-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Девушки с цветами пнг Фотографии в альбоме «ДЕВУШКИ С ЦВЕТОЧКАМИ» Cadi на Яндекс.Фотках

Без заголовка - (0)

Разделители, плавают, летают.. Коллекция разделителей На тему ПТИЦЫ! Для оформления постов и б...

Без заголовка - (0)

Часики девушки Если вам понравились часики - вы можете взять их себе . Для этого цитируете ...

Без заголовка - (0)

Часики весенние Если вам понравились часики - вы можете взять их себе . Для этого цитируете себе ...

Без заголовка - (0)

Флешки, ч.2 1 2 3 ЖМЕМ НА КАРТИНКУ, ТАМ ЕЩЕ 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза_Чарская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Загадки_и_тайны_Вселенной Царство_Кулинарии Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Личный_Вернисаж притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 366


Без заголовка

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:28 + в цитатник
Цитата сообщения Н_НИНА Делаем рамку для видео с YoyTube
Всем привет...))) В сегодняшнем уроке я расскажу вам как можно сделать вокруг ролика с YouTube цветную обводку,вот такую:
***
Красиво? И вы так сможете сделать, если внимательно прочтете мой урок. Для начала зайдем на очень интересный сайт, ВОТ СЮДА После того, как вы скопируете код с этого сайта, идем в блог в новую запись и вставляем код туда. Не пугайтесь сложности кода, я покажу где и что надо менять. Вот этот код. <br/><IFRAME src="//flashframe.li.ru/showflash.html?tag_value=%2F%2Fwww.youtube.com%2Fv%2FcmylNwnR9qQ%3F%26color1%3D0xC91DB0%26color2%3D0xF63CE2%26autoplay%3D0%26border%3D1%26hd%3D1&flash_width=640&flash_height=390&style=" width=640 height=390 style="width:640;height:390; border:0px outset;" scrolling="no" frameborder="0"></iframe> Теперь копируем код ниже и меняем параметры из кода с сайта в этот код вашего нового оформления ролика. <br/><IFRAME src="//flashframe.li.ru/showflash.html?tag_value=%D0%90%D0%94%D0%A0%D0%95%D0%A1&flash_width=400&flash_height=300&style=" width=400 height=300 style="width:400;height:300; border:0px outset;" scrolling="no" frameborder="0"></iframe> Вот и все дела...))) P.S. Сегодня увидела пост, что код с этого сайта, про который я вам рассказала выше, не работает на Майле.Я попробовала, действительно у меня ничего не получилось,вышло черное оформление. Но я немного покумекала и вот все вышло...))) Значит голова все же работает...))) Если вам пригодится мой урок - буду только рада... урок провела Любаша К

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку