-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорят_необычная_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 71
Комментариев: 209
Написано: 616


Без заголовка

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 12:32 + в цитатник
Ревность сводит меня с ума,сердце так бешено колотится когда я звоню ему,а у него занято.Конечно я должна понимать,что по мимо меня у него есть родители,друзья,братья,сестры и так далее,а мне мерещится ,что он мило общается с какой-нибудь девушкой. Ревность-это неуверенность в себе и в своей половинке. Я этого и не отрицаю, год назад я оказалась права и когда узнала правду больно было очень.Ну почему мы ревнуем друг друга,ведь он тоже не раз говорил об этом,я же повода и не давала,просто была в компании одноклассников и одноклассниц,сразу вопрос в голове возникает, а может он с теми же друзьями разговаривает. Глупая ревность какая то.....Вчера рассказала об этом подруге,она меня успокоила чуток,сказав что действительно видит какие чувства у нас к друг другу. Увидев его смс она удивилась так, в них столько любви и нежности.....до того пока мы не задали в лоб друг другу вопросы о всем самом главном,да и до того пока он был в Омске таких слов и поступков никогда не было.....Я просто так восхищаюсь им,вижу как он повзрослел,научился прощать.Зная его того до армии он ни когда бы не простил мне тех поступков. Когда ему пришла повестка он сказал -"Ты будешь ждать?" на что я сказала -"Нет прости, я встретила интересного парня...." Спустя пол года он будучи за тысячи километров в другой стране вернул меня,или вернул не то слово....ведь по сути у нас и не было отношений,упрямые очень,мне во многом приходится себя сдерживать. Заметно что и он сдерживает сильно себя,уступает это еще одна в нём перемена. Понятно почему мы пока друг с другом осторожничеем в прошлом было достаточно лжи от двоих. Просто в один момент мы об этом признались и не смогли простить это друг другу,а без общения мы не можем,нас тянет друг другу и чувства переполняют и ради них нам приходится подавлять в себе ту "неспокойность" которая есть у нас двоих.Очень трудно если оба такие энергичные......Что то я разошлась прям,будем надеяться,что со временем это пройдет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку