-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Сейчас будет немножко больно...

Пятница, 25 Марта 2016 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 И улыбаться — я скучала тоже…

А человеку нужен крепкий чай,
А не меха, какие подороже...
И просто слышать — как же я скучал!
И улыбаться — я скучала тоже…

Мой восторг от жизни обоснован, 
Бог весьма украсил жизнь мою:
я, по счастью, так необразован, 
что все время что-то узнаю.

В одиночестве — следите за своими мыслями, в кругу семьи — за проявлением характера, среди знакомых — за своим языком.

Ты лайкнешь меня, я лайкну тебя - искра, буря, безумие.

Одна девушка забыла сделать ежедневное селфи и заболела критическим мышлением. Позже врачи обнаружили у нее логику. Берегите себя.

— Скажи мне три слова, которые я хочу услышать.
— Сегодня ты выспишься.
— Дааа.

Если увидев на улице бродячего кота тебе вдруг захотелось забрать его домой, знай - началось.

С точки зрения космоса, я набор атомов, который складывает другие атомы в шкаф, без особо нужной на то причины.

посуду вымой выкинь мусор
не разговаривай не ной
чего мне не жилось спокойно
одной

Научно доказано, что если 21 день подряд что-то соблюдать, то это входит в привычку. Всего 21 день надо продержаться и дальше будет легче. Попробуйте!

Креативность речи
 
Упражнение 1:
 
Очень хорошо наработать багаж слов помогает следующее упражнение.
 
Берёте газетную вырезку, зачёркиваете хаотично любые слова, а потом начинаете читать текст вслух.
 
Ваша задача - на ходу заменять пробелы подходящими по смыслу словами и не делать пауз. Попробуйте прямо сейчас заполнить пробелы. 
 
Вопрос …………… действия соглашения о партнёрстве и сотрудничестве между Россией и ………… будет рассмотрен сегодня в …………… . Документ …………… в большей степени торговые ……………, для надлежащего …………… которых нужна договорно-правовая база. В последнее …………… торгово – экономическое …………… России с …………… имеет положительную …………… . Только в минувшем году …………… товарооборот …………… 23 миллиарда долларов. Правда, в связи с …………… явлениями в мировой экономике в этом году …………………. значительно спал.
 
Упражнение 2:
 
Попробуйте говорить 3 минуты на любую тему. Говорите внятно, красиво, логично и без спотыканий. Вы можете выбирать любые темы, но лучше переходить от знакомым к незнакомым.
 
Таким образом вы погружаете свой организм в лёгкий стресс и заставляете мозг работать в ускоренном режиме. Поначалу будет трудно вспомнить хотя бы больше 1 предложения на тему, потом мысль будет развиваться, но логика построения предложений по прежнему будет страдать.
 
Когда вы дойдёте до такого уровня выполнения этого упражнения, что в вашем разговоре не будет явных словесных лакун – вам не страшен никакой прямой эфир.
 
Упражнение 3:
 
Для того, чтобы креативность вашей речи ничего не ограничивало, попробуйте поразмышлять на самые невероятные темы. Кодовое название этому упражнению "Что было бы, если ..."
 
Например:
 
Что было бы , если бы свиньи могли летать?
Что было бы, если бы люди вели ночной образ жизни?
Что было бы , если бы стулья могли говорить?
 
Отвечая на эти вопросы, самое главное нужно зреть в корень, то есть не отвечать поверхностно, а раскручивать ситуацию до конца в самые невероятные стороны.
 
Упражнение 4:
 
Представьте, что вы составляете толковый словарь и вам нужно дать максимально точное и детальное определение слов. Начните с простых вещей, потом переходите на абстрактные. Развивайте свою мысль и не ограничивайтесь одним предложением, объясните смысл слова так, чтобы спутать его с другим было просто невозможно.
 
Например, дайте чёткое определение слов: дырка, любовь, календарь, утопия, фабула, креативность.
 
Упражнение 5:
 
Читайте любой текст так, будто в нём есть редакторские опечатки. Фокус заключается в том, что вам нужно самостоятельно в минимальное время, выбрать слово, придумать на него опечатку и читать так, будто вы диктор, работающий в прямом эфире. Очень тонизирующее упражнение, по крайней мере , великолепно развивает реакцию, без которой на радио не обойтись.
 
Всем терпения. Будет оно, будет и видимый эффект, причём довольно скоро!

Один из самых полезных жизненных навыков - это умение быстро забывать все плохое: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу.
© Будда

Если девушка говорит вам: "Иди найди другую, лучше меня!" - это значит, что вы должны ответить: "Мне никто не нужен, кроме тебя!", а не убегать с криком УРА!!!

Вот говорят, что хуже дурака - только дурак с инициативой...
Но я вам так скажу: ещё страшнее дурак с возможностью её реализации.

Когда ты полностью безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.

Посмотрел погоду по телевизору: симпатичная такая блондинка, зубки ровненькие, уверенная троечка, талия на месте, плоский животик, круглая попка, стройные ножки... Короче, теперь надо где-то посмотреть про температуру и осадки.

- А почему никто не борется за права людей, понимающих всё буквально?
- Вот ты и борись - флаг в руки, барабан на шею!
- Постой, а как же на барабане играть, когда флаг держишь?

Не верьте киношным героям, если что-то случится, то спасут мир - тихие, нескладные ботаники.

Успех - это бывшие проблемы.

Сейчас будет немножко больно.
Бэтмен победит.

Уважение означает желание, чтобы другой человек рос и развивался таким, каков он есть. Уважение, таким образом, предполагает отсутствие эксплуатации. Я хочу, чтобы любимый мною человек рос и развивался ради него самого, своим собственным путем, а не для того, чтобы служить мне. 
 
Если я люблю другого человека, я чувствую единство с ним, но с таким, каков он есть, а не с таким, как мне хотелось бы, чтобы он был, в качестве средства для моих целей. Ясно, что уважение возможно, только если я сам достиг независимости, если я могу стоять на своих ногах без посторонней помощи, без потребности властвовать над кем-то и использовать кого-то.
 
© Эрик Фромм, «Искусство любить»

Запомни, если в разговоре возникла неловкость, то парочка дружеских затрещин поможет вернуть доверительную атмосферу.

Не жаворонок я и не сова,
и жалок в этом смысле жребий мой:
с утра забита чушью голова,
а к вечеру набита ерундой.

Сколько можно наступать на грабли, ведь есть и другие сельскохозяйственные орудия.

Рубрики:  Юмор
Психология
Невероятно, но факт
Метки:  

tet369   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 18:46 (ссылка)
Благодарю за цитирование, Виктор, славного вечера:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 18:51ссылка
Вельми понеже, Татьяна.



Уютного настроения.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку