-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тот_Самый_Мюнхаусен

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Нефильтрованная_красота Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 18
Комментариев: 79
Написано: 522


от фарфорового глиняным.

Четверг, 26 Мая 2011 г. 02:06 + в цитатник
Вот я не понимаю,что это за люди.
Сначала приходят к тебе в гости,переступая через порог и даже не вытерев ног о коврик . Гостеприимному -горе.
А потом и правила ещё свои диктуют.Мол я на чашку слишком горячего чая не дую...Да идите ж вы на хуй!))
Такие малоинтересны.Дебилы в масках разумных дебилов?Банально, анально, печально не честно...

зы: а вот эту девушку на аудиозаписи я уважаю.)
Прослушать запись Скачать файл

CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 06:47 (ссылка)
знакомо и это. Кстати...
Это почему это у тебя фон такой желтый? Мне кажется ты на что-то намекаешь, бездарь? Я давно за тобой наблюдаю, и мне кажется что ты самовлюбленный эгоист с тягой к дешевому пафосу!

;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 11:31ссылка
А мне плевать,что тебе кажется. ;) и как это ты мог давно за мной наблюдать,когда я в общем то тут недавно.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:11ссылка
CAZADOR, А тебе,как мне показалось, такие нравятся.)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:47ссылка
не, я их терплю, а потом блочу, от этого они обижаются в несколько раз сильнее, чем если бы я их блочил сразу)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:53ссылка
А что же ты меня не блочиш тогда,раз такой...описанный выше?Или ты перекрестился и всё прошло?))
CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 06:47 (ссылка)
вечером я изображу тебе что-нибудь сладкое)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку