-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика дальний восток денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фотографии фэнтези хабаровск харбин художник художницы цвет цветы челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31717


поездка во Владивосток

Среда, 14 Августа 2019 г. 13:01 + в цитатник

Уже несколько лет я не могла позволить себе поездку к морю, а в этом году решила - пора! Но в нашем Приморье очень сложно угадать с погодой. В июне ехать рано - море холодное, а в июле и августе вполне можно попасть на тайфун, когда дожди идут сплошным потоком неделями. Поэтому после размышлений решила поехать во Владивосток, где в случае плохой погоды всё равно найдешь чем заняться.
Это памятная веха на перроне владивостокского вокзала, обозначающая конец Транссиба. На ней обозначено расстоняние до Москвы - 9288 км.
Во Владике я не очень часто, но бывала на протяжении своей жизни: в детстве ездила к дядьке и на экскурсию, потом пару раз отдыхала в санаториях, последний раз была в начале двввухтысячных. Поэтому мне было интересно посмотреть, как он изменился. Тем более, что отзывы слышала противоположные.
Но каким бы он ни был - красавцем или неухоженным, я была уверена, что сыну будет что там показать.

Он у меня любит поезда и готов был ехать куда угодно. Так что в первую неделю августа я запланировала поездку во Владик. В санаторий ехать сын не захотел, хотя выбор во Владике в этом плане есть. Гостиницы - дорогое удовольствие, да и когда в июне я взялась искать там места, то особого выбора уже не было. Поэтому первый раз решила снять квартиру. В центре уже не было. Оказывается в сезон многочисленные китайские, корейские, японские туристы тоже снимают квартиры, предпочитая центр. Мы забронировали квартиру на Первой речке. Я раньше в этом районе практически не была, но особого выбора не было.
Оказалось, что это для отдыха вполне неплохой район. Рядом хоть и каменистый, но не дикий пляж. Рядом магазины, небольшой рынок, кинотеатр, кафешки. До центра города можно добраться общественным транспортом минут за 15, автобусная остановка недалеко. Комфорта в квартире для семьи больше, чем в гостинице.
Так что с жильем мы устроились вполне удачно. Мне понравилось.

Владивосток тоже не обманул ожиданий. Он всё тот же портовый город, где бухта Золотой Рош полна военных и гражданских кораблей. За прошедшие годы он изменился к лучшему, хотя до идеального далеко. Хороший, живой город со своим характером. О том, как мы там отдыхали, и что интересного увидели, буду понемногу рассказывать в следующих постах.

С погодой нам тоже повезло. Мы попали как раз в промежуток, когда все дни были солнечными. Был только один пасмурный посередине. В него было особенно хорошо гулять по городу. И уезжали мы в день, когда пришёл очередной тайфун. Поэтому снимки с вокзала тоже пасмурные.
Рубрики:  день за днем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку