-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8125


Кто рано встаёт...

Вторник, 24 Мая 2016 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса.

Мы достаемся друг другу немножко поломанными, немножко потерявшими себя, влюбившимися в молчание... Стоит быть терпеливее друг к другу, потому что лучше мы уже не станем.

Не существует добрых, плохих, хороших. 
Не существует милый, прекрасный, злой. 
Есть только два типа людей, не больше: 
Твой человек и человек не твой. 
Чехов.

Я вот подумал, сколько людей я уже спас, только потому, что не пошел учиться на врача.

Гейша под саке 
Сакуре своей не сёгун 
Помни самурай.

Встретил человека, который объяснил, как решить проблемы страны. Но возглавить правительство он пока не готов: надо таксовать.

как заставить бабочек
в животе порхать
если там картошечка
и сосисок пять

1. Кто Рано Встает — Тот Далеко От Работы Живет. 
2. Ничего На Свете Лучше Нету, Чем Скрипеть Кроватью До Рассвету 
3. Надпись В Туалете: Главное Не Добежать, А Донести. 
4. Ревность — Подозрение, Что Изменяешь Не Только Ты, Но И Тебе. 
5. Сколько Мусорное Ведро Ни Утрамбовывай — Выносить Все Равно Придется. 
6. Мало Кто Знает, Что Если Ударить Кулаком В Стекло, То Получится Схема Московского Метрополитена. 
7. Наш Девиз Непобедим — Возбудим И Не Дадим!!! 
8. Я Не Грустный, Я Трезвый. 
9. Лично Я Вкладываю Деньги В Водку! Где Еще Можно Получить 40%? 
10. Как Быстро Летит Время: Не Успел Проснуться, А Уже Опоздал На Работу. 
11. Одиночество — Это Когда Ты Всегда Знаешь, Кто Насвинячил На Кухне. 
12. Обходя Разложенные Грабли — Ты Теряешь Драгоценный Опыт!!! 
13. Переходя Через Дорогу, Смотрите Не На Светофор, А На Машины — Светофоры Еще Никого Не Сбивали 
14. Меня Выгнали Из Дома. За Непосещаемость.

То, чего мы недополучили от родителей, обязательно получим от жизни. Я например, явно недополучил п*здюлей. Но жизнь всё исправила.

Люди, которые делают мотивационные посты про то, что Билл Гейтс и Марк Цукерберг бросили учебу и все равно стали миллиардерами должны всегда помнить о том, что эти двое учились в Гарварде.

Требуются люди, любящие переоценивать важность событий, для работы на региональном телевидении.

Нет ничего более несовместимого, чем труд и май.

Мало кто знает, что Шредингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мертв".

— Я исполню любое твое желание, смертный
— Хочу себе маленького дракончика
— А если объективнее?
— Тогда хочу высыпаться по утрам
— Будет тебе дракончик

Я смотрю на подушку. Подушка смотрит на меня. Искра. Буря. Безумие.

планы на сегодня: 
1. купить 3d принтер. 
2. распечатать 4d принтер. 
3. распечатать пространственно-временной континуум. 
4. стать принтером.

я свободен словно птица в небесах
я свободен я забыл что значит страх
я свободен как касса гуманитария да здравствуйте что будете заказывать

Решил, что глупо переживать по пустякам, буду переживать глобально.
ЛЕДНИКАМ ХАНА, ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ ИДЕТ НАХРЕН, ВСЯКИЕ РЕДКИЕ ПИДОРАСЫ ВЫМИРАЮТ СУУКА ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ КАК ЖИТЬ ТО

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь

— Допрыгался. Я ВСЁ знаю. 
— Господи! Неужели?
— Да! Абсолютно ВСЁ!
— Второй закон термодинамики?
— ...
— Ты ж моя лживенькая истеричка.

Психологи говорят: 
1. Если человек смеется слишком много, даже над глупыми вещами, он одинок глубоко внутри.
2. Если человек спит много, ему грустно. 
3. Если человек говорит мало, но быстро, он хранит секреты. 
4. Если кто-то не может заплакать, он слаб. 
5. Если кто-то ест в ненормальных количествах, он напряжен. 
6. Если кто-то плачет над маленькими вещами, он безвинный и мягкосердечный. 
7. Если кто-то злится над глупыми или маленькими вещами, это означает, что он нуждается в любви.

Вечная миниатюра "я и магазины":
- вам что-то подсказать?
- нет, спасибо
- *стоит над душой*
- *направляюсь к выходу*

Диагноз: открытый переломный момент 
со смещением приоритетов в результате падения с высоты своих иллюзий.

Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку