-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31688


творческий блокнот Зендудл-мотиватор

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:21 + в цитатник
творческий блокнот
сейчас я что-то загрузилась работой и приработками, и все мои планы рассказать об ещё одном интересном музее, который посетили сыном в Хабаровске, о фестивале "Русь многоликая", который прошел у нас в городе в сентябре так и остались в планах.Так что  покажу ещё одну мою покупку в Хабаровске.
Раньше я всегда заходила в главный книжный в Хабароске, а сейчас когда я перешла на электронную книгу, как-то охладела. Но уже в конце нашей поездки всё же с сыном зашли и всё-таки не удержались, сделали покупки. Я уже давно раздумывала о приобретении раскрасок для взрослых. С одной стороны раньше не видела в этом смысла, ведь интересней рисовать самой.

Но в последнее время поняла, что кроме рисования-творчества есть рисование-медитация, прелесть которой в том, что ты делаешь что-то руками без всякой мысли и напряга. И тут раскраски, подозревала, в самый раз. Смотрела в нашем книжном такие раскраски-антистресс для взрослых - очень красивые. Но меня смущали цена и их формат - альбомный. Там так много деталек, они большие и я не представляла, как я смогу их заполнить. А тут встретила несколько видов не просто раскрасок, а творческих блокнотов. Понравился их формат - как у ежедневника. Удобно, и не слишком мелкие, и одновременно спокойно помещается в сумочку, чтобы в любой момент был под рукой. Заинтересовало, что кроме собственно рисунков есть ещё какие-то тексты, задания. Получалось похоже на игру или психологический тест. Решила взять один на пробу и как образец для ведения собственного артбука.

выбрала вот такой "блокнот для творческих людей" Екатерины Иолтуховской. Для меня дополнительной завлекалочкой стало то, что рисунки там в стиле зендудлов. Хочу его освоить. Подготовила этот зендудл-мотиватор самый известный российский автор в теме зендудлинга, у которой это далеко не единственная вышедшая такая книжка. В рекламке обещали, что он "станет верным другом и помощником на каждый день, разбудит вдохновение, наполнит день яркими красками, поможет чувствовать себя свободнее и раскованнее, а самое главное, снять стресс и беспокойство. Необычные творческие задания дадут возможность вспоминать, творить, рисовать, раскрашивать и даже напевать."
творческий блокнот
открывать и раскрашивать можно с любой страницы. Кроме снятия стресса путем медитативного рисования многие странички - это скорее психологические задания, обращение к подсознанию. Ты раскрашиваешь, ни о чем не думая, а подсознание ищет ответ. Это первый разворот, который я сделала. Так кропотливо раскрашивать мне пока сложно, поэтому сделала так, без чрезмерной детализации.
творческий блокнот
тем более бумага тонкая, просвечивает, особо не развернешься. А ниже ещё один разворот, который я заполняла мелкими порциями, урывая минутку. Здесь слева, где текст квадратики с образцами узора, а справа на развороте были пустые квадратики, которые я заполнила.
творческий блокнот
вначале я пыталась повторить образец, а потом следующие уже в том же духе, но произвольно. Это как раз как я хотела тренировка с дудлами (или зентаглами?) не очень пока в этом разбираюсь.
творческий блокнот
пока это всё. потом буду ещё заполнять и размещать
Рубрики:  уроки рисования/графика. первые шаги
просто Книга
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Тор5   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:15 (ссылка)
Лиен,
Какая оригинальная штука, целое поле для творчества, но, без особого напряга.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:47 (ссылка)
Тор5, там такие на любой вкус
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку