-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорят_необычная_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 71
Комментариев: 209
Написано: 616


Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2011 г. 07:37 + в цитатник
Да зачем же? Ко мне в друзья добавился бывший и пишет мне,ему пофигу,что Андрей даже рядом. На одноклассники часто заходит на страничку и невидимка в однокл тож,это он, кроме него некому. Андрей сам отвечает от моего имени. Не понимаю,зачем ты пишешь то мне? Задавала ему сколько раз этот вопрос ,молчит. Ну женился ты месяц назад,удачи родной....Живи счастливо...Ко мне в жизнь не лезь.Слава богу он в Ульяновске живет. Как я поняла жена то его тут в Омске, ну а смысл было женится? знакомы они 3 месяца)))) зная его на долго всё не продлится это. Просто думаю всё забыть не может меня, а женился на ней потому что я отказала, . Ну зачем всё это вспоминать? Больно мне всё это вспоминать, больше года вместе были, такие чувства были,порой даже мне не хватает сейчас тех эмоций(((( Было сделано много глупостей и ошибок,как мной так и им. Не дай бог ему приехать в Омск, я молю всех на свете. Он же будет встреч искать или припрется домой ко мне. Я боюсь этого очень. Я только начала забывать его,еще очень мало времени прошло с растования пол года всего. Вот вчера как он мне написал, у меня мысли только об этом. Андрей говорит ты какая то загруженная, о чем думаешь? А о чем я думаю? вот об этом. Я всё равно к нему не вернусь....никогда такого больше не будет. Не хочу...Сильно больно он мне сделал.У меня сейчас всё замечательно, у меня есть человек который любит меня такой какая я есть и у которого есть своё мнение, а не мнение родителей. Тем более его семья от меня безума,я тоже её очень люблю.Но что то творится у меня внутри непонятное и я не знаю ,что вообще это. Все мысли в голове перемешались в одну минуту....

Oxanne   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:51 (ссылка)
социальные сети это зло))не было печали
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:59 (ссылка)
непонятные существа эти парни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:01ссылка
и не говори,говорю одно делаю другое.......
Юльк_а   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 15:48 (ссылка)
поставь его в игнор везде..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:00ссылка
а смысл, он звонить начнет и адрес если,что знает,будем надеяться,что хоть капля мозга и совести у него осталось=)
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 16:52 (ссылка)
Говорят_необычная_я, а иногда ведут себя по бабски...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку