-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валя_Валентина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 2032
Комментариев: 1387
Написано: 6410


Материнская молитва

Суббота, 25 Июня 2011 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 75252345_image1[1] (425x408, 22Kb)

В маленькой комнате пасмурным вечером
Тихо молилась уставшая мать
Голосом тихим и очень доверчивым
Стала с надеждою к Небу взывать

Боже всемилостив, сила Небесная
Будь милосерден к просьбе моей
Если виновна, карай меня грешную
Но не взыщи с моих дочерей

Если, когда то, десницею щедрою
Вдруг ты захочешь меня наградить
Я обращусь к тебе с просьбой последнею
Деток моих от беды оградить

Скоро войдут они в жизнь свою взрослую
В мир, где интриги, корысть и обман
Душа моя будет пусть лодкою с вёслами
Что бы их с курса не сбил океан

Господи, Отче наш, будь милосерден
Не накажи одиночеством их
Пошли в этой жизни им спутников верных
Во избежанье ошибок моих


В силах твоих наказать или миловать
В воле твоей отобрать или дать
Стою пред Тобою о детях с молитвою
Шептала склонившая голову мать

Тихой молитвою мать защищала
Спящих в кроватках своих дочерей
О многом просила и лишь не желала
Им повторения доли своей.

из инета


 

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Чем пахнет яркий майский день?
Часть 2 - Юлия Друнина "Не встречайтесь с первою любовью"
...
Часть 8 - Вероника Тушнова_Биография (27.03.1915 - 07.07.1965)
Часть 9 - Всё потому, что...
Часть 10 - Материнская молитва
Часть 11 - Марина Цветаева "Быть нежной, бешеной и шумной"
Часть 12 - Я могу тебя очень ждать...
...
Часть 35 - Дорога домой, в ОСЕНЬ!
Часть 36 - ВОСХОДИТ ОСЕНЬ ПЛАВНО НА ПОРОГ
Часть 37 - Однажды ты соскучишься по мне…

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку