-Метки

14 февраля азбука блоггера анимационные картинки блины бродилка в добрые руки вам нужен антивирус? видео видео-урооки волосы волшебный кот манэки нэко вязанная шапочка из меха генератор табличек генераторы гороскоп гороскопы девушки в png деньги для женщин для хорошего настроения еда если из дневника пропали записи живопись закуски здоровье интересно интересно! истории к празднику какой вы кот по гороскопу какой вы смайлик? картинки картинки на удачу клипарт клипарты коллажи коллажи друзей компьютер кошки красота красота и здоровье кулинария лечимся лиру совет мои открытки мои работы мороженое музыка мультяшки народная медицина открытки открытки новогодние пасха пк погадаем позитив позитивчик полезное полезности полезные советы полезные ссылки поучительно православие праздники притча притча о любви притча о молчании программы разноцветный анимированный текст с новым годом с улыбкой о серьёзном секреты жизни секреты фотошопа скрап-набор советы создать блестящую надпись сохраняя жизнь ролик ссср стихи суеверия связанные с деньгами таблица подбора цвета тест уроки уроки анимации уроки фотошоп уроки фш фен-шуй фоны фш худеем цифры удачи чай для похудения что делать шрифты это жизнь это интересно это интересно! это поучительно юмор юмор на видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марта_и_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3111


Мудрость жизни.

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka Мудрость жизни.



0_5e5e8_f02cba9d_L (500x354, 145Kb)

Жил старец премудрый в селенье одном,
К нему за советом и ночью и днем
Шли люди, а он им, как мог, помогал.
Но как-то в селение то прискакал
Юнец на лихом белогривом коне
И молвил: «Старик, посоветуй ты мне
Как жить на земле, если злоба вокруг,
Как жить, если может предать даже друг.
Ты скажешь – быть добрым, но добрым я был,
И каждый меня за добро то любил,
Любил до тех пор, пока нужен был я,
А нужен не стал – и не помнят меня.»


Старик помолчал, головой покачал,
Спокойно с улыбкой ему отвечал:
- Ну что же, друг юный, тебе, как могу
И словом, и делом сейчас помогу.
Возьми от подсолнуха это зерно,
Во влажную землю пусть ляжет оно,
Его не забудь по утрам поливать,
Да каждое чудо за ним примечать.
Чудес будет три – если все их заметишь,
То сам на вопрос свой себе ты ответишь.
Тот юноша зернышко черное взял,
Спасибо сказал и назад ускакал.
Все сделал, как старец ему говорил,
Подсолнуха семечко он посадил.
Водицей его по утрам поливал,
Подсолнушек вырос, головку поднял,
И стал неотрывно на Солнце смотреть он…
В том юноша первое чудо приметил.
Вот время прошло, стали зернышки зреть,
Толстеть, наливаться, на солнце чернеть.
Что птицы склюют, что на землю падет,
А все ж каждый плод тот на пользу идет.
Не слышит «Спасибо» за это растенье,
Тут юноша тихо шепнул в удивленье:
- Вот чудо второе! О, щедрый цветок!
Как жаль, что себя я дарить так не мог.
И только то чудо его удивило,
Как молнией третье сейчас же сразило –
Ах, как оно просто – всему удивляйся,
И каждую мелочь заметить старайся.
Воскликнут тот юноша: «Мудрый старик!
А я так не жил, не умел, не привык.
Спасибо, мой друг, век тебя не забуду,
Твой славный совет расскажу я повсюду.»
Лишь стоит чуть-чуть повнимательней быть,
То даже подсолнух научит, как жить…

0_5c8d8_95416ba8_L (500x477, 277Kb)




Серия сообщений "притчи":

Часть 1 - Старая,старая сказка!!!
Часть 2 - Притча о цветке.
...
Часть 8 - И СОЗДАЛ БОГ ЗЕМЛЮ.....
Часть 9 - Притча "Две капельки масла"
Часть 10 - Мудрость жизни.


Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО, ПОУЧИТЕЛЬНО!/Притчи,Тесты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку