-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8123


и никто, кроме нас...

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:38 + в цитатник
Цитата сообщения Mesabi_ArtCafe и никто, кроме нас...

он:

 я тебя отыскал,
 /или ты меня?/ это ли важно?
 мы друг друга нашли,
 чтоб любовью надолго, всерьёз заболеть.
 если будут лечить, мы – вдвоём.
 и не так уже страшно,
 взявшись за руки с крыши... и ввысь
 за мечтою заветной взлететь...
 а пока не нашли нас
и не рассекретили - сложно,
 но мы всё же упрячем
друг друга под самое сердце, любя.
 и никто, кроме нас,
никогда догадаться не сможет,
 что на краешке чашки кофейной
 я утром целую... тебя...

 

4457709_47c5cbcf1026 (500x200, 20Kb)


она:

 наш секрет поселился
в подушечках ласковых пальцев,
 в наших странных улыбках без повода,
 в сказочных снах наяву.
 он живёт в грустных взглядах,
которые, словно скитальцы,
 беспокойно блуждают по небу
 и ищут ответ «почему?»
 почему эту радость
и нашу безмерную нежность
 разделить мы не можем ни с кем,
от бессилия больно в груди!
 только мысль о тебе
согревает мне душу, как прежде
 освещая лучами любви
по-осеннему хмурые дни...
 сберегу нашу тайну я в сердце.
 дыша осторожно,
 моих жаждущих губ часовые
надежно секреты хранят.
 и никто, кроме нас,
никогда догадаться не сможет,
 что на краешке чашки кофейной
 я утром целую... тебя...

(с)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку