-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бурлашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей: 642
Комментариев: 11
Написано: 725


Приготовила восхитительный острый супчик – харчо (мой любимый рецепт этого супа)

Воскресенье, 19 Января 2020 г. 13:46 + в цитатник

Я давно уже не готовила суп харчо. Несколько дней назад вспомнила об этом блюде. Поняла, что соскучилась, решила приготовить и заснять процесс.

  4398762_ooooooook (590x327, 48Kb)

Ингредиенты:
1. Баранина (можно готовить на говядине, но я обожаю баранину, поэтому готовлю на ней) – около половины килограмма
2. Рис – 100 гр. (лучше всего взять бурый, он меньше разваривается и почти не впитывает в себя бульон)
3. Лук – 1 шт.
4. Морковь – 1 шт.
5. Болгарский перец – 1 шт.
6. Томатная паста – 1-2 ст. л.
7. Соус Ткемали – 70 гр. (это примерно 8-9 ст. л.)
8. Соль – по вкусу
9. Чеснок – 2-3 зубчика
10. Хмели-сунели – 1 ст. л.
11. Грецкие орехи – 50-100 гр.
12. Свежая кинза – 1 небольшой пучок
13. Красный молотый перец – 1 ч. л.
14. Растительное масло для жарки

1. Я готовлю харчо на баранине, но можно взять говядину. Мясо промываем, нарезаем порционными кусочками и ставим вариться примерно на час.

 
Для супа использовала остатки бараньей ноги.
Для супа использовала остатки бараньей ноги.

2. Грецкие орехи моем и измельчаем.

Я для этой цели использую блендер. Мне очень нравится результат. Но если блендера нет, то орехи можно пропустить через мясорубку, измельчить с помощью скалки или потереть на тёрке. Всё это, на мой взгляд, немного сложнее и дольше, но тем не менее выход есть.

 
С помощью блендера измельчаю 50 гр. грецких орехов.
С помощью блендера измельчаю 50 гр. грецких орехов.

3. Приступим к овощной зажарке. Морковь трём на крупной тёрке, лук режем на кубики. И отправляем на разогретую сковороду. Обжариваем, пока морковь не изменит цвет.

4. Болгарский перец также очищаем от плодоножки и семян и нарезаем на кубики. Отправляем к овощам вместе с томатной пастой. Обжариваем 2-3 минуты.
 

5. Затем добавляем в зажарку ткемали, перемешиваем и снимаем сковороду с огня.

 
Готовая овощная зажарка для супа харчо
Готовая овощная зажарка для супа харчо

6. Кинзу моем и рубим.

 
Режем свежую кинзу.
Режем свежую кинзу.

7. Рис промываем. Мне нравится, как в этом супе звучит бурый рис, но подойдёт любой сорт. Например, у меня получилось 1:1 остатков бурого риса и басмати и тоже получилось прекрасно.

После того как мясо поварилось час, отправляем к нему рис и засекаем 10-25 минут. Время зависит от сорта риса. Если обычный белый рис – хватит 10 минут; если бурый не шлифованный – 25 минут. Но в этот раз у меня была смесь риса и ему хватило 10 минут.

8. Спустя нужное время отправляем в суп зажарку, пропущенные через пресс зубчики чеснока, хмели-сунели, грецкие орехи, красный перец, нарезанную кинзу и соль.

 
Почти готовый суп.
Почти готовый суп.

9. Варим супчик ещё 5 минут и снимаем с огня.

Получается очень ароматный, острый, сытный и согревающий суп. В нашу сибирскую зиму самое-то!

 
Готовый суп харчо! Радость для глаз и не только. :)

Готовый суп харчо! Радость для глаз и не только. :)

отсюда 

Серия сообщений "первые блюда":
Часть 1 - Тосканский суп
Часть 2 - ГРЕЧНЕВЫЙ СУП-ПЮРЕ
Часть 3 - Приготовила восхитительный острый супчик – харчо (мой любимый рецепт этого супа)

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку