-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31688


мой первый опыт тревелбука

Вторник, 21 Августа 2018 г. 16:38 + в цитатник

В этот раз я решила попробовать вести тревелбук (то есть рисованный дневник путешествий). Я такого ни разу не делала и в эту поездку в Хабаровск решила попробовать. Правда, какой тревел, такой и бук. Наше было коротким, поэтому и разворотов всего 3, по одному на день.
IMG_7827.md.jpg
С собой в поездку взяла скетчбук и несколько фломастеров. В первый день в гостинице по итогам дня я разметила разворот и записала впечатления. KFC нарисовала частично по памяти, частично по коробочке, взятой из кафе с собой.
Вид из окна нарисовала с натуры, а на второй половине разворота оставила место под аккварельный скетч, который планировала нарисовать дома по своему фото.
IMG_7828.md.jpg
Следующий разворот, посвященный второму дню, включил в себя, как советуют в таких скетчбуках, вклеенные билетик и визитку с выставок, которые мы посетили.

Кроме того, и в первый день, и во второй я добралась до магазинов для художественных хобби. У нас таких нет, оэтому я накупила всяческих штампиков и опробовала их.
IMG_7830.md.jpg
На первой половинке разворота билет на выставку бабочек и муравьев. На ней были не только они, но и разные другие экзоты., в том числе хамелеон.
IMG_7831.md.jpg
Там же проходила выставка авторских кукол хабаровских мастеров. Это одна из кукол, с бабочкой. Как раз в тему. Их я рисовала по своим фото.

третий день на третьем развороте я уже рисоваа дома. Только вклеила билет из кинотеатра, куда мы ходили перед отъездом, и рекламу музея из 2-го дня. Тем более, что рыбы на граффити встретились мне и на третий день
IMG_7833.md.jpg
Где кино, там и поп-корн и прочий фастфуд. А под буклетом с рыбами, который я приклеила только за верх, я нарисовала тех же рыб и нашу Мурку, а также синий трактор, что стоит у краеведческого музея.
IMG_7835.jpg
А ниже предыдущий разворот ещё дло поездки, нарисованный по очередному вебинару. Он мне не очень понравился. Преподаватель нарисовал и записал заранее, а комментировал потом.
IMG_7823.md.jpg
в результате рисование на экране шло отдельно, а её разговор сас посебе. Эта девица здесь просто так, чтобы заполнить место. Я думала, что смогу записать побольше полезных вещей, но увы.

Натюрморт был красивый, с интересной передачей фактуры стекла, но так как она  говорила всё невпопад, то я плюнула и постаралась передать только игру цвета очень грубо.
Рубрики:  уроки рисования/мои рисунки, коллажи
день за днем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Тор5   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2018 г. 10:17 (ссылка)
Лиен,
Очень интересно, впервые слышу о таком. Очень умилили рисунки с подписями ( хамелеон к примеру!).
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2018 г. 14:22 (ссылка)
Тор5, я тоже не так давно про все эти буки узнала. А в тревел бук идея такая: сегодня все могут фотографировать, а рисовать ещё не все, поэтому рисованный дневник путешествия более оригинален. А главное, что такие личные записи лучше фиксируют чувства и впечатления от поездки.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку