-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Тик-так...

Среда, 09 Марта 2016 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Ты слышишь тиканье внутренней возрастной бомбы...

Ты слышишь тиканье внутренней возрастной бомбы рядом, когда сверстники начинают открыто порицать и отрицать вкус подростков.

Пытаюсь нащупать тонкую грань между "Вы отстанете от меня когда-нибудь или нет?" и "Ребят, ну вы чего не отвечаете? Обиделись что ли?"

Я постоянно что-то теряю, то ключи, то телефон, то наушники, то друзей, то смысл жизни, то свою самооценку, особенно наушники жаль...

А я личинка филолога, первокурсник. Научился слова транскрибировать, теперь всё время только и делаю, что транскрибирую. Всё транскрибирую, транскрибирую. Девушка уже пишет мол, хватит транскрибировать, транскрибатор, гулять пошли, а я не могу остановиться, это чудесно. Сейчас я допишу этот пост и буду его транскрибировать.

Памятка для начинающих художников:
— ты не умеешь рисовать
— твоя мазня никому не нужна
— завоевываешь половину Европы 
— застреливаешься в бункере
— Где ты научился так хорошо рисовать?
— Какая разница, меня все равно не взяли в художественную школу.
— И что ты теперь будешь делать?
— Ещё не знаю, но начну с Польши
Заметила странность в поведении мужа, когда дело касается его ноутбука. Долго боролась, но любопытство меня победило и я решила допытаться у благоверного, что же такое он скрывает от меня. Нехотя мне было поведано, что, оказывается, этот дурак себе завёл женский аккаунт, чтобы участвовать в мамских срачах на всяких форумах про детей. Пар он так выпускает... Теперь ходит сопит обижено за мой ржач, а я успокоиться никак не могу! А женский аккаунт - потому что так у его слова больше веса будет. 
Начитавшись секретов про то, что коты зовут своих хозяев, когда случается что-то важное или плохое, помогают, спасают и т.д. стала прислушиваться к своему. Он сегодня в 7 утра дико по мне скакал, лез под одеяло и кусал за ноги, чего только не делал!!! Оказалось, он просто пушистый говнюк!!! Разбудив меня, спокойно лег спать.

Вчера решил расстаться с холостяцкой жизнью, оставил свой номер телефона на запотевшем окне в автобусе. Вечером позвонил мужик с грузинским акцентом, предложил продать мангал.

Неправильно ты, Дядя Фёдор, грустишь. Ты только в окно смотришь, а надо ещё и в прошлое. Так грустнее получается.

Есть у меня одна знакомая, которая каждый раз, начиная с кем-то встречаться, ставила статус "Я разлюблю тебя тогда, когда слепой художник нарисует звук падающего лепестка розы на хрустальный пол несуществующего замка". Шесть парней сменила. И, должен сказать, этот слепой художник совершенствует навык. Если первый рисунок у него занял три месяца, то с последним он справился недельки за полторы.

– Насколько вы счастливы по десятибалльной шкале? 
– Кажется, я в минусе.

Решила говорить как истинная дворянка. На что моё окружение отреагировало неоднозначно... Сударь мой в шоке, подруги в панике, а маменька и папенька подумали, что схожу с ума.

Чтобы повысить мозговую активность, психологи советуют уединиться и поговорить с самим собой. Меня хватило на две минуты... Поругались!

Я часто репощу себе интересные записи, рецепты, мысли и подборки на страницу, чтоб потом почитать. Никогда потом не читаю.

Все ведь слышали эту цитату "Идиот, который осознал, что он идиот - уже не идиот"? Дак вот, в моём случае это не канает.

Я девушка и я раньше не понимала, как можно любить суши. Вчера впервые их попробовала. Все стало ясно. Кроме одного. Как можно любить суши?

У меня красные волосы и много пирсинга на лице и иногда я чувствую себя церковью. Бабули, хватит при виде меня креститься!

Жрать 
Наложи мне жрать уже, хозяйка! 
Зад 
Подними с дивана, ты, лентяйка! 
Как Полночный жор терзает брюхо мне опять. 
О, колбаса, как я посмел тебя желать?!
Но мой живот, увы, не перестал урчать, 
А за сосиски я готов хоть час мурчать.
Ах, как я голоден - котлеты на столе- 
Я никогда не буду сытым на земле. 
И днём и ночью мне от голода пипец, 
Я душу дьяволу продам за холодец…
(с) Типичный кот

- Я так устал от всего этого.
- От чего этого?
- Я не знаю, диалог еще ни разу так далеко не заходил, обычно все говорят "да-да, понимаю" и кивают головой.

Всё в наших руках, но мы криворукие.

5 вещей что убивают ваше время:
- телефон;
- интернет;
- телевидение;
- компьютерные игры;
- этот пост.

Рубрики:  Юмор
Метки:  

tet369   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 07:43 (ссылка)
Прелестного четверга, чудесного настроения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:48ссылка
Вельми понеже.



Уютного вечера, Татьяна.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку