-Цитатник

Без заголовка - (1)

Кройка и шитье. Построение выкройки мужских трусов.   http://odensa-sama.ru/krojka-i-...

Без заголовка - (0)

Шьем нижнее белье любимым мужчинам! Шьем нижнее белье любимым мужчинам! Нижнее белье сегодня...

Без заголовка - (0)

♛ КРОЙКА И ШИТЬЁ (ПОДСКАЗКИ )№1        С...

Без заголовка - (0)

Как научить мозг ничего не забывать? Как научить мозг ничего не забывать? Если вы хот...

Без заголовка - (0)

Японская мудрость. О загадочности и непостижимости японской культуры можно говорить часами — н...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАня4ка

 -Подписка по e-mail

 


Я помню как в детстве у мамы спросила...

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения Love_777 Я помню как в детстве у мамы спросила...


Я помню как в детстве у мамы спросила,
Зачем каждой женщине нужен мужчина?
Ответ я надолго запомнила мамин,
А смысл, что меж строк, поняла лишь с годами.
Она мне сказала он дан нам судьбою,
Для жизни в любви, в понимании, в покое.
Она мне чуть с грустью тогда отвечала,
Он дан как семейного счастья начало.
Мужчина - он воин, защитник, добытчик,
Он сила, опора, наш мудрый советчик.
Он буря эмоций, он - радость и праздник,
Мужчина – он нежен, он ласков и страстен.
Он дом нам построит, цветами одарит,
Он сад разобьет и детей воспитает.
В час горя и радости он нас поддержит,
Словами любви он нам душу излечит.
В беде он плечо нам подставит мгновенно,
Он жизнь наполняет нам счастьем безмерно.
И лишь, повзрослев, стала я понимать,
Мужчина нам дан для того чтоб МечТать!
( из нета )
19[1] (600x400, 55Kb)
20361e7b4bfed260a735315a0369eb5e[1] (700x466, 187Kb)

Рубрики:  лирика
стихи,лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку