-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель америка англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск кукла лакото ледяные скульптуры литература литературные премии май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сентябрь сериал скетч скетчбук славяне стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт цитаты челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31617


в день рождения

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 12:24 + в цитатник

Сегодня у меня день рождения, но оно проходит тихо, спокойно, без гостей. В основном, виртуально. Я получаю поздравления в Сети, впервые пробую сама дарить подарки своим читателям, сделав скидки на книги, рисую и пишу.

Я и сын немного простыли, поэтому не до праздника. На улице снег, холод, и наверно поэтому особенно хочется тепла и цвета. Восполняю их недостаток в своих рисунках. Делюсь с вами цветами, нарисованными после снегопадов.

Эта неделя принесла мне, как и предсказывал хвост енота, приятный сюрприз, полную неожиданность.
Я уже писала, но давно, что приняла участие в Международном литературном конкурсе "Пролёт фантазии". Совершенно неожиданно для меня мой рассказ прошёл в финал. Результат станет известен только в первые дни нового 2022 г. Как меня это удивило, напишу при случае. Пока жду, сохраняя анонимность.
Теперь я читаю рассказы других финалистов и горжусь в какую компанию я попала. Пока прочитала, признаюсь, не так много, но все прочитанные вполне достойные, вызывающие эмоции (самые разные, некоторые весьма негативные). У меня негатива не вызывают, хотя некоторые весьма спорные.
Почитайте, не пожалеете!
Рубрики:  уроки рисования/мои рисунки, коллажи
день за днем
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 13:05 (ссылка)
С днем рождения!
Желаю, чтобы всё задуманное сбылось,
чтобы дом был полной чашей,
чтобы рядом с Вами всегда были самые близкие и
надежные люди, а счастье,
здоровье и любовь остались с Вами
еще на ближайшие сто лет.
Поэтому оставайтесь всегда молодой и веселой!
1e1bc8808ec06caf3987e8bb4ba0a0b9 (423x320, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 13:08 (ссылка)
С Днюхой! Желаю здоровья, счастья, и пусть все беды обойдут стороной!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 14:13 (ссылка)
BlackSea1, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени javascript:void(0); Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 14:14 (ссылка)
Liudmila_Sceglova, спасибо за добрые пожелания
Ответить С цитатой В цитатник
ANASTASIA_-22   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 14:30 (ссылка)
Сердечно поздравляю,Лена,с Днем рождения!Пусть в жизни будет как можно больше радости и света ,интересных событий и ярких впечатлений!Пусть все цели достигаются, а желания и мечты становятся реальностью.
Желаю вдохновения,бодрости , энергии и здоровья!
эщопи (550x677, 2622Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 14:35 (ссылка)
LORA-46-II, спасибо большое! я так ценю нашу дружбу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2021 г. 17:19ссылка
Взаимно,Лена!
Евгений_Ленский   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 14:51 (ссылка)
Желаю здоровья, счастья и творческих успехов!
15850062 (586x293, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 14:53 (ссылка)
Евгений_Ленский, спасибо! люблю парусники
Ответить С цитатой В цитатник
NNYR   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 22:53 (ссылка)
С днем рождения!!! Пожелания самые наилучшие!!! И выздоравливайте!🥰
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_просто   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 23:16 (ссылка)
вот случайно заглянула! А тут.... празднуют! Я тоже присоединяюсь... к поздравкам! принимать их всегда приятно. ДА? Цветочки - это красиво... и как-то банально. Я дарю морковку- витамин... да и в на кухне пригодится! А самое главное нынче- НЕ ХВОРАТЬ!
142392518_00_s_kod0m___2_ (250x294, 305Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2021 г. 08:59 (ссылка)
NNYR, Алла_просто, большое спасибо! да, получать поздравления всегда приятно
Ответить С цитатой В цитатник
skod342   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2021 г. 20:36 (ссылка)
Здоровья и любви вам ! Пусть все мечты сбудутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2021 г. 04:12 (ссылка)
skod342, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку