-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика дальний восток денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск харбин художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31711


мои весенние цветы

Среда, 05 Мая 2021 г. 14:16 + в цитатник

Я сейчас активно пишу свой новый роман-фэнтези "Не остановишь силой дождь", и поэтому рисую совсем немного и что-то не занимающее сного времени. Толчком для рисования в основном стал марафон в сообществе в ВК "10 картин", где каждую неделю предлагаются 3 цветочные темы. Рисовать можно в любой технике, все три темы или какую-то одну, в своём темпе. Для меня такой формат очень удобен. Вот я и рисую потихоньку.
Первый рисунок как раз из этой серии. Тема чертополох. Рисовала в скетчбуке цветными карандашами и линером. Мне нравится это растение. Всегда считала его красивым.


Этот разворот по теме "Цветы и птицы". Тоже цветные карандаши, линер и птички справа - спиртовые маркеры. Бумана в скетчбуке желтоватая, и здесь это немного в минус. Не вполне получился красивый контраст серого и белого, которым мне понравились эти птахи.


А это одновременно для марафона и задание Ирины Лакото. Она на странице своей группу в ВК даёт еженедельные простые творческие задания. В этот раз нужно было нарисовать цветы в любопытной техники типа монотипии. Акварелью рисуешь простой букет на гладкой поверхности - стекле, пластике, и т.п. Я рисовала на папке-уголке. Скатывалось ужасно! Получались скорее отдельные пятна. Потом отпечатываешь это на акварельной бумаге и дорисовываешь линером, когда отпечаток высохнет. Вот что у меня получилось. Мне понравился результат. Для флокс подходит.
Буду ещё пробовать с разными поверхностями и разной густотой краски.


Это ещё одно задание Ирины Лакото. Тоже интересный приём, хотя у меня вышло не очень удачно. Ради большего интереса она предложила взять нестандартный формат - половина листа А3.

На него наносим пятна 3-4 цветами акварельной краски. Потом вырезаем из цветной бумаги (2-3 вида) с узорами кружки и наклеиваем их на раскрашенный лист. Потом дорисовываем линером из этого цветы и листья. Занятие такое медитативное. У меня вышло немного пёстро.


А это вновь задания нашего цветочного марафона. Никогда не видела этого цветка - протея, но на фото он смотрится очень эффектно. Такие интересные формы. Акварель, цветные карандаши и линер.


А это я решила обработать свой скетч в фотошопе, добавила фильтр. Показалось занятным.

А это самая последняя работа для марафона - Одуванчики.
Рубрики:  уроки рисования/мои рисунки, коллажи
день за днем
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку