-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иолая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 581
Комментариев: 68
Написано: 721


Дианетика по-русски, или … Наука о разуме.

Суббота, 18 Октября 2014 г. 03:16 + в цитатник
Цитата сообщения Апгрейд_способностей Дианетика по-русски, или … Наука о разуме. Книга, понятная каждому

foto dianetika po-russkiА. Аксерольд

ДИАНЕТИКА ПО-РУСCКИ, ИЛИ, ТАК ТВОЮ РАСТАК, БЛИН!

 

НАУКА О РАЗУМЕ

КНИГА, ПОНЯТНАЯ КАЖДОМУ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

  1. КАК ВВОДИЛИ АНТИСЕПТИКУ

Раньше врачи мыли руки после принятия родов и после операций, а теперь – до. Это и есть антисептика.

Дианетика – это та же антисептика, только для разума. Она его прочищает. И вводится она так же трудно.

  1. ЧТО ТАКОЕ ДИАНЕТИКА

Существует природный механизм, который есть в каждом человеке. Он ухудшает нашу жизнь, от него куча болезней: астма, аллергии, гаймориты, язва желудка, все психические болезни, не связанные с травмами, человек пьет и не может остановиться, совершает преступления, «колется», дети ругаются с родителями, мужья уходят от жен, или, еще хуже , не уходят; ухудшается память, зрение, слух и так далее и тому подобное.

Так вот, Дианетика – это наука о работе этого механизма, ухудшающего нашу жизнь, и процедура, убирающая последствия работы этого механизма.

  1. КАК Я ВРУБИЛСЯ, ЧТО ТАКОЕ ДИАНЕТИКА

Три года у меня лежала дома книга, а я, дурак такой, не читал. 

  1. ЧТО МНЕ ДАЛИ ДИАНЕТИЧЕСКИЕ КУРСЫ

Я перестал быть тряпкой буквально у себя на глазах и сделал то, чего боялся сделать пять лет. Также я перестал разрешать вытирать об меня ноги.

  1. ЧТО ОЩУЩАЕШЬ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ К ТЕБЕ ОСНОВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ДИАНЕТИКИ

Когда я читал, что плод в животе матери все ощущает, я не верил, пока не испытал сам. И про зрение не верил, а оно за две недели улучшилось вдвое.

  1. ПОЧЕМУ ВНАЧАЛЕ ЧИТАТЬ КНИГУ СЛОЖНО

К сожалению, переводчики при переводе книги «Дианетика» ввели много терминов, хотя автор писал простым языком, понятным даже детям. Поэтому, читая, поначалу надо заглядывать в словарик в конце книги. Я бы перевел по-другому.

  1. КОМУ НАДО БЫ ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ

Если Вы не найдете себя в списке тех, кому книгу прочесть крайне обязательно, но хотите избавиться от вороха болезней, а также избавить от них своих детей, близких, родных; если Вы хотите лучше видеть, слышать и помнить; если Вы хотите улучшить обучение, семейную жизнь, работу, покончить со своими проблемами – прочтите книгу Л. Рона Хаббарда «Дианетика».

А не хотите – не читайте. Только потом локти не грызите. Потому как дотянуться трудно.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Если Вам, дорогой читатель, что-то будет неясно – слово, предложение, страница, — закройте эту книгу и не читайте.

Потому что книга написана так, что ее трудно не понять. Для этого надо очень постараться.

 

1. КАК ВВОДИЛИ АНТИСЕПТИКУ

В прошлом веке антисептики не было. И от родильной горячки, то бишь от заражения крови, умирало до трети рожениц. Врачи считали: зачем мыть руки до родов, когда они чистые, если мыть нужно после, когда они испачкались.

В Австро-Венгрии молодой парень Игнац Земмельвейс после медвуза стал работать в двух роддомах и заметил, что в одном из них роженицы умирают гораздо чаще, чем в другом. Он стал искать, в чем причина, перебрал все, что только возможно, вплоть до того, что мимо одного роддома ходил священник с колокольчиком, отгоняя нечистую силу, а мимо другого – нет. Он попросил священника ходить и мимо другого, но причина была не в этом.

В конце концов Игнац Земмельвейс нашел причину. В одном роддоме практиковались студенты, в другом – нет.

То есть рук было в одном больше, чем в другом. И Игнац Земмельвейс ввел мытье рук хлоркой. И у него роженицы перестали умирать вообще. Умирать, читатель, вообще.

Ну, он, как врач обрадовался, стал писать научные статьи. Их публиковали, но на них не было никакой реакции. никакой. н был поражен, но женщины-то продолжали умирать!

Тогда Игнац Земмельвейс стал писать открытые письма в газеты типа «Московский Комсомолец» о том, что «Вы, профессор, светило в гинекологии, — убийца, поскольку Вы не моете руки хлоркой, и женщины от этого умирают».

Никакой реакции.

Никакой.

А женщины умирают.

Кончилось все печально. Не справившись с моральным бременем, Игнац Земмельвейс сошел с ума и умер молодым в сумасшедшем доме.

Такие дела.

Теперь ему стоит памятник, на котором написано : «Отцу всех матерей».

Но это уже потом.

Кстати, в Англии через год после того, как было придумано мытье рук хлоркой, хирург Листер придумал мытье рук карболкой. Эффект тот же самый. Врачи не могли признать, что это они виноваты в смерти людей, — и не признавали. Антисептику ввели потихоньку, «тишком-нишком», не афишируя, но повсюду.

ТОЖЕ САМОЕ СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ С ДИАНТИКОЙ В РОССИИ

О ней почти не известно, а если известно, то не всегда то, что она есть на самом деле.

Читатель, ну подумай сам: ты же хочешь, чтобы перед тем, как делать тебе операцию, врач помыл руки? Так неужели ты не захочешь, чтобы тебя, твоих детей, твоих родителей, твою любимую женщину освободили от ужасного последствия работы природного механизма который есть в каждом, из-за которого 70% всех болезней, все психосоматические болезни, не связанные с травмами, скандалы в семье, воровство, преступления, наркомания, алкоголизм, неразумное поведение, плохая память, плохое зрение, плохой слух, боль, страх, слезы – все, что мешает жить?

Читай дальше.

 

2. ЧТО ТАКОЕ ДИАНЕТИКА

Л. Рон Хаббард – это американский писатель и ученый. Перед войной он издал так много фантастики, что стал миллионером. Причем миллионы долларов довоенные – это покруче, чем миллионы долларов сейчас. Там тоже инфляция. Так вот, став миллионером, он стал на свои деньги проводить научные эксперименты, начал создавать науку. Но тут грянула война, он пошел на фронт воевать с фашистами, и там его ранило. Он почти ослеп и перестал двигаться. Но с помощью своей же науки он себя полностью восстановил – и зрение, и подвижность, и, кстати, очень многим помог в госпиталях. И, увидев на себе действенность своей науки, он в 1950 году издал книгу «Дианетика». Это было что-то! Книга стала бестселлером, и тогда Л. Рон Хаббард стал мультимиллионером.

Читатель! Вдумайся мультимиллионером! и он тратил эти деньги на эксперименты! Все, что он пишет – доказано.

Что же он пишет?

«Человек, — пишет Хаббард, — рожден для того, чтобы выживать». Причем стремление выжить идет по нескольким направлениям: человек стремиться выжить ради самого себя, ради семьи и детей, ради коллектива, ради человечества и т.д.

Помогает в этом человеку его ум.

Ум делится на три части. Первая часть – аналитический ум. Это та часть ума, которая принимает информацию, анализирует и выдает на нее решение. Вторая часть – реактивный ум. Это та часть ума, которая принимает боль и болезненные эмоции и выдает реакции на них. Третья часть ума (Хаббард назвал его соматическим) – это тот ум, который направляется аналитическим или реактивным умом и реализует их решения на физическом уровне.

Например. Человек идет зимой по улице. Скользко. Тают сосульки. Человек видит, как перед ним падает большая сосулька и разбивается у его ног. Аналитический ум принимает эту информацию, и его реакция – отойти из-под сосулек. Соматический ум это выполняет. Человек отходит в сторону, поскальзывается и падает, ломая при этом ногу. Вступает в работу реактивный ум. Что он делает? Он все запоминает. Он запоминает кусок жизни, эту картинку в момент и сразу после падения, а, вернее, боли или болезненной эмоции со всеми звуками, запахами, всем, что видно, осязаемо и т.д. – все это записывается. И тут подходит к человеку другой и говорит: «Кореш, ты должен лежать неподвижно, а я сейчас вызову «Скорую».» Потом человека с ногой забирают в больницу, вылечивают, он выходит на улицу, видит падающую сосульку, и его реактивный ум дает команду соматическому: «ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ НЕПОДВИЖНО!» и у человека начинают болеть суставы, да так болеть, что он все время лежит, причем он не знает, от чего, и ВСЮ ЖИЗНЬ он мучается. Вот такой «милый» природный механизм есть в каждом человеке, в том числе и в тебе, дорогой читатель.

Но, слава Богу, Хаббард разобрался, как он действует, и нашел, как это все убрать.

Да, такой момент: если говорят: «должен лежать неподвижно» — это одно. А если говорят: «Я тебя, падла, прирежу», или «Ты у меня сдохнешь», или …, — да мало ли что говорят у нас в стране в минуты, когда кому-то разбивают морду, набухавшись, или насилуют, или просто выясняют отношения? Кстати, когда бьют беременную женщину, или она делает неудачный аборт, или у нее похмелка, или, не дай Бог, «белочка», а можно и проще – токсикоз, запор, половой акт, или уж совсем просто – наклонилась завязать шнурок, или вот: операция под наркозом, роды, переломы – это уже понятно, короче, — все эти картинки (инграммы по Хаббарду) записываются, а потом, когда человек видит (слышит, нюхает, трогает и т.д.) то, что было тогда, — эта инграмма запускается, и поведение человека становится прибацанным, звезданутым, трахнутым, или, опять-таки по Хаббарду, аберрированным, нерациональным.

Вот откуда все психические болезни (если только они не от ломика по башке или не от электрошока от психиатра), все психосоматические (артриты, язвы, аллергии, гаймориты, астмы и т.д. и т.п., — короче, все, что от нервов), вот откуда запои, колеса, ширево, криминал, сексуальные извращения, ссоры в семьях, конфликты с детьми, плохое зрение, плохой слух, плохая память и куча всякого нехорошего.

«Что же делать?» — спросит читатель.

А вот что.

Хаббард придумал и многократно проверил (и сотням тысяч людей в мире уже помогло, одни мы, как всегда, отстаем) очень простую процедуру.

Человек садится, закрывает глаза, и ему говорят: «Сейчас Вы окажетесь в том месте и в том времени, когда Вы сломали ногу». И человек, полностью себя ощущая (его зад ерзает по стулу, он может достать платок, высморкаться и т.д., то есть это ну абсолютно не гипноз, поскольку все в любой момент человеком контролируется), да, полностью себя ощущая, начинает заново переживать то, как он увидел упавшую сосульку, как он отошел в сторону, как он упал, как его пронзила боль, как ему сказали: «Кореш, ты должен лежать неподвижно, я сейчас вызову «Скорую», » — как его везли, как делали рентген, накладывали гипс и все прочее. Когда он рассказывает все это, нога у него немного болит. Потом он снова рассказывает, — болит меньше. И так он снова, снова и снова рассказывает, пока совсем уже не воспринимает боль во время рассказа. И ПОСЛЕ ЭТОГО У НЕГО ПЕРЕСТАЮТ БОЛЕТЬ СУСТАВЫ.

Что делал Хаббард? Бабки у него были. Он брал больного, причем в больнице, врачи ему делали заключение, что у больного то-то и то-то. Хаббард проводил óдитинг (так называется вышеописанная процедура), отдавал больного, и врачи фиксировали, что болезни нет. И так много, много, много раз. Ну, болезни – понятно. А если в семье – сумасшедший дом пополам с адом? А если ребенок вытворяет черт знает что – играет на бирже, причем ему надо это делать именно с МММ, разбивает свою машину и две чужие, ворует половину зарплаты, дерется, начинает выпивать?! А если женщина ничего не может с собой сделать и ложится в постель с каждым мужчиной по имени Костя (к примеру), независимо от его возраста, роста и всего прочего?! А если?… А если?… А если?…

Короче, читатель, Хаббард – молоток, он придумал, проверил и внедрил способ сделать жизнь лучше. Кстати, его пытались убить за это. Ну, в нашей стране это и знакомо, и понятно.

Вот так.

 

3. КАК Я ВРУБИЛСЯ, ЧТО ТАКОЕ ДИАНЕТИКА

Три года назад (сейчас 1 декабря 1995 года) моей жене на день рожденья подарили книгу Хаббарда. Я ее открыл и прочел, что если встретится непонятое слово, нужно смотреть в словарь в конце книги. «Это я-то должен смотреть в словарь! – подумал я, — Я, такой умный!» И стал читать. Раз встретил непонятое слово – полез в словарь, два встретил – полез, а потом бросил читать. Ведь если я, такой умный, чего-то не понимаю, значит, и книга неинтересная. И бросил ее. И за эти три года я наломал столько дров, что на них же три года могла бы работать Братская ГЭС.

И тут вдруг мне все вокруг стали говорить: «О! Дианетика! У! Дианетика! Это Такое! Хорошее! Ну Прям Ваще!! Но никто не говорил, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. И вот, как-то читаю я газету «Совершенно секретно», и там – статья про всякие секты, в основном про Аум Синрике. Ну, те – понятно, людей в метро травят, редиски, короче. И вдруг, на ровном месте, ним к селу, ни к городу, такая фраза: «А вот доктор Хаббард, который так много про этику говорил, сам развелся». И все. Больше в этой статье про Дианетику – ни слова. Ну, эти кагэбисткие штучки нам известны – выскочил, обмазал дерьмом и убежал – раз мол, в этой статье про Аум Синрике упоминается Хаббард, — значит, и он такой. Ну, полный бред, короче.

Но, поскольку я сам пять лет разводился, меня это как-то задело, и я подумал, что, если Хаббард развелся, и я развелся, значит что-то в нем родное есть. И я спросил у дочери начальника, которая закончила в Дианетическом Центре курс «Успех путем общения», благодаря ему победила в конкурсе 100 человек на 2 места, поехала на стажировку за границу и там проявила себя настолько, что ее тут же взяли на работу в Московский филиал крупнейшей западной юридической фирмы; кроме того, она перевела в Дианетическом Центре книгу Хаббарда, да, так вот, я спросил ее (она у меня по Хаббарду как бы эксперт): «Маша, это правда, что Хаббард развелся?» И Маша мне сказала: «Да, когда он лежал слепой и парализованный во время войны, жена его бросила, А он себя с помощью Дианетики полностью восстановил и женился ей в отместку второй раз.» И мне это так понравилось! Я подумал: «Хаббард развелся, я развелся, — молодец, мужик, — ну значит, надо прочесть его книгу!»

У меня были выходные, — я к тому времени уже завязал с бизнесом, то есть в субботу и в воскресенье не пахал, как Папа Карло, с утра до поздней ночи, а культурненько отдыхал, — и я взял «Дианетику» и начал читать ее с конца, а именно – со словаря. И мере того, как я читал, у меня в мозгах прояснялось, что это такое, и я медленно хренел.

Дорогой мой читатель! Да прости мне некоторые слова, от которых ты, возможно, морщишься. Но если я хренел, то почему я должен писать «очень сильно удивлялся?» Я ведь именно хренел. А то будет, как в известном анекдоте: « Мама, а есть слово «жопа?» — Ну, что ты, сыночек, такого слова нет. – Вот странно: жопа – есть, а слова – нету».

Так вот. Проблема, на самом деле, очень серьезная. Дианетика, читатель, тебе нужна так же, как антисептика, — ты же хочешь жить и не болеть, не стрессовать, улучшить память, ум, омолодиться, в конце концов?! Ну, так читай дальше, — каждый пишет, как он дышит…

Да, я медленно хренею, еле дожидаюсь понедельника, прибегаю на работу, хватаю начальника за грудки и кричу: «Коля! Неужели это правда так хорошо?!» А у него по щекам – слезы радости, и он говорит: «Так, Саша, так. Читай дальше». Я читаю дальше, в словарь почти не лазаю – я его уже проштудировал, — и по мере того, как я читаю книгу, волосы мои становятся все дыбее и дыбее, потому как то, что я читаю, не просто нужно каждому, а нужно каждому позарез, ну просто катастрофически нужно. И я звоню в другой город людям, которым я очень доверяю, и которых очень уважаю, и спрашиваю: «Михаил Владимирович, что это правда так хорошо?» А он мне отвечает: «Правда, Александр Ефимович, правда. Читайте книгу». И дочитав книгу до половины, я побежал в Гуманитарный Центр Хаббарда и записался на курсы, после чего и благодаря чему меня чуть натурально не зарезали.

Но тут я, как опытный повествователь, сделаю паузу, и расскажу об этом в следующей главе. Единственное, что я хочу добавить, так это то, что если бы все вокруг не писали кипятком и не кричали: «О! Как это здорово! У! А! Ы!», а просто, по-человечески сказали: «Есть природный механизм. Он в каждом человеке. От него болезни, скандалы, преступления, плохое зрение, плохая память… И есть процедура, которая помогает от всего избавиться и жить здоровым, радостным, молодым и без болезней», — да я бы первый туда пошел. А так я потерял кучу времени. Ну, ладно, чего жалеть. Жалеть ни о чем никогда не надо.

Идем дальше.

 

4. ЧТО МНЕ ДАЛИ ДИАНЕТИЧЕСКИЕ КУРСЫ

Прихожу я в Центр, мне дают тест. 200 вопросов. Вообще-то я пришел не за курсами какими-то, а за той самой процедурой (она называется «óдитинг», от английского audit – читается «óдит» — ну, в Англии так всегда – пишется Манчестер, а читается Ливерпуль). Я бы перевел это слово как «очищение», поскольку, по сути, человеку очищаю ум от тех картинок боли или стресса (если помнишь читатель, они были обозваны «инграммами»), которые все портят. И чем больше этих картинок ты убираешь (или, по Хаббарду, перезаписываешь в память), тем легче тебе и тем тебе лучше. Это я на себе все испытал. Ну, об этом потом.

Итак, я пришел за очищением, то бишь за одитингом, а мне дают зачем-то тест. Хорошо, заполняю я его. Часа полтора ушло. Строят мне график по этому тесту и говорят: «Вам нужно сначала на курсы, и только после них – на  óдитинг». «А сколько курсы стоят?» — спрашивая я. «Эквивалент в рублях тридцати пяти условных единиц». «А сколько условная единица?» — спрашиваю. – «! доллар». «Ну, думаю, — это потянем». «Да, а сколько курсы длятся?» — «Неделю». «Ладно стахановским методом осилю за три дня», — думаю. Оплачиваю и врубаюсь.

И вижу такую интересную картину. Мне дают учебное пособие. Я захожу в класс. Там тридцать человек. Ходит один учитель, по-ихнему – супервайзер (один из переводов – дословный, кстати, — надсмотрщик – супер – над, сверх; вайзер – это от видно, видеть, смотреть; над-смотреть). И каждый занимается сам. Что неясно – поднял руку, супервайзер подошел, шепотом спросили – шепотом ответил, и дальше. Никто никого не гонит, расписание по дням себе пишешь сам, сколько надо – столько ходишь, — хош – год, хош – месяц, хош – день, но контроль усвоения – четкий, никого не наколешь, — там контрольные задания, из выполнения, которых все и видно. Да, в конце курса – тест, тот же самый, 200 вопросов, и по нему все видно – сачканул ты где, или нет.

Я, кстати, курсы так до сих пор и не закончил, а начал 1 октября. Ну, об этом тоже потом.

А пока я сел и стал работать. И что оказалось.

Эти курсы – не что иное, как объяснение человеку, как надо жить, чтобы не было проблем, а если они возникают, — как их решать. Там курсы разные. Мои курсы называются «Достоинства и целостность личности». Когда я стал вместо слов в названии выписывать их определения из словаря, и в определениях вместо непонятых (или не совсем понятых, или понятых, но все равно интересно) слов, выписывать уже их определения, я получил вот что: вместо «Курс Достоинства и Целостность Личности», — «Полный без изъятия, объем знаний, предназначенных исключительно для запоминания и усвоения очень важных и нужных внутренних человеческих духовных свойств, безоговорочно обязательных к тому, чтобы они были у каждого человека, и уважение этих свойств в самом себе, в том числе таких, как обладание внутренней дисциплиной и организованностью, любовь к порядку, основанном на справедливости и честности, искренность, чистосердечие, нелицемерность, правдивость, прямота, добросовестность, честность, нравственная безупречность и моральная чистота».

Прочел, читатель? Это только название. Я б, на месте родителей, тут же отвел детей (принимают с 12 лет), да и сам бы пошел, хотя я, вот, собственно, сам и пошел. Обрати внимание, читатель: «объем знаний для запоминания и усвоения определенных качеств», то есть, по идее, после курсов человек такими качествами начинает обладать.

Продолжение можно прочитать тут http://tetaknow.com/study/biblioteka/dlja-prodvinutyh-polzovatelej/buklety/378.aro

Взято на сайте http://tetaknow.com/

Рубрики:  ДУШЕВНОЕ/Техники улучшения качества жизни
ДУШЕВНОЕ/Книги
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку