-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика дальний восток денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск харбин художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31711


детсад. лето - наш участок

Среда, 11 Июня 2014 г. 07:22 + в цитатник
IMG_0244дсу
Каждый год летом перед воспитателями (а значит и родителями) встаёт задача - как дешево и сердито украсить участок. В этом году нас (родителей) не стали напрягать с созданием каких-либо уличных поделок. Задание было минимальным - принести 1,5 пластиковые бутылки (2 шт.) Мне было интересно, что из них сделают. Поэтому когда сын сказал, что дело сделано, я заглянула на участок посмотреть на результат.
Оказалось, из них сделали оградку для участка группы. Детки заполняли бутылки песком, взрослые закапывали. хорошая идея и для дач.
IMG_0230дсу

IMG_0231дсу
Потом прошла по участкам других групп и сняла скульптурки из шин или дерева, которые и украшают, и выполняют практические задачи.

IMG_0229дсу

IMG_0232дсу
вообще-то это черепаха, а не ёж, но на спине у неё что-то лежало. убирать я не стала. может так задумано?

IMG_0233дсу
пугалко держит пластиковую коробку, куда можно бросить игрушки, потерянные вещи и т.п.
IMG_0224дсу
по этой фигуре из шин можно немножко полазить, а можно и сфотографироваться
IMG_0226дсу

IMG_0235дсу

IMG_0239дсу
а как лихо ехал и гудел на этом мотоцикле мой сынуля!
IMG_0237дсу
а тут летим! но в данный момент заводим
IMG_0250рис
а это заодно покажу мини-выставку на тему лето в раздевалке нашей группы. чтобы мы полюбовались на таланты наших деток:)
IMG_0251дср
IMG_0252дср
IMG_0253рис
Рубрики:  дети/детсад
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Тор5   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 12:21 (ссылка)
Лиен,
Очень симпатично оформленная территория).
Вот только не понял фразу:... - принести 1,5 пластиковые бутылки (2 шт.).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

уточняю

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 07:37ссылка
1,5 литровые бутылки:) 2 штуки
lora-46   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 13:38 (ссылка)
Спасибо , вернули меня в молодость. Работала муз работником да и на группе 7 лет. Всё родное и знакомое. На Одноклассниках есть моя коллега бывшая - воспитатель в Комсомольске на Амуре. http://www.odnoklassniki.ru/profile/327100807922/album/245848756210 http://www.odnoklassniki.ru/profile/327100807922/album/568367993586
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 07:37ссылка
как тесен мир! а у меня и родственница и однокурсница живут на Украине
Svetlana-sima   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 15:45 (ссылка)
Молодцы и воспитатели, и дети!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 07:34ссылка
только я оказывается немного поторопилась. заборчик и др. потом ещё и раскрасили. стало ещё красивей
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку