-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Габриель_а_Делвара

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:45 + в цитатник
В колонках играет - Green Day – I walk alone
есть пустые мечты,
есть пустые слова.
в середине зимы
только я, только ты.
как болит голова
без добра, без вины..

тихо сердце стучало
задыхались во лжи.
когда ты замолчал
мы ушли от начал
только я, только ты..

каждый день повторяя,
веря в бред из сердец,
душу в руки вверяя,
сердце лжи доверяя,
наступил наш конец.

"я прощения прошу"
говорил я когда-то.
до сих пор я живу,
до сих пор я в плену,
жить и верить - работа.

разрушая преграды,
поджигая мосты,
мы друг другу не рады.
под плотоядным градом
только я, только ты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку