-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8124


Слышь, браток, куда идёте?

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения tet369

Есть люди, которые всегда чем-то недовольны.
 

 гиф

Есть люди, которые всегда чем-то недовольны. Обычно их называют одним словом. Женщины.

***

- Прикинь, моя собрала по парам все мои носки! 
- Не упусти эту женщину, дружище, не упусти!
***

Сколько раз я пытался купить разделитель для продуктов, но кассирша вечно его от себя отодвигает.

***

Придется тебя убить. Ты слишком мало знаешь. Дебил.

***

Депрессия возникает у тех, у кого есть время почувствовать себя никчемой

***

Ехал в маршрутке с другом, девушка сидящая около водителя очень громко разговаривала по телефону, в маршрутке была гробовая тишина, все слушали как она разговаривает, не выдержав я сложил пальцы в пистолет повернулся и выстрелил ей в висок, девушка замолчала, а маршрутка засмеялась.

***

- Мам я гулять.
- Запятую поставь!
***
Когда меня обвиняют в том, что я слишком пафосен, я поправляю монокль и прошу слугу дать мне успокоительное, ибо моя тонкая натура не может выдержать столь пренебрежительного тона в великосветской беседе.
***
— Вы закончили мой портрет? 
— Да, вот. 
— Но тут же просто написано "мудак" на весь холст.
— Я художник, я так вижу.
rjvg
Философом я может и не стану, 
Но буду чтить я память о себе, 
О том себе, которого не стало, 
О том себе, о ком мечтал во сне.


Работа на лето сама себя не найдет, но и смешные картинки сами себя не посмотрят.
***
моя речь состоит из: 
. ● эээээ 
. ● ну это, как его 
. ● не знаю 
. ● я забыл 
. ● мммм 
● ага
***
Позови меня с собой — 
Я приду сквозь злые ночи.
А сквозь добрые идти,
Я хочу к тебе не очень.

uba

я снова выхожу за гада
не по любви а чтоб внести
в унылый образ свой загада
чности
*
аркадий выронил закладку
из книги жизни и теперь
не помнит где остановился
и сколько до конца страниц 
*
цыганка аза спой мне песню
про жизнь дорогу боль любовь
чтоб кровь застыла в старых венах
чтоб конь мой верный зарыдал
*
в ветеринарную больницу
приносят загнанный рояль
шаинский шепчет пристрелите
не поднимается рука
*
ты говоришь всегда есть выбор
согласна выбор есть всегда
но из всего ассортимента
мне не подходит ничего
*
бывает так что бог дежурный
подредактирует судьбу
но отвлечется и забудет
нажать спасти и сохранить
***
Частичная мобилизация. 
Что нужно знать, чтобы ваши права не были нарушены. 
 
Сейчас очень много людей в панике и не знают что делать. Поэтому, вам (вашему мужу, сыну) принесли повестку. 
 
1. Прежде всего следует знать, что повестка вручается только призывнику! Не передается через руки, не считается врученным, если брошена в почтовый ящик, передана через соседей родственников. Только из рук в руки. Тем более не реагируйте на телефонные приглашения. В военкомат нужно идти, если лично призывник получил повестку. 
 
2. В военном комиссариате не подписывать никаких документов не читая. Вам расскажут, что составляются списки, анкеты, опросы и т.д. Не подписывать. Ибо на энной странице незаметно предписание , что вы соглашаетесь на службу добровольно. Если вы пришли действительно добровольно, с желанием служить, то вперед. В противном случае никаких подписей. 
 
3. Если же повестку же вручили, то прежде чем бежать в военкомат, стоит пройти самостоятельное независимое обследование в медицинском учреждении. Обязательное условие: заведение должно быть государственным! Потому медосмотр в комиссариатах условный, а точнее фиктивный. 
 
4. Мужчин после 40 мобилизуют при условии, если они офицеры, медики, офицеры запаса, МЧСовцы, милиционеры, охранники на государственной службе с разрешением пользоваться оружием, имеющим звание лейтенанта. 
 
5. Если вдруг вас забрали сразу, поэтому пусть семья начинает собирать справки: с места работы, о составе семьи, о предпринимательской деятельности (если такой занимаются), медицинские справки и т.д. 
 
6. Людям из села время звонят председателя сельсовета, за что получают премиальные. Мол должно явиться в сельсовет, где сразу вручают повестки. Такие звонки стоит игнорировать в прямом смысле слова. 
 
7. Не поленитесь включить диктофон, потому что есть реальная возможность, что вам предложат откупиться за определенную сумму денег. 
гиф
Легкий способ бросить пить
Идете на улицу-гладите бездомную собаку-она вас кусает-вам делают прививки от бешенства-PROFIT.
 
P.s.9 месяцев можете забыть об алкоголе в любом его виде.
P.p.s.вообще печально( даже вино нельзя...
***
Хочу рассказать вам о том, как был я одно время модератором чата на одном крупном игровом форуме, да и немного моих размышлений на тему кто такие модеры.
В модераторы, на мой взгляд, идут 2 типа людей: те, кому нужна власть, и те, кто хотят сделать форум/сайт лучше. Я, как немного наивный человек, верил в то, что могу сделать любимый чат, в котором проводил много времени, лучше. В тот момент как раз освободилась место, ну я и написал админу, мол так то так, время есть, желание есть, берите меня. 
Первые два дня прошли достаточно мирно, а вот следующие пару недель превратились в ад.
Что может сделать плохого начинающий модератор?
1. Начать махать банхаммером направо и налево, слепо следуя правилам. Прошел через это. Не рекомендую. Правила для модератора - инструмент регулирования общения, а не кодекс, который нужно беспрекословно соблюдать, особенно в чате. Глупый модератор с банхаммером уничтожает чат и отпугивает людей.
2. Начать сводить счеты. Очень плохая идея, сразу советую отказаться, если вы идете в модеры для этого, так как постоянные посетители быстро поймут что к чему и скандал обеспечен.
3. Бояться применить банхаммер. Не так плохо как вышесказнное, но все равно достаточно плохо.
4. Проявлять неуверенность. Давать слабину человеку, который следит за порядком - это все равно что повесить на спине табличку "Пни меня". Да, жестоко, но так и есть.
5. Отрешаться от пользователей. Наоборот, модератору нужно общаться и довольно таки много, особенно модератору чата. Так люди признают вас и вы сможете обрести поддержку от людей, находясь в своей новой роли.
***
Ребенок в доме
Если у вас есть аквариум с рыбками, то не стоит давать им имена. 
 
Смерть наступила от передозировки сахара в соленой воде...
***
Работаю на СМП и есть у нас самая активная из активных бабка, которая ни дня и ночи без 03, естественно, повод - высокое АД. После приезда СМП - актив уч. терапевту, а та, замотавшаяся к этой высокодавленщице приходить через день и пытаться убедить в эффективности ежедневного приёма гипотензивных препаратов посоветовала другой метод: прикладовать к частям тела медь, ну так сказать давление этот метал снижает. 
Ну, как обычно в 4-30 утра вызывает на АД. Приехали и немного ах..фигели. Бабка с ног до головы обмоталась медной проволкой и говорит, мол, что-то не снижается давление-то... Ну, мы смекнули, говорим:
- Конечно оно не снизится, к этой проволке спец. прибор подключить нужно, а у нас с собой нет, сейчас другой доктор приедет, у того точно найдётся. 
И вызываем на себя психиатрическую. Объяснили как есть, бабка проволкой обмоталась, давление снижает. Приехала психбригада, бабка с них стала прибор требовать, чтобы к проволке подключить, ну сказали ей, что с собой нет прибора, а в стационаре найдём. 
В общем, 2 месяца пролежала в психушечке. Выписали пару месяцев назад, больше не вызывала.
***
дым от пожарищ сотни трупов 
смотрела с ужасом зухра 
как шла сквозь город к магомету 
гора
***
А спонсор сегодняшнего дня — "ой, да ну". 
"Ой, да ну" — сделаю все завтра, а сегодня отдохну.
ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Рубрики:  Компьютерная грамота
Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку