-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31694


посвящение в секреты папье-маше от Елены Мазурок

Среда, 07 Января 2015 г. 13:36 + в цитатник

Продолжу знакомить вас со спикерами предстоящей он-лайн конференции "Секреты мастеров" и подарками от них, которые я получила. Сегодня представляю Елену Мазурок


Самое важное для меня в жизни это творчество и моя семья.
Мой творческий опыт насчитывает более 20 лет, работы в технике папье-маше 15 лет, изготовление кукол и игрушек около 6 лет. Очень люблю работать с любой бумагой, а так же постоянно изучаю новые рукодельные техники.
Я автор и ведущий творческой мастерской Allenyshka.net
С 2011 года сбылась моя мечта о арт школе, я провожу уроки с детьми.
Разработала авторскую технику ажурного папье-маше.
Автор книги "Техники папье-маше"
Автор мастер классов в технике папье-маше "Объемное дерево из бумаги", "Браслет с эффектом жатой кожи", Серии мк "Игрушки на Хэллоуин" и "Новогодние подарки".

Дарит Вам 2 Видео-урока. 1. "Приготовление клейстера для папье-маше из муки"



2. "Все о бумаге для папье-маше":




а как бонус это видео с её страницы ютуба
как сваять скульптуру из папье маше


Рубрики:  рукоделье/поделки из бумаги
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку