-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5647
Написано: 36746


Торт- шарлотка. Рецепт зимнего варианта.

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 18:39 + в цитатник

торт шарлотка рецепт
Шарлотка — это первый мой тортик, который я начала готовить где-то в девять лет. Тогда мне казалось это шедевральным событием. А теперь это настолько обычно, что приготовление занимает 15 минут, а печет, как говорит мой муж, духовка.

Он у меня вообще в этом плане смешной — говорит, что стирает стиральная машинка, готовит — газовая плита, а я целыми днями наслаждаюсь хенд-мейдом, что дает мне силу. В чем-то он прав, ведь я училась на менеджера, и особенное место уделялось тайм-менеджменту, который помогает мне теперь быть довольно неплохой хозяйкой и успевать сделать больше, чем до учебы в университете.

Так о чем я? Начала вспоминать о прошлом, когда вы уже с нетерпением хотите узнать рецепт зимнего варианта приготовления шарлотки. В чем особенность этого рецепта? В том, что тесто у нас будет с апельсиновым вкусом, а к яблокам мы добавим мандарины или апельсины (на ваш вкус).

Для приготовления зимней шарлотки необходимы следующие продукты:
— 4 яйца
— 0,5 стакана сахара
— цедра 1 апельсина
— 3 яблока
— 1 стакан муки
— 2-3 песочных печенюшки
— немного ореховой крошки
— 1 мандарин или апельсин
— шоколад для украшения (по желанию)

Готовим тесто

Яйца берем из холодильника. Желтки отделяем от белков.
торт шарлотка рецепт
Сахар делим пополам и добавляем в белки и желтки.
торт шарлотка рецепт
Взбиваем отдельно белковую массу и желтковую до образования пышной пены и смешиваем вместе.
торт шарлотка рецепт
Добавляем апельсиновую цедру.
торт шарлотка рецепт
Постепенно добавляем муку и перемешиваем ложкой в одном направлении, чтобы получилось пышное воздушное тесто.
торт шарлотка рецепт
Начинка

Теперь у нас есть только 3-4 минуты, чтобы приготовить фрукты.

Дно формы посыпаем ореховой крошкой и толчеными печенюшками.
торт шарлотка рецепт
Выкладываем по кругу дольки яблок без сердцевины (кожуру можете срезать, а можете оставить). Я кожуру оставляю, так как в этом случае шарлотка лучше пахнет печеными яблоками.

Внутрь круга размещаем дольки мандарина или апельсина.
торт шарлотка рецепт
Сверху фруктов аккуратно выливаем тесто и заправляем ложкой, чтобы не было неровностей.

Выпекаем шарлотку в духовке при температуре 160-170 градусов до готовности (около 30 минут). Сверху тортик должен быть румяным, а во время прокалывания деревянная палочка должны быть сухой.

Готовый тортик выкладываем на блюдо дном вверх.
торт шарлотка рецепт
Перед подачей кусочки шарлотки украшаем шоколадной стружкой.
торт шарлотка рецепт
Приятного аппетита!

 

http://alimero.ru/blog/recepti/8311.html?utm_sourc...ftright&utm_campaign=right

Рубрики:  Кулинария
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку