-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуська-лапочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 4396
Комментариев: 316
Написано: 4819


Заговор на привлечение денег.

Пятница, 24 Августа 2012 г. 22:06 + в цитатник
Деньги размножились! Деньги пришли! Деньги дорогу в карман мой нашли! Я ото всюду доход получаю! Деньги в кармане моем прибывают! Все больше и больше их у меня! Я богатею день ото дня!!! Да будет так! Да будет так! да будет так!Деньги размножились! Деньги пришли! Деньги дорогу в карман мой Деньги размножились! Деньги пришли! Деньги дорогу в карман мой нашли! Я ото всюду доход получаю! Деньги в кармане моем прибывают! Все больше и больше их у меня! Я богатею день ото дня!!! Да будет так! Да будет так! да будет так!Деньги размножились! Деньги пришли! Деньги дорогу в карман мой нашли! Я ото всюду доход получаю! Деньги в кармане моем прибывают! Все больше и больше ихнашли! Я ото всюду доход получаю! Деньги в кармане моем прибывают! Все больше и больше их у меня! Я богатею день ото дня!!! Да будет так! Да будет так! да будет так!Деньги размножились! Деньги пришли! Деньги дорогу в карман мой нашли! Я ото всюду доход получаю! Деньги в кармане моем прибывают! Все больше и больше их у меня! Я богатею день ото дня!!! Да будет так! Да будет так! да будет так! так! так !!!

Как растет луна - так растет моя удача!
Как растет луна - так растет моя зарплата!
Как растет луна - так растет моё везение!
Как растет луна - так растет моя уверенность в своих силах!
Как растет луна - так растет моя привлекательность!
Как растет луна - так растет уважение ко мне близких и коллег!
Как растёт луна - так растут мои финансы!
Да будет ТАК ТАК ТАК!!!
деньги (495x371, 57Kb)
Рубрики:  Домашняя магия/Деньги,доходы,богатство
Домашняя магия/Заговоры,ритуалы,обряды.
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 4 пользователям

Teg177   обратиться по имени Воровство.... Суббота, 22 Декабря 2012 г. 14:49 (ссылка)
///


А ссылку, от куда украден заговор, надо ставить или нет ?????

Вот он сайт >>>> http://mw2010.ru/index%2013a.html


///
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку