-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я__скоро_похудею

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 53
Комментариев: 265
Написано: 487


Без заголовка

Пятница, 03 Июня 2011 г. 15:27 + в цитатник
контрольное взвешивание прошло успешно.
весы показали 74.1 ура ура )
вообще эти прыжки веса меня очень напрягают.
с утра вес один, вечером другой, после еды третий. кошмар.
сегодня еще ничего не ела и не хочется, потому что жарко и сижу дома бездельничаю )

Mesabi   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:00 (ссылка)
поздравляю с отвесиком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:47ссылка
спасибо)))
ооочень медленно, но я иду вперед =)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 17:58ссылка
главное что вперёд :)
Snorri_Sturluson   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:36 (ссылка)
Хорошо, что продвигаешься, молодец!
И, может быть, тебя это подстегнет - я весила столько в первый день после родов;)
Так что не сдавайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:44ссылка
не подстегнет. у меня норма веса 65. я при этом стройной выгляжу.
а некоторые и в 50 выглядят слонами.
но за поддержку все равно спасибо =)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку