-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31688


Транссиб в скетчбуке

Среда, 07 Декабря 2016 г. 02:59 + в цитатник
встретила интереснейший для меня пост. Во-первых, он великолепный пример арт-проекта: скетчбук и тревел-бук в одном лице.
Во-вторых, его тема мне и раньше была интересна - Транссиб сегодня.
В-третьих, среди рисунков есть наш Биробиджан и другие с детства знакомые места.
Оригинал взят у в РИСОВАНЫЙ ТРАНССИБ В РУБРИКЕ "Я ЛАЙКАЮ СИЕ"
00.jpg
Иллюстратор Катя Гущина создала в своем молескине "путеводитель" по Транссибирской магистрали - от Москвы до Владивостока. Получился вот такой многоразворотный проект. Сегодня он в рубрике "Я лайкаю сие".


































































еще у Кати в проектах есть отрисованная алкогольная карта Китай-города и множество всего другого.
33.jpg
Behance
34.jpg


другое в рубрике
"Я лайкаю сие" :

"Полнополуние" Владимира Мишукова
Самые креативные упаковки
Slavik's Fashion
Senait Gidey
Slinkachu
Мария Ионова-Грибина
Сенегальская фотография
Osvaldo Casanova
Проститутки Мумбаи Мари Эллен Марк
фотографии Евгения Канаева
Гиперактивный вандализм
Анка Журавлева
Виктор Вилкс
Реклама презервативов
Арно Рафаэл Минккинен
Паоло Вентура
Китаусаги
Питер Берд
Simpsonized
Шака Мейдо и Сэм Лэмберт
Уродство на картинах деятелей Ренессанса
Индонезийский художник Деван Ираван
Любовные перипетии Сукарно
Святой Нансен
"around the world for twelve months" Андрея Гордеева

______________________________________________________________________
чтоб заполучить самую красивую рекламу в ЖЖ надо написать сюда: lovigin@bigpicture.ru
Рубрики:  искусство
Дальний Восток
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку