-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8125


Мой "доберман"

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:28 + в цитатник

Почему доберман? - Потому что мой! Мне можно.

А ещё, удивительно жизнерадостное существо.




По дороге с облаками 007 (700x525, 630Kb)


По дороге с облаками 009 (700x525, 606Kb)


По дороге с облаками 012 (700x525, 601Kb)

Рубрики:  Настроение
Фотография
Музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 17:25 (ссылка)
Вик, он шикарен =))) А зову добермана - Доберман?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 17:28ссылка
"Добермана" зовут Дарза. Так называется альбом у группы "Калинов Мост" и ещё так звали богиню вьюги у дагов, которая жила на вершине Казбека. Звучит хорошо. Звонко.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 01:03ссылка
Виктор_фон_Ру, Да, ей идет ))) и собачка симпатична, весьма =)
New_Ocean   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 19:15 (ссылка)
Чёт на добермана она слабо похожа :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:10ссылка
Я знаю. Это я так шучу. В шутку называю её доберманом. Скорее всего "метис". Кто-то с кем-то или "выбраковка" восточно-европейской овчарки. Мы её на свалке подобрали слепым щенком.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 02:06ссылка
Виктор_фон_Ру, Это всё совершенно не важно. Склоняю перед вами голову.
Annatar   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 11:53 (ссылка)
Нравятся овчарки.
Хороший взгляд, спокойный и умный. Вам обоим повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 17:12ссылка
Это верно. Но характер у неё ещё тот. Сколько я её не пытался дрессировать, тянет, как ездовая собака. Хочет - слушается, не хочет - не слушается. Говорят, что собаки похожи на своих хозяев. А мне кажется, что моя собака - моя противоположность. Или я не тот, за кого себя выдаю.
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:59 (ссылка)
Виктор_фон_Ру,
Дарза - симпатяга)
Интересное суждение о сходстве собаки и ее хозяина)
Ты тоже, между прочим, хочешь слушаешься, хочешь - нет)
Так что противоречия нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Idria_Solnc   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:46 (ссылка)
Красива:) И имя сочное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:51ссылка
Эта "красота" сегодня решила на коз "поохотиться". Точнее, козлят. Или поиграть. Козлята не стали разбираться и в рассыпную. Хозяин козлят был в экстазе.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:54ссылка
Виктор_фон_Ру, рассмешил)) Могу представить, как счастлив хозяин))) Ну а что, козлятам физнагрузка тоже ведь не помешает)))
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 07:07 (ссылка)
Замечательная собака! Экстерьер, ушки - похоже от добермана. Интересное сочетание овчарки и добермана. Собаке повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 08:17ссылка
Благодарю. Сочетание действительно интересное. Почти как у Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 13:42ссылка
Не могу согласиться. Для меня любая сообразительная собака- красавица или красавец. А ваша вообще необычная, тем и интересна.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 14:29ссылка
Определённо. Я имел в виду рассуждения Шарика о его происхождении и родстве с "Водолазом", благодаря которому он прижился в доме профессора Преображенского. Мы подобрали нашу красавицу на свалке, вместе с тремя братиками и сестричкой. Остальных раздали, а её оставили. И оставил её именно я, по какой-то неведомой мне причине.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 14:38ссылка
А ну да. У Булгакова много юмора и точности.
А причина простая - симпатия и интерес.

А мы подобрали собаку, нам ее во дворе к кусту привязали и бросили глубокой осенью, она уже замерзала. Выкормили дитятку, пристроить никак не можем, так и живет, две мамки у нее. Собак в раздрае. Привыкли они чтоб хозяин и дом один.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 15:50ссылка
Знакомая история... Сейчас даже породистые без собаки без дома оказываются. Поиграют с щенком и выбросят, когда надоест. Подберёшь, откормишь, а отдать не можешь. Кому попало отдавать не хочется, а как проверить, "добрые" это руки или нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 17:42ссылка
Я тоже об этом думала. Только поехать с инспекцией. У нас была доберманша. Так ее щенков, а они не дешевые, хотя мы много не драли, тоже приходилось проведывать, одного назад забрали.
Так я еще с волонтерими столкнулась, которые за бездомную собаку тоже тебе в карман смотрят.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 17:58ссылка
Примета времени... Доходит до смешного. Пока куча опилок лежит - она никому не нужна, но стоит попытаться насыпать их в мешок, как тут же появится "хозяин". Смех и грех.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку