-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Дитя искусства..... Художник Клим Ли (Klim Lee)

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите

Дитя искусства..... Художник Клим Ли (Klim Lee)
 

Изысканная простота линий в нежных пастелях и рисунках...
полные грации, изящества и легкого эротизма....
Женщины художника Клим Ли (Klim Lee).


“Пламя не вечно и гаснет, а женщина - вечное пламя,
Ибо не гаснет, но жжет, воспламеняясь сильней.”
Паллад (древнегреческий поэт, IV века н. э.)

Это была любовь с первого взгляда,
с последнего взгляда, с извечного взгляда.
Владимир Набоков, "Лолита" иллюстрации художника Клим Ли (Klim Lee)

Несмотря на наши ссоры, не взирая на все преграды,
её гримасы, опасность, ужасную безнадёжность всего,
- я всё-таки жил на самой глубине избранного мной рая.
Рая, небеса которого рдели, как адское пламя, но всё-таки, рая...

Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке).
Она была Лола в длинных штанах.
Она была Долли в школе.


Она была Долорес на пунктире бланков.
Но в моих объятиях она была всегда Лолита.

Всегда есть наслаждение в кружевной вуали,
сквозь которую глаза, знакомые только тебе,
избраннику, мимоходом улыбаются тебе одному.

Так как мне всё-таки иногда удавалось выиграть гонку между вымыслом и действительностью,
то я готов был примириться с обманом.
С чем я отказывался примириться - это с вмешательством мучителя-случая,
лишавшего меня предназначенной мне услады.

Владимир Набоков

 

0- Клим Ли - художник= (170x197, 36Kb)

Клим Ли (Klim Lee) - известный книжный график, профессор, декан факультета графики Института им. Репина (сколько добрых и теплых слов сказано его учениками о своем наставнике!) Член Союза художников России. В 1976 году окончил Институт им. И.Е. Репина в Ленинграде. Участник многочисленных выставок в России и за рубежом. Персональные экспозиции художника прошли в Музее Академии художеств в Санкт-Петербурге, в музеях и галереях России, Румынии, Франции, Южной Кореи. Им проиллюстрированы более 70 книг, подготовил 200 эскизов "ню" для книги учебных рисунков. Внутренний такт, безупречный вкус и интеллигентность позволяют художнику ни в чем не перейти грань. Художник органично соединяет в своей графике традиции русской школы рисунка, декоративность искусства Средней Азии и каллиграфическую изысканность, присущую художникам Дальнего Востока.

Ню. Мария

Какая женщина не поддалась бы мимолетному увлечению, не покорилась бурной, внезапно налетевшей страсти, отказалась от своих любовных причуд, если б только ее не пугала возможность
поплатиться за краткий и легкий миг счастья горькими слезами и неизгладимым позором!
Ги Де Мопассан. "Милый друг". Иллюстрации Клим Ли (Klim Lee)

Ни с чем нельзя сравнить радость первого рукопожатия,
когда одна рука спрашивает: "Вы меня любите?"
- а другая отвечает: "Да, я люблю тебя".

Существует, вероятно, обычная любовь – взаимное тяготение двух сердец, двух душ.
Но существует, несомненно, и другая любовь, тягостная, жгучая, безжалостная – необоримое влечение двух несхожих людей, которые одновременно ненавидят и обожают друг Друга.
Когда я смотрел на нее, мне в равной мере хотелось убить ее и поцеловать.

Надо полюбить, полюбить безумно, так, чтобы не видеть, кого любишь.
Потому что видеть - значит понимать, а понимать - значит презирать.
Надо полюбить и опьяниться ею, как пьянеешь от вина, так, чтобы уже не чувствовать, что ты пьешь.
И пить, пить, пить день и ночь, не переводя дыхания!

Знаешь, что я тебе скажу, друг мой? Ведь ты и правда имеешь успех у женщин.
Надо этим пользоваться. С этим можно далеко пойти.
Женщины-то чаще всего и выводят нас в люди.

Ги де Мопассан

Автопортрет
и
пейзажи художника

 

Музыка: Дмитрий Маликов - Лолита

Рубрики:  Живопись
Пейзаж
Иллюстрации
Образ женщины в живописи
Ню
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку