-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5648
Написано: 36747


Гель для стирки своими руками.

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:32 + в цитатник

 

Стирает лучше порошков, мне вчера так понравилось ним стирать, что сегодня решила приготовить еще одну порцию.
 
Вчера у меня закончился порошок для стирки, и я решила не тратить деньги на дорогой порошок, а сделать что-то для стирки самой, тем более, у меня уже давно был такой рецепт. Работы на 5 минут, а результат такой, что если бы мне кто-то об этом рассказал, не поверила бы.
 
Для геля мне понадобилось:
 
50 г мыльной стружки
45г кальцинированной соды
1100мл воды
 
Мыло я покупала «Максима волшебное» - Продукт является уникальным и не имеет аналогов на рынке твердого мыла. Первое твердое мыло с энзимами, предназначенное для выведения пятен. Эффективно на сложных пятнах! Обеспечивает лучшее отстирывание воротничков и манжет! Энзимы делают стирку настолько эффективной, что продукт становится предпочтительным выбором через несколько недель после стирки. Цена за 125 г  4, 10 грн.
 
Кальцинированную соду в хозяйственном отделе. На упаковке написано «Водосмягчающее и моющее средство. Применяется для смягчения воды при стирке и кипячении тканей, мытья фарфоровой, фаянсовой, эмалированной посуды и других хозяйственно-бытовых целей» Цена за 700 г 4 грн.
 
Говорят, что хороший гель получается из мыла «Антипятин», но я не очень люблю его запах. Вариантов такого геля много — если у вас маленькие детки, этот гель можно сделать из хозяйственного мыла, если очень загрязненные вещи, то из самого обычного хозяйственного.
 
50г мыльной стружки я залила литром кипящей воды. Растворила 2 ст. ложки кальцинированной соды в горячей воде и влила содовый раствор в мыльный. Соду нужно хорошо растворить, чтобы при стирке она не давала белесые полосы. Важно, чтобы оба раствора были примерно одинаковой температуры, так не образовываются хлопья.
Можно добавить несколько капель эфирного масла в уже готовый гель, я добавляла масло чайного дерева, но после высыхания белье ним не пахнет, оно вообще ничем не пахнет. Получился аромат чистого, без всякой химии, белья.
 
 
Полученный гель я  разлила по баночкам, одной из них сразу же постирала.
У меня есть вот такой контейнер, куда я заливаю гели для стирки.
Такой гель для стирки рекомендуют класть уже застывшим в сам барабан, к белью. Пока я сомневаюсь, что достаточно плотный гель растворится при стирке, поэтому, буду греть его в микроволновке и уже жидким, в контейнере, класть в барабан.
 
А это вчерашний, уже застыл. Я его разлила по баночкам из под крема для тела. Как раз на одну порцию. На одну стирку нужно 180-200 мл геля.
 
 
Стирала я вчера постельное белье в режиме «Хлопок» при температуре 60 градусов. Сказать честно, на какой-то супер результат я не рассчитывала, но когда я достала белье из машинки, я приятно удивилась. Белье было хорошо выстирано, лучше, чем обычным порошком. Я это заметила потому, что сам комплект был не новый, а ему уже несколько лет.
Сегодня оно уже высохло и на ощупь очень мягкое, как после кондиционера.
 
Это очень доступный рецепт по цене, приготовление его занимает минуты и такой гель очень подходит людям с чувствительной кожей. Пока я вижу только плюсы. Еще хочу добавить, что этим гелем замечательно моется пол, кухонные столешницы и подоконники. Это я уже вчера проверила. Я брала немного геля, разводила в воде и уже этой мыльной водой мыла.

Добавлено 05.11. Уже больше месяца стираю этим гелем. Стирает хорошо, но при более высоких температурах. Желательно, от 60-ти. После стирки все белье очень мягкое. 
 
Чистоты, красоты, здоровья и хорошего настроения!
 

Источник.

Рубрики:  Мыло, бомбочки
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку