-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


Cherchez la femme...

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения GVET

ВЕЧНЫЙ ПОИСК.

66 (676x506, 31Kb)
Автор - Соккар

- Алло! Это женская консультация? Здравствуйте, доктор! У меня проблема: я ищу женщину. Сколько мне лет? Сорок пять, возраст расцвета. Акме. Да, я мужчина. Почему я вам звоню, а не своему врачу? Да мой доктор сказал, что теперь с женщинами у всех мужиков проблемы. Да, нормальный я мужчина. Спрашиваете, какие признаки нормального мужчины? Разве вас этому не учили? Странно. Тогда слушайте и запоминайте:


в сорок пять лет у мужчины есть работа, дети, часто он уже лысый, бороду бреет, пьёт бутылку пива в день, и у него в квартире - а это важно! - стульчак всегда поднят. Это закон. Как говорит мой доктор, дхарма. Всё остальное карма. Я понятно говорю? Не совсем? Тогда объясню подробно. Почему стульчак должен быть в поднятом положении?

Вот сразу видно, что вы женщина. Объясню. Если в квартире стульчак поднят, то в доме есть мужчина. Если наоборот - в квартире живут только женщины. Теперь понятно? Что такое карма? Всё, что привлекает мужчину: футбол, женщины, хоккей, компьютер, рыбалка, охота. У мужчины дхарма - главное, карма - второстепенное. У женщина - наоборот. У них желания стоят на первом месте, а дела на втором. Тоже понятно? Отлично. Переходим к делу. Как я ищу женщину? Утром беру фонарь и выхожу из дома на улицу. Это старый проверенный способ, им пользовался ещё Диоген. Зачем фонарь, спрашиваете? И тут всё просто. Следите за моей мыслью: в фонаре - огонь, да? Огонь - это очаг, верно? Женщины тянутся к очагу. Теперь вам понятно, какую женщину я ищу - хозяйку очага. Что вы говорите, Диоген искал человека? Да, там неправильный перевод. Я проверял. Диоген искал женщину! Ну, я не знаю, почему вы думали, что он искал человека. Диоген сам был человеком. Зачем ему был нужен другой человек? В греческом языке человек и мужчина одно слово.

И то же в современных языках. Вот женщина могла искать человека, а Диоген искал женщину и только женщину. Он был нормальным мужиком. Вы говорите, а вдруг он был гомосексуалистом? Ну, чушь не несите только. Нормальным мужикам нужны только женщины. Да, хранительницы очага. Что? Может, я ненормальный? Доктор, вы мозги-то включайте. Если я ищу женщину, значит, я нормальный мужчина. Если не ищу, значит, не нормальный. Логично? Ну вот, вы меня уже понимаете. Может быть, вы как раз та женщина, которую я ищу... Вы спрашиваете, женат ли я? Да, женат. В квартире живёт существо, которое называет себя моей женой. И перед тем, как лечь спать, оно говорит: ко мне не подходи, пока не вымоешь посуду. И что я? Я - мужчина! Моя мама говорила, что мужчина, который моет посуду - баба! Посуда - это обязанность женщины. Теперь вспоминайте, что я вам говорил: у женщин желания стоят на первом месте, дела - на втором. Как говорит мой доктор, карма и дхарма перепутаны местами. Современные женщины говорят так: желание женщины - закон, что хочет женщина, того хочет бог.

Вот видите, они даже богу навязали свои желания. Можете представить, какой бардак творится на небесах. Так, возвращаемся к нашим горшкам. Если это существо не моет посуду, значит, оно не женщина. Логично? Вы спрашиваете: а как у моих друзей? Да, тоже самое. Или существо, или баба. Что значит баба? Как говорила моя мама, баба - это существо, которое не встаёт с постели, чтобы приготовить завтрак, когда муж уходит на работу. Почему я сам не готовлю завтрак? Я не женщина! Готовить пищу - обязанность женщины, добывать её - мужчины. Что вы удивляетесь, и это тоже говорила моя мама, настоящая женщина - хранительница очага. Если женщина не готовит пищу для другого, значит, ей не нужен очаг, а если ей не нужен очаг, значит, у неё нет мужа, зачем тогда она называет себя моей женой?

Теперь вам понятно, почему я ищу женщину? Вот вы замужем или нет? Скорее да, чем нет... Не понял. А кто у вас готовит пищу? Муж или жена? Никто из вас не знает, кто муж, а кто жена... Что за семья у вас такая? Вам обоим сделали операцию по перемене пола... Ёлки-палки! ГДЕ МОЙ ФОНАРЬ?!!

Рубрики:  Юмор
Психология
Метки:  

Ольга_В_Просто   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 14:20 (ссылка)
Фигня.. каждый делает, то что ему по силам и кчему есть способности.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку