук снова в руки, чтобы прикинуть эскиз будущей работы. И снова на глаза мне попались эти корявые многоугольники. И я наконец придумала, чем их прикрыть. В коробках с кашами в пакетиках одной марки иногда попадаются вкладыши-открытки. Мне они нравятся, но куда их приспособить тоже не знала.
А тут решила: почему бы не сделать открытку центром страницы, как у американской художницы марки? И вот что получилось в результаате:

Такой кошачий разворот. Возможно, это ещё не финал и когда-нибудь потом я этот разворот ещё доработаю.
Каждая история должна содержать какой-то урок. Мораль этой истории выражена в японской пословице:
Наименьшее дело лучше, чем величайшее намерение.
Лучше заполнять альбом не слишком искуссными рисунками, чем оставлять его пустым в ожидании шедевров.
Рубрики:  уроки рисования/мои рисунки, коллажи
день за днем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку