-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8124


Справедливости нет...

Среда, 03 Февраля 2016 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Справедливости нет, а вот выспаться всё таки можно.

— Чего делаешь? 
— Я ищу себя. 
— Хмм, попробуй вспомнить, где ты видел себя в последний раз.

Бесит, когда холопы грамоту правописания не познавшие, письма царской особе писать пытаются.

Ладно, давай уже помиримся. Мы ведь с тобой оба виноваты. Особенно ты.
(с) Женщины

– Почему ты постоянно врешь?
– Я экономлю правду.

Береги отношения — иначе будешь беречь воспоминания.

- Ты ради меня готов на все?
- Да.
- Дай мне, пожалуйста, свои наушники.
- Нет.

Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.

Отдыхали в Египте как-то двое моих знакомых в разных отелях в разное время. И столкнулись с одинаковой проблемой. 
 
Рассказ боксера.
Дмитрий:"Сидим в номере после захода солнца. И тут вижу по полу ползет муравей, здоровый такой, у нас такие не водятся. Я вначале не обратил внимание, а потом смотрю еще один, а за ним еще... Начал выяснять откуда. В результате недолгих поисков выяснил: ползут из-под балконной двери. Взял тапок и начал их уничтожать. Муравьи, кстати, очень крепкие оказались, их ударишь тапком, а он полежит секунду, потом распрямит конечности и ползет как терминатор дальше по своим делам. Бил их, бил, а их все больше и больше, позвал на помощь сына. Колотим их вдвоем тапками и конца и края этому нет. Полночи воевали, не выспались. 
 
Рассказ биолога.
Виктор:"Вижу в комнате ползущего муравья, я знаю что они по одному не ходят. Начал смотреть. Где остальные и откуда ползут. Выяснил что ползут из-под балконных дверей. Я взял у жены духи, намочил ими ватку, протер порог, через который ползли муравьи. Все остальное мы спали спокойно. Понимаешь, муравьи ориентируются по феромонному следу, если его стереть они перестанут заползать в помещение."

Стою сегодня на остановке, жду автобус. Рядом стоит парень и курит. К нему подходит тётка и говорит "Молодой человек, извините, но я дышу вашим дымом от сигареты". А он ей отвечает " да не извиняйтесь, мне не жалко". Тётка ошизела, а я ржу.

100% опрошенных мышей боятся женщин!

ВСЕХ людей любит только Бог и белая акула.

У тебя высшее образование? Или даже
два? Сделай домашнее задание со
школьником 4-го класса по современным
учебникам - почувствуй себя идиотом!
Реальная история из жизни моих знакомых.
Имена изменены.
Женя с Игорем растили маленькую дочь Полину.
Игорь целый день был на работе,Полина в садике,Женя же пропадала в интернет-форумах и чатах,работать она не хотела.
Там она познакомилась с парнем по имени Дима.После общения выяснилось,что Женя очень хороший психолог в области сексуальных отношений и Дима предложил Жене консультировать его,за денежку.
1500 капали 2 раза в неделю,Женина самооценка росла.Игорь спрашивал -откуда? Храня врачебную тайну,Женя врала что от мамы.
Психолог старалась:рассказывала о себе и о муже интимные подробности вплоть до родинок и шрамов.Где,как и куда.
И фото.Много разного фото.
Через месяц психолог получила письмо с просьбой прислать 100000 рублей,иначе всю информацию о них с мужем опубликуют в сеть.
А еще через месяц,когда синяк сошел с лица,Женя отправилась искать работу.

— Кто проживает на дне океана?
— Значит, смотри. Есть иглокожие, ракообразные, моллюски…
— А ты ниче такая.

Я была так поглощена вопросом, нравлюсь ли ему я, что напрочь забыла спросить себя, нравится ли мне он.

— В гостях хорошо, а дома лучше. Где родился - там сгодился. Хорошо там, где нас нет.
— Я так понял, мой загранпаспорт еще не готов?

Cтадии решения проблемы:
1. Я справлюсь 
2. Вот сейчас справлюсь
3. Сейчас соберусь и порешаю 

Жизненная позиция: падать в каждую канаву — но с очень решительным лицом. Будто то был план. Будто ты ещё и назло немножко.

Настоящим профессионалам не нужен Сплин, чтобы быть грустненьким.

Некоторые люди, как коты: сделают какую-нибудь гадость, а потом смотрят на тебя типа "Что? Что я сделал? Почему ты злишься?"

мне говорили что на грабли
не стоит дважды наступать
но ничего не говорили
про третий и четвертый раз

Дожили до зарплаты, деньги еще остались... Сидим, думаем: научились экономить, или за что-то забыли заплатить?

Пол дня супруга таскала меня по магазинам в качестве вьючного ослика для покупок. Ввалились домой голодные. На плите сиротливые пять котлет и сочувствующая им картошка. Жена разогревает, делит их на равные порции по две, а пятую в одно лицо жует холодной.
 
Я обиженно вопрошаю: - Негоже ж так родного мужа обделять! Жена присаживается рядом, безмятежно смотрит на меня бездонными глазищами, дожевывает котлету и парирует: - Ты уже большой, я давно должна была тебе это сказать. В общем, ты - приёмный.

Объявление: "Отдам соседей в хорошие руки. Гадить приучены"

В жизни всегда есть две дороги - одна лёгкая, а другая моя...

Непоколебимая уверенность в собственной непогрешимости придаёт ошибкам особую весомость и значимость.

Купила термосапоги.
Низ из вспененной резины, верх - плащевка. Аккуратные, красивые. Итальянские.
Настала зима, выпал снег. Я дрожащими от восторга руками надеваю сапожки, иду на работу. Ощущения не передаваемы человеческим языкам. Как будто голыми ногами по снегу идешь. Подошва совсем тепло не держит. Купила войлочные стельки, не помогло - все равно холодно. Оставила сапоги до наступления более теплой погоды.
Снег начал таять, оттепель. Я в радостном настроении снова обуваю сапоги. 
Оказывается, верх сапог пропускает воду не только в месте соединения с подошвой - промокает вся ткань. Однако...
Теперь думаю - если я летом буду эти сапоги носить - не будет жарко?

Деловая переписка - это когда вместо: «капец, вы тут все ошизели, придурки», пишешь: «Добрый день, у меня есть несколько комментариев по этому вопросу».

Говорят, слушать свой собственный голос - это шизофрения. А слушать учительницу, которая слушала ректора, который слушал профессора, который читал умные книжки, которые написали умные дяди, которые слушали других дядей и читали другие книжки, написанные «шизофрениками», услышавшими свой собственный голос - это норма.

Когда у меня что-то не получается, то я просто вспоминаю одного немецкого мальчика, у которого тоже не получилось стать художником, и как-то сразу успокаиваюсь.

Взрослый творческий человек - это ребенок, который выжил. © Урсула Ле Гуин

Рубрики:  Юмор
Метки:  

tet369   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 20:22 (ссылка)
Славного вечера, Виктор, прекрасного настроения:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:15ссылка
Вельми понеже, Татьяна.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку