-Метки

14 февраля азбука блоггера анимационные картинки блины бродилка в добрые руки вам нужен антивирус? видео видео-урооки волосы волшебный кот манэки нэко вязанная шапочка из меха генератор табличек генераторы гороскоп гороскопы девушки в png деньги для женщин для хорошего настроения еда если из дневника пропали записи живопись закуски здоровье интересно интересно! истории к празднику какой вы кот по гороскопу какой вы смайлик? картинки картинки на удачу клипарт клипарты коллажи коллажи друзей компьютер кошки красота красота и здоровье кулинария лечимся лиру совет мои открытки мои работы мороженое музыка мультяшки народная медицина открытки открытки новогодние пасха пк погадаем позитив позитивчик полезное полезности полезные советы полезные ссылки поучительно православие праздники притча притча о любви притча о молчании программы разноцветный анимированный текст с новым годом с улыбкой о серьёзном секреты жизни секреты фотошопа скрап-набор советы создать блестящую надпись сохраняя жизнь ролик ссср стихи суеверия связанные с деньгами таблица подбора цвета тест уроки уроки анимации уроки фотошоп уроки фш фен-шуй фоны фш худеем цифры удачи чай для похудения что делать шрифты это жизнь это интересно это интересно! это поучительно юмор юмор на видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марта_и_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3111


Необычное лечение ожога – первая помощь!

Среда, 10 Августа 2011 г. 01:28 + в цитатник
Цитата сообщения Irene_Sadovska Необычное лечение ожога – первая помощь!

Я (не я, а рассказчик) готовил кашу и опустил мою вилку в кипящую воду, чтобы проверить, готова ли крупа. По рассеянности я опустил руку в кипящую воду….

Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил меня, если у меня немного простой муки… Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него. Он сказал, что надо держать мою руку в муке в течение 10 минут, Так я и сделал. Он сказал, что во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем и все были в панике, они высыпали на него пакет муки, чтобы погасить огонь… они не только погасили огонь, но у пострадавшего даже не было ни единого пузыря!!!!

Короче говоря, я подержал руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил и … – не было даже красноты или пузыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ. Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и каждый раз, когда я обжигаюсь, я использую муку и никогда не имею ни красноты, ни ожога или пузыря!

Охлажденная мука действует еще лучше чем мука комнатной температуры.

Сделайте чудо для себя. Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике, и Вы будете счастливы, что это сделали. Я обжег язык и положил на него муку приблизительно на 10 минут. И боль прошла и не было никакого ожога. Попробуйте это! Не остужайте область ожога под холодной водой сначала, только подержите в муке в течение 10 минут и испытайте чудо.


Из комментариев:
Веста

Хочу поделиться проверенным способом лечения ожогов яйцом. При ожоге вытащить из холодильника яйцо, разбить и обмазать обожженное место белком. В украинских деревнях при пожаре, обожженного человека укладывали в корыто(бочку0 и все в селе несли яйца и разбивали в бочку. Тонкая кожица под скорлупой – идеальная повязка. Расправить и наложить на ожог. Я врач, этот способ лечения использовала на отдыхе. Очень хорош для работников кухни

Источник (там еще много всего интересного): http://www.bleckt.com/prakticheskie-sovety/4658/



Серия сообщений "Аптека":

Часть 1 - Прогнать ангину за...4 часа!
Часть 2 - Мази на все случаи жизни.
...
Часть 9 - Первая помощь при сердечном приступе
Часть 10 - Народные рецепты от кашля
Часть 11 - Необычное лечение ожога – первая помощь!
Часть 12 - Заблуждения о первой помощи
Часть 13 - Вы продрогли, промерзли, промочили ноги???
Часть 14 - Давление приходит в норму


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/Н/медицина, Диагностика,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку