-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31683


кунгфу писателя: задание 3

Четверг, 13 Мая 2021 г. 13:55 + в цитатник

Проработка героев к будущему роману "Звезда и ягуар".

Определившись с главным героем и его антагонистом, нам предстояло подумать о конфликте, которой появится в книге. Я встречала разную типологию конфликта, но здесь узнала новую. В зависимости от развития выделяют:

  • статичный - это когда в конфликте ничего не меняется за всё время его описания в сюжете. Используется редко;

  • скачкообразный - тот который развивается сразу, резко. Возможен в описании экстремальной  или в каких-то вызывающих сильные эмоции ситуаций, или у истеричных героев. Такой конфликт не тянет на роман, ограничивается или эпизодом, или в короткой форме;

  • развивающийся конфликт - развивается с постепенным нарастанием до кульминации и разрешения.

Задание требовало определить, какой конфликт станет основнымм в сюжете, и написать сцену с завязкой конфликта. Вот тут-то я и осознала, что страдаю "страхом чистого листа". С этим состоянием я уже была знакома по рисованию, когда много лет покупала краски, альбомы и т.п., и никак не могла начать рисовать. Всё что-то меня стопорило. Преодолеть помог первый арт-марафон, в котором поучаствовала. Но не осознавала, что подобное есть у меня и в писательстве.
Обычно я достаточно храбро начинаю писать новую книгу, совершенно ни о чём не думая, кроме истории, которая в этот момент у меня в голове.
Историю, название которой родилось недавно "Звезда и ягуар" я задумала довольно давно. Мир, где альвы столкнулись с индейцами, захватил меня, почти сразу появилась и главная героиня. Я просто горела первой сценой, но писать тогда не могла, так как в работе были сразу 2 цикла - "Бабочка-оборотень" и "Родовой артефакт". Поэтому идею отложила на полку, чтобы она ждала своей очереди. Между появлением идеи и возможностью приступить к ней прошёл как минимум год. Лихорадка вдохновения ушла и когда "Родовой артефакт" был закончен и нужно было приступать к продолжению, я обнаружила, что не готова.
Искренне считала, что не пишу потому, что не вполне готова (что правда). И вот когда в мини-марафоне потребовалось не просто перечислить персонажей, а написать полноценный текст, я обнаружила, что стопорю. Осознала, что просто боюсь начать писать эту историю. Опознала в своём состоянии тот самый "страх чистого листа". Я уже знала, что справиться с ним можно только одним способом - начать делать. Сцена, которую я написала, совсем маленькая, но страх преодалёе. Герои начинают оживать, история обретать плоть.
Итак, ЗАДАНИЕ 3 КОНФЛИКТ

Основной конфликт, который является стержнем романа, статичный. Он уже существует и остаётся неизменным на протяжении этой книги. Это конфликт между социальным устройством общества и человеческой природой. Магия, которой пользуются на земле итленов для обеспечения благополучной жизни, основана на человеческих жертвоприношениях. Поэтому стать такой жертвой на благо всех – почётно. Это вступает в противоречие с природой человека, что будет показано через отдельные развивающиеся и скачкообразные конфликты.
Кроме того двигать сюжет будет несколько развивающихся конфликтов, например, между двумя принцами, Ксипилли и Тоноаком, за право на императорский трон. Прописывать сцены из этого конфликта я пока не готова, поэтому приведу пример скачкообразного конфликта между главной героиней Китлали и её подругой Меэтли.

Китлали невольно ускоряла шаг. Ей так хотелось скорее обрадовать подругу подслушанным разговором. Раз её не нашлось в келье, значит она с Малышом сейчас в саду. И точно! Кетлали на мгновение замерла, любуясь открывшейся картиной.
Меэтли сидела на покрывале, опираясь спиной на ствол дерева. Пятна солнечного света, прорывавшиеся сквозь листву, играли с её чёрными косами. Смуглая кожа на фоне белого платья казалась золотой и тёплой, а на обнажённой груди светлой, как лепестки малолии. Голова малыша, прижавшаяся к соску, выделялась тёмным пятном, на фоне светлой фигуры матери. Лицо подруги было таким спокойным и умиротворённым. Китлали давно её такой не видела.
Китлали подошла поближе и опустилась на траву рядом с подругой.
– Я сегодня подслушала разговор между наставницей и жрецом, - поторопилась поделиться радостной новостью Китлали. – Тебе окажут большую честь!
Меэтли подняла взгляд от сосущего грудь сына на подругу.
– Они решили подарить Малыша Водяному Дракону! Представляешь, какая честь!
– Нет! – неожиданно для Китлали вскрикнула Меэтли.
Малыш недовольно закричал. Мать слишком крепко прижала его к себе. Меэтли посмотрела на него и заставила себя расслабить хватку.
– Почему нет? Твой сыночек станет нашим духом-покровителем и будет жить вечно. Такой хорошенький! – Китлали потянулась к ручке крохи, крепко державшей мамину грудь, с желанием погладить бархатистую кожу.
Неожиданно подруга оттолкнула её руку и ударила по ней.
– Нет! Не хочу! Он даже имя ещё не получил. Как я найду его потом среди других? Уходи, Китлали!
Рубрики:  мои работы/мои публикации
день за днем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку