-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валя_Валентина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 2032
Комментариев: 1387
Написано: 6410


Вероника Тушнова "Я прощаюсь с тобою..."

Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:39 + в цитатник
http://er3ed.qrz.ru/tushnova.htm

Я прощаюсь с тобою
у последней черты.
С настоящей любовью,
может, встретишься ты.
Пусть иная, родная,
та, с которою - рай,
всё равно заклинаю:
вспоминай! вспоминай!
Вспоминай меня, если
хрустнет утренний лёд,
если вдруг в поднебесье
прогремит самолёт,
если вихрь закурчавит
душных туч пелену,
если пёс заскучает,
заскулит на луну,
если рыжие стаи
закружит листопад,
если за полночь ставни
застучат невпопад,
если утром белёсым
закричат петухи,
вспоминай мои слёзы,
губы, руки, стихи...
Позабыть не старайся,
прочь из сердца гоня,
не старайся,
не майся -
слишком много меня!

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Чем пахнет яркий майский день?
Часть 2 - Юлия Друнина "Не встречайтесь с первою любовью"
Часть 3 - Вероника Тушнова "Улыбаюсь, а сердце плачет"
Часть 4 - Вероника Тушнова "Гонит ветер туч лохматых клочья"
Часть 5 - Вероника Тушнова "Я прощаюсь с тобою..."
Часть 6 - Вероника Тушнова "Сто часов счастья..."
Часть 7 - Вероника Тушнова "Я стою у открытой двери"
...
Часть 35 - Дорога домой, в ОСЕНЬ!
Часть 36 - ВОСХОДИТ ОСЕНЬ ПЛАВНО НА ПОРОГ
Часть 37 - Однажды ты соскучишься по мне…


Понравилось: 2 пользователям

VALENTINA1   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:44 (ссылка)
ХОРОШО НАПИСАНО!
0019 (500x500, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку