-Цитатник

Самаделкин: лучше нету того цвету, когда сам его солзда - (0)

М.К. Как превратить простой деревянный столик в изысканный кожаный Автор Марат Ка  ...

Чистка жилого помещения от неготивных пришельцев - (0)

ЛЕЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ДОМА Плохо, когда в доме нет никакой энергии, но когда он наполнен о...

ЧТО ТЕБЕ СКАЗАТЬ МНЕ, МИЛЫЙ МОЙ ДРУЖок, ТАК МЕНЯ ЗАЖАЛ ТЫ, ЧТО КОМНЬЮТЕР СДОХ, ОТПУСТИ ОБЪЯТЬЯ, ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ, ДОЧКЕ СООБЩЕНЬЕ, НУЖНО ПЕРЕДАТЬ - (2)

Стихи o любви.             &n...

Без заголовка - (0)

Почему молчит Вселенная Согласно уравнению Дрейка плотность заселения нашей Галактики цивилизац...

И СЕРДЦЕ ВЗДРОГНУЛО НА МИГ, УСЛЫШАВ БОЛИ СЕРДЦА КРИК, И ДУХ В ГЛУБИНЫ ТАЙН ПРОНИК, УЗРЕВШИЙ БОГА ЗОВ И ЛИК - (0)

Любите жизнь. Любите жизнь, такой - как есть! Любите вздох и выдох вволю! Печаль и радость ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЛЁНА62

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 2564
Комментариев: 702
Написано: 4588


Стрекоза с летней полянки. Мастер класс.

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 03:50 + в цитатник

 

Вот такие стрекозки живут теперь у нас дома! После того как я сделала композицию "Летняя полянка"  остановиться сразу не смогла и еще трех стрекозок наваяла:)) По ходу и мастер-класс нафоткала!:))
Кстати, хочу похвастаться, я придумала как довольно просто сделать красивые прозрачные крылышки.:))
А теперь обо все по порядку:

 

Нам понрадобится:      

  • 2 крупненькие бусинки( 7 - 10 мм диаметром)
  • 2 цвета крупного бисера(мелких бусинок)
  • Проволока, у меня 0,2
  • Лак для ногтей

От середины нашей проволочки отступаем 8-9 см, это и будет наш "центр" и место где мы закрепим голово-глаза. На проволочку надеваем 4 бусины через одну:
мелкая-КРУПНАЯ-мелкая-КРУПНАЯ. Та что будет между крупными -это носик "стрекозы":))
Продеваем в первую маленькую бусинку проволочку( у меня голубая) и получаем колечко. За ним делаем скруточку

 

На каждой проволочке делаем петельку и скруточку, это будут маленькие крылышки.
Продеваем проволочки в бусинку. Теперь на каждой проволочке делаем петельку побольше и скруточку после петельки. И скруточку для двух концов общюю. Продеваем проволочки в бусинку. Это будут большие крылышки.
Теперь выбираем более длинный конец проволоки и на него нанизываеv бусинки для хвостика, у меня 15 штук.

 

Продеваем конец проволоки обратно, от 14 бусины и до другого конца проволоки. Общая скрутка. Стрекоза готова. Осталось только самое интересное. Крылья!
Для крыльев нам понадобится лак для ногтей и обычная оберточная бумага для цветов.
Для первых стрекоз я брала бесцветный лак. А для МК специально подобрала с мелкими цветными блестками и оказалось, что теперь крылья и пререливаются точно как у стрекозы! Ну мне еще больше они стали нравиться!:))
Вырезаем 2 треугольничка чуть больше(длиннее в основном) наших маленьких крылышек и 2 треугольника побольше для больших крыльев. Это все на глаз, лишнее потом обрежется. намазываем слегка один лаком и подкладываем под петлю крыла, промазываем еще раз. Даем высохнуть - сохнет дольше чем на ногтях. Приклеиваем пленочку к следующему. Вообщем каждое крыло промазываем 3-5 раз, чтобы хорошо приклеилось.

 

 После того как высохли 2-3 слой я обычно подрезаю аккуратно ножничками лишнюю пленку, и промазываю еще 2-3 раза, заодно если что отклеилось слегка подклеиваю.

После первой бусинки за большими крыльями у нас остались хвостики проволоки длиной 5-6 см. Они нужны чтобы держаться :)) пока делаешь крылья, чтобы закрепить готовую стрекозу за гардинку или шторочку. Или приложив к шпажке обмотать зеленой тайп-лентой и воткнуть между цветами в композицию: крепко и незаметно:))

 

Вот они красавицы уже прилетели на цветы!

Надеюсь вам понравилась моя стрекоза и МК!:)

Как вам моё ноу-хау с крыльями?

Буду всем очень рада!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Делайте и у вас всё получится!!!!!!!!!:))   Так же можно сделать магнитики к холодильнику. Удачи всем !

Рубрики:  Я свяжу тебе жизнь... Из пушистых мохеровых ниток./Попьемоше
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку