-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Макро...
Макро...
21:21 10.07.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии В саду...
В саду...
17:02 07.06.2015
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
16:48 07.06.2015
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 30527
Комментариев: 5646
Написано: 36745


Кисточки из ниток и зимняя шапка с помпоном. Как сделать кисточку из ниток

Четверг, 12 Января 2012 г. 16:47 + в цитатник

 

Кисточки из нитокХотите видеть кисточки из ниток на своей зимней шапке? Хотите, но  не знаете, как сделать кисточку?

Не беда! Все гораздо проще, чем вы себе это представляете!

Чем кисточка отличается от помпона?

Отличается она формой.

Пожалуй, форма – это единственное существенное отличие.

Предназначение и у того, и у другого, примерно, одинаковое. Хотя, тут тоже есть небольшое отличие – помпон, в отличие от кисточки, чаще не болтается, а плотно держится на том месте, на которое его пришили.

Про то, как сделать помпон из ниток я писала ранее. Сейчас же хочу написать, как сделать кисточку из ниток.

Это не просто кисточки. Идея их создания пришла мне в голову при пошиве зимней шапки. Шапку я решила снабдить помпоном и свисающими кисточками :)

 

Итак, мастер-класс по изготовлению кисточки.

1. Для начала нужно определиться с нитками. Это самое важное.
Если нитки тоненькие, то кисточка получится изящненькая и аккуратненькая.
Я же нитки специально не выбирала, т.к. купила их, примерно, за год до этого, и купила их для помпона. Это только в процессе создания шапки мне пришла мысль в голову о кисточках. Идея мне очень понравилась, и я решила ее воплотить в жизнь.
Так что в этом мастер-классе вы увидите, что может получиться из толстых ниток.

Первым делом наматываем небольшой пучок (или большой – по вашему желанию) и крепко перевязываем его ниткой посередине.

Как сделать кисточку из ниток

2. Затем ножницами разрезаем нитки, чтобы у нас с обеих сторон были только кончики.

Как сделать кисточку из ниток

3. Теперь перевязываем ниткой верх кисточки так, чтобы получился как бы шарик.
Вниз же свисают кончики ниток.
Кончики можно подстричь различной формы (по желанию).

 Как сделать кисточку из ниток

Т.к. у меня толстые нитки, то и результат у меня получился пухленьким :)

Надеюсь, что вы убедились, что сделать кисточку из ниток не сложнее, чем изготовление помпона.

 

 

ИСТОЧНИК.

Рубрики:  Рукоделие
Шитьё
Метки:  

Процитировано 9 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку